Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Дилеру звонил, после того как он обнулил ( не знаю как правильно) АКПП. Проблема не ушла. Дилер сказал приезжайте будем дальше смотреть, возможно какие то, кулаки шрузы и т.д. А я вот думаю, до дилера 320 км в одну сторону. Приеду я к нему он начнет диагностировать, скажет к примеру кардан. Заменит, я заплачу денег, а проблема останется. И что тогда? и опять же дилер ссылается на этот момент в сервисной книжке, где прописано, что вибрация это норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Привет народ! Такой вопрос,кто в Питере обращался и добился ремонта акпп? И самое главное у какого дилера? У меня симптом такой,останавливаешься на светофоре и начинаются толчки,происходит это,пока редко,примерно раз в неделю,но месяц назад было раз в месяц,то есть прогресс на лицо! Пробег 30000!  Почитав форум ,пришел к выводу что это эбу! В связи с этим хотелось бы не терять время и обратиться к адекватному дилеру который уже имел опыт диагностики этой проблемы! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
54 минуты назад, krixo сказал:

Пробег 30000!

Еще гарантия есть. Наверное обратиться можно к любому дилеру. Исправность ЭБУ АКПП проверить не сложно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Мегавольт сказал:

Исправность ЭБУ АКПП проверить не сложно

Пока записался к ближайшему. Беспокоит то,что ошибка происходит редко и на панели не отображается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, QAZWS66 сказал:

Всем добрый день.

Появилась проблема с АКПП машина прошла 60000 при переключении передачи со 2 на 3 появился пинок коробки. Подскажите как быть и к кому обратиться.

Геннадий а можно по подробней, как и что, масло менялось, с дц по этому поводу общались - что сказал? появилось внезапно или прогрессировало, на горячую акпп есть проблема или нет? в этом дуже в общем.

А так я ваи с ходу отвечу, как вы спросили - вам надо на диагностику.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В ремонте эбу было отказано!!! Оказалось гарантия 3 года,а у меня прошло 3,3 или пробег 60000 ,а у меня 30000!!! Эбу у дилера стоит 70000! Попробую написать китайцам ,но надежды мало,всвязи с этим вопрос,кто сталкивался и за сколько сделали? Cчитаю конец эбу на 30000 это не серьезно ,в другое время скинул бы машину и купил другую,но сейчас каждая копейка на счету! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@krixo , в Вашем случае вариантов не много, или купить новый ЭБУ, или восстановить Ваш. Главное с этим не затягивать, т.к. это рано или поздно эта проблема отразится на АКПП, а это уже будут другие затраты. Могу Вам предложить ремонт Вашего блока. По деньгам обойдется в 30 тыс. руб. Если это интересно, то обратитесь к моему представителю в СПБ Виктору: г. Санкт Петербург, пр.Большевиков, Кудровский проезд, Виктор +7-921-311-70-73, ник на форуме VDrive.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Мегавольт сказал:

По деньгам обойдется в 30 тыс. руб

Добрый день,а как это все будет выглядеть и как насчет гарантии после ремонта? Каков процесс?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, krixo сказал:

Добрый день,а как это все будет выглядеть и как насчет гарантии после ремонта? Каков процесс?

Процесс простой, или ждете, пока я Виктору пришлю подменный блок, но это будет не ранее конца ноября начала декабря, на блоки у меня очередь. Виктор Вам устанавливает мой блок, а Ваш я забираю себе. Второй вариант, Вы присылаете мне свой блок, я его восстанавливаю до нового состояния и отправляю Виктору, он Вам его устанавливает и делает адаптацию АКПП.

На счет гарантии даже не знаю, что Вам и ответить. Давать гарантию на блок, который живет своей жизнью, просто безумие. Причем гарантию на этот блок, даже новый, Вам не даст никто, ни дилер, ни магазин, можете поинтересоваться.

Тем не менее, блок я Вам сделаю до состояния нового, и он будет работать точно так же, как и новый ЭБУ, это я Вам могу гарантировать, но вот гарантировать когда этот блок снова перестанет адаптироваться, наверно такой гарантии я Вам дать не смогу, т.к. данная проблема является особенностью этого блока, ну может 6 месяцев при наличии неповрежденной пломбы, не более.

 

 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а в чем типовая проблема эбу ? "течет" память , летят ключи ? Что то типовое или жутко хитрое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти