Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 16.10.2021 в 17:54, Егоров Сергей сказал:

Жду следующей недели на запись к дилеру с этой проблемой. Нашли бы решение. Пока "пенсионерю" в режиме "спорт" (кстати в нем перестала толкаться). Ребята- "спорт" так себе режим для медленного комфортного передвижения по городу. Каждую передачу перекручивает больше 2200(наверное) оборотов, а я ведь не спешу. 

На Вагах(дсг) советуют в "СПОРТ" переводить в городе в пробках, чтоб не тупила, не толкала коробка. 

Несоответствие названия режиму движения

Если в "спорте" не дёргается, это точно авто нейтраль. Она в "спорте" не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Возможно. Подожду ответа дилера и напишу какую то оф.версию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.10.2021 в 17:54, Егоров Сергей сказал:

На Вагах(дсг) советуют в "СПОРТ" переводить в городе в пробках, чтоб не тупила, не толкала коробка. 

Два с половиной года езжу по городу в "спорте"...по ваговски и усё нормалек)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

здравствуйте. читал читал и запутался)

очень беспокоит "стук-толчок" с наката в движение. нашлось ли решение ? 

за ранее спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, cepebpo34 сказал:

здравствуйте. читал читал и запутался)

очень беспокоит "стук-толчок" с наката в движение. нашлось ли решение ? 

за ранее спасибо

Забей, это конструктивная особенность. Это на всех Атласах в большей или меньшей степени. Мне поменяли раздатку, шрусы всё осталось так же. Ездил на подменной машине (тест-драйвовой) у дилера, там всего 18000 на спидометре, там тоже самое. Уже наездил почти 140000 всё так же брякает, не больше не меньше. Так что не парься, поменяй стиль езды, в пробках когда скорость до 40, включай полный привод, на ПП не брякает, только на 40 он автоматом отключается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прочитал весь раздел, не вся важная информация отражена в шапке. На мой взгляд, неплохо было бы написать о возможном косяке криворуких сборщиков с обраткой и необходимости проверки. А также о стоянке и остановке. В инструкции реально кривой перевод и вводит людей в заблуждение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@VovZВладимир, пытался я найти руководство на испанском языке (Аргентина, Чили), не смог. А ответ из Джили ясности не внес https://www.drive2.ru/b/550398479508178903/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Alberto сказал:

@VovZВладимир, пытался я найти руководство на испанском языке (Аргентина, Чили), не смог. А ответ из Джили ясности не внес https://www.drive2.ru/b/550398479508178903/

На предыдущем авто икс35, я проехал 135 тыс. На светофорах всегда в драйве+тормоз, при заторах, глушил машину. Коробка работала, как часы, никаких толчков и рывков. Масло менял каждые 30-40 тыс. км., частичная замена. Никогда такого чёрного цвета масла не было, как вижу в отчётах владельцев Атласа. По режиму N, мастер, который обслуживал мою машину, сказал мне использовать только для буксировки в случае поломки, постановки на стоянку под уклоном (N+ручник, откат, фиксация и потом только в P) и ТО. Так я и ездил. Сейчас, почитав инструкцию, тут на форуме, как-то не в восторге от этой АКПП и поддержки Джили. Моя пока не пинается, проехал 3000 км. , работает по ощущениям также, как и на иксе35, но неприятные мысли теперь портят настроение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, cepebpo34 сказал:

здравствуйте. читал читал и запутался)

очень беспокоит "стук-толчок" с наката в движение. нашлось ли решение ? 

за ранее спасибо

Первые километров 800 также пиналась пока коробка адаптировалась, потом перестала.

Если у Вас машина новая мб стоит немного обкатать и понаблюдать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У кого при проезде неровностей слышен стук, дребезг в коробке или в той области?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти