Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 230 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Мне кажется наличие пинков связано только с тем как работает педаль газа. Если газ плавно то пинков нет, если газ резко то Пинки есть. 10 поездил на вариаторе 2 Кашкая. Так вот на исправном варике можно тоже добиться пинков... Именно по такой-то методике: разгон-торможение-и решено газ в пол до 2ого упора. (У Кашкай в педали газа есть первый упор тогда двигло крутится до 4-4.5тыс., и второй упор уже в пол движок крутить до мах). Так что имхо надо привыкать к педали газа работать плавнее. Пс. Купил неделю назад поехал уже 3ткм Питер Крым.

Изменено пользователем RAlexandr
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте. Купил новую джели атлас 2.4 4х4 не едет задним ходом при нагрузке. То есть по песку едет вперёд назад уже нет. Двигатель шумит колеса не крутятся. Официалы думали 3 месяца потом ответили что это техническая особенность этого автомобиля. У кого такая же проблема отпишитесь. Или кто сталкивался с такой проблемой. Зачем полный привод если она назад не едет? Причем и в снегу небольшом тоже не развернется. Приехал домой поставил 2 силикатных кирпича назад и попробовал заехать задним ходом на них не едет. Почему это ни кто не обсуждает. Или это так положено. Это вот настоящая проблема. У кого полный привод 2.4 отзовитесь?

Изменено пользователем Ришат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Ришат сказал:

Здравствуйте. Купил новую джели атлас 2.4 4х4 не едет задним ходом при нагрузке. То есть по песку едет вперёд назад уже нет. Двигатель шумит колеса не крутятся. Официалы думали 3 месяца потом ответили что это техническая особенность этого автомобиля. У кого такая же проблема отпишитесь. Или кто сталкивался с такой проблемой. Зачем полный привод если она назад не едет

Было упоминание такого эффекта в обзорах, попробуйте на режиме спорт сдать назад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Ришат сказал:

То есть по песку едет вперёд назад уже нет. Двигатель шумит колеса не крутятся.

надо нагреть коробку до рабочей Т и поедет нормально. холодная - не хочет. Кстати - раз у вас есть два кирпича - можете попробовать на холодной повернуть колёса (передние) и в обычном режиме (не спорт) то же самое что и делали ? Я как раз с поворотом колёс зимой и выбрался из сугроба - хотя к этому моменту коробка уже чуток прогрелась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ пробовал обсадютно все и буксовал по 2 часа не выключая двигатель не едет она назад уже все что можно опробовал. Пол года уже мучаюсь дилера замучал в доску. Приехал к ним а у них на тесте точно такая же только пробег меньше давайте говорю на бардюр задним ходом ее. Она у них то же не поехала тоже 2.4 4х4. И в спорте не едет и с отключённой курсойсой стабилизацией и с поворотом руля ни как ни моя не тестовая. У кого такая же комплектация прошу проверить едит ли она задним ходом. Потом они мне все говорили что завод джели решает эту проблему и через три месяца сказали что это техническая особенность этого автомобиля. Зачем полный привод если я в сугробе не могу развернутся? Дурдом застрял уже 4 раза так. Причем застреваю там где передне приводные проезжают и смеют моего китайца как могут. Что делать народ помогите.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Педаль удерживать тоже пробовал. Тоже не помогло в Ютубе один советовал.

Изменено пользователем Ришат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
28 минут назад, Ришат сказал:

Народ пробовал обсадютно все и буксовал по 2 часа не выключая двигатель не едет она назад уже все что можно опробовал. Пол года уже мучаюсь дилера замучал в доску. Приехал к ним а у них на тесте точно такая же только пробег меньше давайте говорю на бардюр задним ходом ее. Она у них то же не поехала тоже 2.4 4х4. И в спорте не едет и с отключённой курсойсой стабилизацией и с поворотом руля ни как ни моя не тестовая. У кого такая же комплектация прошу проверить едит ли она задним ходом. Потом они мне все говорили что завод джели решает эту проблему и через три месяца сказали что это техническая особенность этого автомобиля. Зачем полный привод если я в сугробе не могу развернутся? Дурдом застрял уже 4 раза так. Причем застреваю там где передне приводные проезжают и смеют моего китайца как могут. Что делать народ помогите.

 

Что значит "техническая особенность"? Бред, машина неисправна! На вашем месте - независимая экспертиза - суд - возврат денег за авто и компенсация всех  расходов + моральный ущерб (это к юристам). У меня 1.8 т, 4*4, АКПП, всё норм с задним ходом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
57 минут назад, Ришат сказал:

Зачем полный привод если я в сугробе не могу развернутся?

но все же кто зиму отъездили разворачивались и на брюхе выползали - таких конкретных жалоб не было. всегда можно раскачать машину. естественно если вы на автомате + asr (tcs) уперлись в бетонную стену - машина не будет тупо грести колёсами вниз. надо дать хотя бы 5 мм разгона и она заскочит на ваш кирпичЪ. главное не волноваться и понять что надо делать и что хочет машина от вас. раскачивайте спокойно и крутите рулём. научитесь !

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Пробег какой? Вроде было что то похожее, но не совсем явно до 5 тысяч километров. Сейчас пробег 11 тысяч, надо попробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
56 минут назад, Ришат сказал:

Народ пробовал обсадютно все и буксовал по 2 часа не выключая двигатель не едет она назад уже все что можно опробовал. Пол года уже мучаюсь дилера замучал в доску. Приехал к ним а у них на тесте точно такая же только пробег меньше давайте говорю на бардюр задним ходом ее. Она у них то же не поехала тоже 2.4 4х4. И в спорте не едет и с отключённой курсойсой стабилизацией и с поворотом руля ни как ни моя не тестовая. У кого такая же комплектация прошу проверить едит ли она задним ходом. Потом они мне все говорили что завод джели решает эту проблему и через три месяца сказали что это техническая особенность этого автомобиля. Зачем полный привод если я в сугробе не могу развернутся? Дурдом застрял уже 4 раза так. Причем застреваю там где передне приводные проезжают и смеют моего китайца как могут. Что делать народ помогите.

 

Это особенность подключаемого полного привода, т.е муфты. Она срабатывает при пробуксовке передних колес. Если передние колеса не крутятся вообще, то и задний привод не включится никогда. Летом на асфальте сцепление колес сильное они не могут буксовать поэтому и задний привод не включится. Можно попробовать  с отключенной есп и газ в пол, типа женят переполнение покрышки.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти