Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Дядя Федор сказал:

Я Вас поздравляю. Теперь что, тапку в пол и на тестирование?

Бум ездить, что нам ещё делать ?)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Игорь СН сказал:

и не предложат . т.к. этой проги у них нет. её не легально экспроприировали на заводе

Все у дилеров есть, мозгов только нет. Не предлагают никому обновления - потому что при обновлении некоторые уникумы с дилерским оборудованием, умудрились окирпичить коробку. После этого предписали никому ничего самим не предлагать, что бы не плодить инциденты :lol: 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня. На пробеге в 30тыс появилась неприятность. При переключении с парковки на Д-шку иногда включается не первая, а 4 передача. Проблема решается перезапуском двигателя, но раза с третьего-четвертого. У кого чтото подобное было? Как лечили? Дилеры ничего не сказали, плечами пожали))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, chermenev163 сказал:

Всем доброго дня. На пробеге в 30тыс появилась неприятность. При переключении с парковки на Д-шку иногда включается не первая, а 4 передача. Проблема решается перезапуском двигателя, но раза с третьего-четвертого. У кого чтото подобное было? Как лечили? Дилеры ничего не сказали, плечами пожали))

Меняй "ингибитор", датчик положения селектора АКПП на самой коробке. Япоиск в помощь!)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.09.2020 в 12:58, analitic2014 сказал:

Перед тем как проводить новую адаптацию необходимо сканером сбросить старые адаптивные данные, убедится в соответствующем пункте меню что сброс произведён удачно ( 5 нулей) и установить настройку нового обучения TCU. Затем после адаптации на месте и в движении проверить результат сканером. В пяти пунктах меню должны стоять все цифры 5, тогда адаптация считается завершённой. В моей практики было произведено порядка трёхсот адаптаций АКПП на GEELY. 

Доброго времени суток! Сброс каких именно данных? Скрин прилагаю. Заранее благодарен.

Screenshot_20230628-031011_Diagzone PRO.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день ! Атлас  4вд пробег 117 тыс. Вчера завел. коробку из P  в  D. Пинок в зад. Не было раньше такого. Покатался, коробка переключается не равномерно. Сегодня опять пинок из P  в  D. Что подскажите ?? Куда копать ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Владимир-НН сказал:

Куда копать

в "зелёном" режиме у меня перестаёт пинаться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем добра! Ну, вот и меня постигла неисправность датчика положения селектора АКПП. Благодаря нашему клубу, исправил всё быстро и без лишних заморочек. Коробка теперь в адеквате.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.07.2023 в 11:57, Владимир-НН сказал:

Добрый день ! Атлас  4вд пробег 117 тыс. Вчера завел. коробку из P  в  D. Пинок в зад. Не было раньше такого. Покатался, коробка переключается не равномерно. Сегодня опять пинок из P  в  D. Что подскажите ?? Куда копать ??

Уровень масла скорее всего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приветствую форумчане, имеется Geely Atlas 2.4 АКПП, 2017г. 100к пробега, было дтп по морде, коробка хаотично питается на ходу, при переключениях, несколько раз за поездку, по сканеру висит ошибка

Screenshot_2023-07-22-15-08-05-95_032f7c71b810aa9b77c23009cddcd7bd.jpg

Что это может быть, может типовуха, до этого не сталкивался с таким и инфы в инете не нашел, с чего начинать копать, мозги, проводка или возможно сдох клапан внутри коробаса...

Изменено пользователем alex_bf109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти