Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
19 часов назад, Hudozhnik сказал:

где вы все это берете? у меня ни в сервисной книжке, ни в договоре купли-продажи об этом ни слова

В сервисной книжке так же- 60т км или 36мес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Альберт1963 сказал:

можно ли ее отключить принудительно?

в режиме "спорт" она не активна

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, Егоров Сергей сказал:

В сервисной книжке так же- 60т км или 36мес.

уже разобрались - у меня август 2019 г. - таких ограничений не прописано:thumbup1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кажется, это (сервисная запись) ни на что не влияет. Дилер у нас не торопится выявлять проблему. На след.неделе поеду на очередную диагностику и тесты. Быстрее бы причину установили

Изменено пользователем Егоров Сергей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго времени суток.

Месяц назад началась такая же проблема с сильными пинками во время остановки в режиме D.
Симптомы очень похожи на те, что описали коллеги @Ne4ipur и @Егоров Сергей 

Машина 1,8т 4WD 2018 года (из первой партии, что были привезены в Москву в феврале 2019)
Пробег сейчас 42к
Пинки появились после того, как я примерно неделю поездил по городу в очень дерзком режиме. С каждого светофора газ в пол.
Проявляется так:
Пока машина (коробка) холодная, все нормально, но минут через 10-15 если останавливаюсь на светофоре, то через 10-20 секунд следует сильный "пинок".
Где-то выше в теме видел предположение, что это автонейтраль так дурить начинает. По ощущениям очень похоже - напоминает ситуацию если резко бросить сцепление на механической КПП. Т.е. машина пытается тронутся, но тормоз ее держит.
Проявляется как в режиме Комфорт, так и в режиме Спорт (Эко не пробовал, но думаю там так же).
Удар прям сильный, т.е. даже со стороны видно, что машина дергается.
Пока спасаюсь тем, что на светофоре перевожу коробку в N. Но ситуация бесит.
При этом в движении нет никаких нареканий на работу АКПП.

Звонил в РТР Авто - посоветовали скинуть настройки коробки отключив плюсовую клемму с АКБ минут на 10.
Сделал, но не помогло.
Буду опять им звонить и пробовать записаться на диагностику.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, KerLaeda сказал:

Всем доброго времени суток.

Месяц назад началась такая же проблема с сильными пинками во время остановки в режиме D.
Симптомы очень похожи на те, что описали коллеги @Ne4ipur и @Егоров Сергей 

Машина 1,8т 4WD 2018 года (из первой партии, что были привезены в Москву в феврале 2019)
Пробег сейчас 42к
Пинки появились после того, как я примерно неделю поездил по городу в очень дерзком режиме. С каждого светофора газ в пол.
Проявляется так:
Пока машина (коробка) холодная, все нормально, но минут через 10-15 если останавливаюсь на светофоре, то через 10-20 секунд следует сильный "пинок".
Где-то выше в теме видел предположение, что это автонейтраль так дурить начинает. По ощущениям очень похоже - напоминает ситуацию если резко бросить сцепление на механической КПП. Т.е. машина пытается тронутся, но тормоз ее держит.
Проявляется как в режиме Комфорт, так и в режиме Спорт (Эко не пробовал, но думаю там так же).
Удар прям сильный, т.е. даже со стороны видно, что машина дергается.
Пока спасаюсь тем, что на светофоре перевожу коробку в N. Но ситуация бесит.
При этом в движении нет никаких нареканий на работу АКПП.

Звонил в РТР Авто - посоветовали скинуть настройки коробки отключив плюсовую клемму с АКБ минут на 10.
Сделал, но не помогло.
Буду опять им звонить и пробовать записаться на диагностику.

 

Не затягивай! У тебя гарантия, ЭБУ поменяют на халяву. Не поможет, тряси их на новую коробку! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, KerLaeda сказал:

......


Проявляется как в режиме Комфорт, так и в режиме Спорт (Эко не пробовал, но думаю там так же).
Удар прям сильный, т.е. даже со стороны видно, что машина дергается.
Пока спасаюсь тем, что на светофоре перевожу коробку в N. Но ситуация бесит.
При этом в движении нет никаких нареканий на работу АКПП.

Звонил в РТР Авто - посоветовали скинуть настройки коробки отключив плюсовую клемму с АКБ минут на 10.
Сделал, но не помогло.
Буду опять им звонить и пробовать записаться на диагностику.

 

Жду следующей недели на запись к дилеру с этой проблемой. Нашли бы решение. Пока "пенсионерю" в режиме "спорт" (кстати в нем перестала толкаться). Ребята- "спорт" так себе режим для медленного комфортного передвижения по городу. Каждую передачу перекручивает больше 2200(наверное) оборотов, а я ведь не спешу. 

На Вагах(дсг) советуют в "СПОРТ" переводить в городе в пробках, чтоб не тупила, не толкала коробка. 

Несоответствие названия режиму движения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Доброе! А вот у меня все вроде нормально, коробка не пинается… тьфу тьфу) но при начале движения, через ручку акпп ощущается легкий тук. Машина не дёргается , просто щелчок в ручке на драйв. Это же не страшно?))) или начинать напрягаться?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Jego сказал:

Доброе! А вот у меня все вроде нормально, коробка не пинается… тьфу тьфу) но при начале движения, через ручку акпп ощущается легкий тук. Машина не дёргается , просто щелчок в ручке на драйв. Это же не страшно?))) или начинать напрягаться?

Это соленоид щелкает, снимается блокировка. все нормально.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, ronh сказал:

Это соленоид щелкает, снимается блокировка. все нормально.

Ну и хорошо))) ездим дальше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти