Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Всем привет!:bye:, прибыл к ОД на замену масла в АКПП, цена 9900 с учетом скидок, спросил про злополучный фильтр, оказывается, девушка которая принимала заказ перепутала с Атлас ПРО. На обратной дороге домой сравню, будет ли какой эффект.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Moto Vasya 21 сказал:

Всем привет. Атлас 2.4, полный. Несколько раз уже замечаю такой нюанс. После того, как проедешь немного задним ходом (выезжаю с парковки), включаешь D и авто не едет вперед, нажимаешь чуть чуть на газ, авто стоит и потом сразу "пинок" и авто едет вперед! Пинок такой чувствительный.  Обратил внимание это происходит когда есть трогаешься не на ровной площадке, а в небольшой бугор. Что это может быть?  

Перед переключением в режим Д полностью затормаживаете машину или она чутка катится назад? Если полностью стоит машина, то пинок странен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Если после переключения с реверса в драйв сразу нажать на газ, то машина не проедет. Особенности нашей коробки. Подождите пару секунд после переключения потом жмите на педаль всё будет нормально.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, mobyk сказал:

Перед переключением в режим Д полностью затормаживаете машину или она чутка катится назад? Если полностью стоит машина, то пинок странен

Авто полностью останавливаю, назад не катиться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что, проехал я после замены масла около 50 км, около 10 по городу, в пробках, 40 по трассе. Погода не позволяла сильно разогнаться: дождь,снег. Честно сказать, можно было и не менять, изменения практически не чувствуются. Может со временем как то себя проявит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Александр 6772 сказал:

Ну что, проехал я после замены масла около 50 км, около 10 по городу, в пробках, 40 по трассе. Погода не позволяла сильно разогнаться: дождь,снег. Честно сказать, можно было и не менять, изменения практически не чувствуются. Может со временем как то себя проявит.

Залили у ОД Титан или другое масло?

Изменено пользователем Biohazard
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

в наряде на работы, что при первой замене, что сейчас, написано "Жидкость в коробку передач". На словах сказали, что канистра 20л ATF DSI, но не TITAN, аналог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Александр 6772 сказал:

в наряде на работы, что при первой замене, что сейчас, написано "Жидкость в коробку передач". На словах сказали, что канистра 20л ATF DSI, но не TITAN, аналог.

Спасибо.

Изменено пользователем Biohazard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я извиняюсь, на пробеге 60000, мне ОД в коробку залил, и кстати сегодня проехал около 5 км по своей деревне, толчков не ощущал.

IMG_20221115_150201.jpg

Изменено пользователем Александр 6772

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 минут назад, Александр 6772 сказал:

Я извиняюсь, на пробеге 60000, мне ОД в коробку залил, и кстати сегодня проехал около 5 км по своей деревне, толчков не ощущал.

IMG_20221115_150201.jpg

Так всё-таки выходит, что ОД залили в АКПП Титан:ab:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти