Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
10 минут назад, Momont сказал:

Сигнализация с охраны не снимается, пришлось демонтировать

сигналку демонтировали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
41 минуту назад, Dimon сказал:

сигналку демонтировали?

Да. Пришлось снять.

Не снимается с охраны.

 

Изменено пользователем Momont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Momont сказал:

По сканеру OBDII ошибка p0700

а сканер всё время включён был ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, ЕвгSPb сказал:

а сканер всё время включён был ?

Нет. Только для диагностики подключал.

P.S.

Ключ видит, но не реагирует на кнопки.

 

Изменено пользователем Momont

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 14.01.2019 в 13:09, analitic2014 сказал:

 

IMG_20181003_151149.jpg

 

Привет, добрался до Москвы нормально, поехал в салон где брал машину "флайт авто" как раз и ТО 20000 подошло, рассказал всю ситуацию которая произошла, машину продиагностировали всё исправно ничего не нашли. Сказали если ещё такая ситуация сложится то срочно к ним ехать. Предполагают что возможно из-за датчиков давления могло такое случится, давление было 2,4 везде типа на Джилли х7 была такая ситуация когда выходили из строя датчики давления, то блокировало коробку (знаком кто-нибудь с такими случаями???) я если честно сомневаюсь что в этом дело, но может быть) под сидение ещё не лазил, как доберусь напишу, спасибо за совет! Кому интересно ТО 20 000 обошлось в 17000руб. Да ещё руль по гарантии заменили не работала кнопка прибавления громкости.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А что так дорого то 2? Что делали? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Эдуард84 сказал:

Привет, добрался до Москвы нормально, поехал в салон где брал машину "флайт авто" как раз и ТО 20000 подошло, рассказал всю ситуацию которая произошла, машину продиагностировали всё исправно ничего не нашли. Сказали если ещё такая ситуация сложится то срочно к ним ехать. Предполагают что возможно из-за датчиков давления могло такое случится, давление было 2,4 везде типа на Джилли х7 была такая ситуация когда выходили из строя датчики давления, то блокировало коробку (знаком кто-нибудь с такими случаями???) я если честно сомневаюсь что в этом дело, но может быть) под сидение ещё не лазил, как доберусь напишу, спасибо за совет! Кому интересно ТО 20 000 обошлось в 17000руб. Да ещё руль по гарантии заменили не работала кнопка прибавления громкости.

 

Что за бред по поводу неисправности датчиков давления? Больше половины ездят вообще без них, и акпп ни у кого не глючит ! 

 Флайт авто меняет руль в сборе из за неработающей кнопки на руле ? 

 

Спасибо за инфу ! К ним не ногой, хоть и рядом находятся 

Изменено пользователем flint82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, flint82 сказал:

Флайт авто меняет руль в сборе из за неработающей кнопки на руле ? 

Так это же хорошо ! Новый руль всегда лучше чиненного ! И наверное  у них такое указание сверху - всяко это не их самодеятельность.

Брак+Замена=Правильно !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, flint82 сказал:

Что за бред по поводу неисправности датчиков давления? Больше половины ездят вообще без них, и акпп ни у кого не глючит ! 

 Флайт авто меняет руль в сборе из за неработающей кнопки на руле ? 

 

Спасибо за инфу ! К ним не ногой, хоть и рядом находятся 

Да поменяли, я сам очень удивился что они приняли такое решение, но мне то что, руль то новый)))) а с датчиками согласен что очень похоже на бред.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, ЕвгSPb сказал:

Так это же хорошо ! Новый руль всегда лучше чиненного ! И наверное  у них такое указание сверху - всяко это не их самодеятельность.

Брак+Замена=Правильно !

Да нет никаких установок. Просто видимо они рукожопы и сказочники. Мне в ртр , когда заберал  новый автомобиль, кнопку громкости на руле починили за 15 минут. 

Вот и делайте выводы об компетенции флайт авто . 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти