Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
45 минут назад, Семеныч сказал:

По ходу и у меня игюнгибитр приплыл, видимо родной и качественный остался на старой коробке, а на этой тот что у всех привет говорит, проходил он +- 35к

IMG_2022_07_13_13_33_06_3685640880362030618321.thumb.jpg.005debbbf86224a890291c02a382e9b2.jpgIMG_2022_07_13_13_33_29_4097343405191919212262.thumb.jpg.26e06bd6098c564a14c32bc2e2c72143.jpg

видимо это тот - плохой)))) разбираю и смотрю.

Стало показывать нетраль на всех режимах кроме D))))))), в D едет, на задней включение с ударом и едет, но показывает N))))))

IMG_20220713_134453_822.thumb.jpg.9122d5fc28cd8207b4239a860bcc04ee.jpgIMG_20220713_134219_501.thumb.jpg.490e40e3181789df754f01e7e2017f0e.jpg

вопрос закрыт, в карбюраторе конденсат, выпишу в запас нёвый, катаем дальше.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2021 в 23:33, Mann сказал:

Сегодня демонтировал ингибитор, внешне выглядит идеально, посадочное место сухое, никаких признаков влаги. Раскрыв датчик увидел абсолютно новое изделие, без каких-либо признаков износа контактов. Никакой грязи и влаги, а также подгоревших контактов. Даже был слегка разочарован. Обратил внимание на его конструкцию. У него дорожки в позиции D, немного глубже, может на 1 мм, может на 0,5 мм. Так не скажу. Возможно это конструктивная задумка. 

Везде смазка, белого цвета, как молоко. Цвет ярко белый. 

В общем, я растянул пружинки, примерно на 2 мм, и заменил смазку на литол 24. Собрал, склеил, установил резиновое кольцо между датчиком и штоком, чтобы был небольшой эффект давления на корпус датчика сверху. Смонтировал обратно, проверил. Дребезг исчез. Коробка стоит строго в D, ручку подергал туда-сюда - все норм.

По времени заняло часа три, может четыре. Делал прямо на улице, запарковался возле леруа мерлен, чтобы инструменты подкупать по ходу пьесы, поэтому было так долго.

Мое мнение, что скорее всего пружины потеряли упругость, либо смазка начала проводить ток, хотя первое более вероятно.

А фото появились там где ингибитор находится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Влад Норильск сказал:

А фото появились там где ингибитор находится?

А что это фото даст, он находится под площадкой аккума на АКПП.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем привет. Такая проблемма:на скорости 60-70 при оборотах 1800, 5 передача идет вибрация. Иногда слабая иногда посильнее. Ездил к ОД, сбросили что то там в АКПП, но вибрация не пропала. Указали на пункт в сервисной книжке.Скину фото. Авто 2019 г. двигатель 2,4.

Подскажите что делать? Может это норм?

20220828_072943.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люди... Купил я значит б.у атлас машина кайф..но...проблема с ударом при накате или переключении передач со2 на 1! Причем такой что как будто задние колеса со всей подвеской отвалились! Ездил на диагностику в левый сервис... Сказали три ошибка все по соленоидам... Разбор замена тыс 110 руб! 2018 года 2.4 полный привод! Пробег 37700

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.08.2022 в 08:08, Виктор Алешко сказал:

 

Подскажите что делать? Может это норм?

20220828_072943.jpg

Если пробег до 150000 км добивать дилера на замену АКППП, и одновременно писать письма в техподдержку GEELY. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, alex68 сказал:

Если пробег до 150000 км добивать дилера на замену АКППП, и одновременно писать письма в техподдержку GEELY. 

Официальный представитель Geely ответит :

- Позвольте сначала поблагодарить вас за выбор автомобиля Geely, а затем вежливо послать вас... К дилеру. С ним и разбирайтесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, alex68 сказал:

Если пробег до 150000 км добивать дилера на замену АКППП, и одновременно писать письма в техподдержку GEELY. 

Я не знаю ,что написано в сервисной книге у человека,но у меня А тлас тоже 18г.выпуска.Гарантия на коробку 36мес.или 60000км.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Гарантия 5 лет и 150000 появилась у авто позже 1 июля 2019 года

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, djekson64 сказал:

Я не знаю ,что написано в сервисной книге у человека,но у меня А тлас тоже 18г.выпуска.Гарантия на коробку 36мес.или 60000км.

Совеошенно верно, у 18 года транс 60 тысяч, АКПП как и ДВС до конца гарантии, с мая 19 были изминения в политике гарантияи.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти