Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@ЕвгSPb я ребят не добивал из Мэйджера, они сами решили дойти до истины, так как даже у них были и есть обращения подобного типа! Так что они напрямую сказали что благодаря нам всем и настойчивости, пошло движение от Джили Моторс, сегодня 12 часов подряд, ребята шли к истине! Так что этот конструктив можно запихнуть конструктору в Опочку, это тупа брак механики, слишком плохое качество чего то там попалось.

Щас секрет напишу тебе в личку!)

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всем пиши!!! :default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Обязательно, но нужно чуток подождать), главное все хорошо и не стоит теперь переживать. Есть на данный момент диллер который не постиснялся пойти на помощь, вот по больше бы таких!

@Вован 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

 Делал пятое ТО на Вольво на Маршала Жукова, они сразу определили что там бздынькает. Написали так: (Металлический звук, при нагрузке на раздаточную коробку, на скорости 30 км/ч, при подключении заднего моста), короче объяснили так, когда сбрасываешь газ в диапазоне от 20 до 40, а потом опять даёшь включается задний мост и кардан люфтит в раздатке. Мастер поездил на нескольких Атласах, на новых и которые на ТО, везде такая байда где-то тише где-то сильнее. У меня 50000 и у меня сильнее, получается все Атласы с увеличением пробега к этому придут. Назначили на среду встречу с гарантийщиком, будут думать, что с этой хренью делать. Они сняли на видео как это брякает. Вот файл.

 

1.mp4

Изменено пользователем Сергуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергуха все хорошо! Но видимо спецы Вольво не поняли суть дела или у вас проблема другая! 

У меня сделали машину переднеприводной( сняли раздатку или КОМ) В ОБЩЕМ СЛЕЛАЛИ ПЕРЕДНЕПРИВОДНУЮ КОМПЛЕКТАЦИЮ. Сам редуктор или ком без нареканий! Ни люфтов, ни свободных кошмарных тепловых зазоров.

Мне кажется проблема в :

 

что это опорник внутренний планетарки в акпп., так как пока АКПП не прогрета она не уходит типа в автонейтраль, обороты не падают ниже 1000 и тем самым все механизмы под напряжением, а вот когда прогрета то добрый вечер! Но вопрос в следующим что там такого сделано из фольги, что могло выйте из строя, это мнение буду везде предлагать как приоритетное, так как это тоже было болячкой сами знаете где, только на как раз таки ранних коробка, так что же Джили модернизировала в них????)))))))

Проблема осталась, соответственно и осталась сама акпп - вопрос решен. Осталось дождаться решения по замене.

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергуха  только видео глянул, такое у всех!!!!!!! даже на майбахе)))))). К сожалению то не связано с моей проблемой! Данные стуки проявляться только в движении и работе акпп, при условиях которые описаны о обговорены тыщщщуууу раз. У вас все нормально! Могу и без вольво сказать!

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Семеныч сказал:

@Сергуха  только видео глянул, такое у всех!!!!!!! даже на майбахе)))))). К сожалению то не связано с моей проблемой! Данные стуки проявляться только в движении и работе акпп, при условиях которые описаны о обговорены тыщщщуууу раз. У вас все нормально! Могу и без вольво сказать!

Если на станции Вольво спецы сказали так не должно быть, значит на машине Вольво такого нет. Значит и на Джили такого не должно быть. А дёргается и брякает у меня как раз в районе заднего моста.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 9/2/2019 в 00:31, Сергуха сказал:

когда сбрасываешь газ в диапазоне от 20 до 40, а потом опять даёшь включается задний мост и кардан люфтит в раздатке

Вопрос к специалистам Вольво как "задний мост", а у нас его нет, есть просто муфта и привода на своем подрамнике с рычагами, вам такое втерли? Задняя муфта активируется по команде мозгов при пробуксовке, сноса автомобиля, но не просто так, кардан да согласен крутится постоянно! Но муфта втыкивается не зависимо от скорости при пробуксовке передних колес.

А по делу к АКПП это ну не как , к счастью, не относится!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Люфт должен быть ибо его не может не быть когда муфта в свободном разомкнутом положении.  Другой вопрос допуски ,нужно понимать где люфт в допусках а где нет.  

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Короче, пора станцию Вольво закрывать. Там ни хрена не понимают. Я знаю точно, что звякает и дёргается сзади. Семёныч я видел твоё видео, у тебя такой же звук. Но ты докопался до бедной коробки, всю раздербанил. Поставят тебе новую, а звякать будет так же. Кардан люфтит весь, и где звякает, то ли в раздатке, то ли в мосту непонятно. Люфт, конечно, должен быть, но не такой здоровенный. Блин, слесаря сотни машин починили разных, хотите сказать что они тупые? Все крутые спецы на форумах, на станциях одни лохи остались.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти