Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
22 часа назад, Адмирал70 сказал:

Добрый день analitic2014!

Может Вы посодействуйте в теме на форуме: Электрические схемы Атласа?

Буду очень признателен!

К сожалению не имею права. Это информация для внутреннего пользования дилера. Но если какие вопросы возникнут в частном порядке поделюсь.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В продолжении истории с гирляндой на панели.

Сегодня забрал машину из сервиса.

Это не АКПП.

Механическое повреждение жгута проводов, исправили по гарантии :)

В сервисной книжке ни каких пометок не сделали, так и должно быть?

Вообщем доехал до дому и снова "гирлянда".

В понедельник снова в сервис :(

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2019 в 20:41, Momont сказал:

В продолжении истории с гирляндой на панели.

Сегодня забрал машину из сервиса.

А в каком месте повреждения жгута проводов, может это при сборке косячат, может у нас тоже может быть? Расскажите по подробнее, если в курсе. Очень интересно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Отметку заставляйте делать!

Если несколько раз одна и та же проблема или не помню сколько дней зависания в сервисе - замена авто маячит (по закону)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, Усманов Виталий сказал:

А в каком месте повреждения жгута проводов, может это при сборке косячат, может у нас тоже может быть? Расскажите по подробнее, если в курсе. Очень интересно...

Где именно мне неизвестно.

Первоначально сказали, что повреждение can шины, что это такое и как она работает знаю на физическом уровне и уровне протокола низкого уровня.

Поначалу вообще подумал, что дело в разъеме TCU (проблема с АКПП), как указывали выше, поэтому и написал в этой ветке.

Разбираться сам не стал, машина на гарантии.

Затем оказалось, что где то перетерлась проводка - это все со слов менеджера по приемке.

Акта приема-передачи на руках нет (как и отметки в сервисной книжке), не подумал сразу, должны были отдать, в руки выдали только пропуск на выезд.

P.S.

Все происходит в Москве.

Автосервис называть не буду у каждого бывают промахи, единственное хочется, что бы довели все до ума.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Жесть!!! Езжай к другому диллеру они же все по гарантии должны чинить авто. Может другие найдут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 минут назад, Momont сказал:

Акта приема-передачи на руках нет (как и отметки в сервисной книжке)

дилер не будет делать эти отметки и акты - т.к. нет ни каких (пока нет) замен деталей. Фиксируйте сами если есть возможность - фото акта приёмки - вам же дают сохранку когда забирают авто. Правильный вариант записываться на сервис через вебсайт дилера - это оставляет следы и можно скриншот сделать - там же будет описание проблемы, ну или запись телефонного разговора но это сложнее предъявить потом.

Важно понять - жгут перетёрся об метал или разъём развалился - это самое интересное для всех !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2019 в 22:01, ЕвгSPb сказал:

дилер не будет делать эти отметки и акты - т.к. нет ни каких (пока нет) замен деталей.

Спасибо.

По поводу акта приемки (заказ-наряд) так и предполагал, уже прочитал на других форумах.

"жгут перетёрся об метал или разъём развалился" - Обязательно постараюсь узнать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Адмирал70 сказал:

Отметку заставляйте делать!

Если несколько раз одна и та же проблема или не помню сколько дней зависания в сервисе - замена авто маячит (по закону)

Если ремонт по гарантии или гарантийный ремонт по сроку привыкает 45  дней  - отказываемся от товара, возврат средств ( после экспертизы - сложное техническое устройство) или замена на анологичное новое.

Мы при выполнении своей работы, гарантия, требуется доп.исследование, коммерция - всегда даём копии своих заказ нарядов! Стандарт! Один нам (оригинал), один в оборот дистребьютора, другой остаётся у меня в архиве.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.01.2019 в 21:44, Momont сказал:

Где именно мне неизвестно.

Вы обращались к Дестрибьютор на территории Р.Ф., писали обращение или только через оф.диллера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти