Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 230 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
5 минут назад, Семеныч сказал:

Я на 2.4 не наблюдал, даже с дефектной акпп)

чего не наблюдал ? когда переводишь с P в R нет совсем ни каких ощущений ? :hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ЕвгSPb сказал:

чего не наблюдал ? когда переводишь с P в R нет совсем ни каких ощущений ? :hmm:

Да жень, практически нет, только переходной режим вибрации ощущается жопомером)))))))), даже полуоси не звенят и не звенели старые. То-еть ехал в перед, встал на тормозе, через нейтраль перешел на заднюю, вот в момент перехода через нейтраль наблюдается пауза по вибрации, а такого что типа тук-тук, лязг-лязг, кач-кач НЕТЮ!

1 минуту назад, Семеныч сказал:

Да жень, практически нет, только переходной режим вибрации ощущается жопомером)))))))), даже полуоси не звенят и не звенели старые. То-еть ехал в перед, встал на тормозе, через нейтраль перешел на заднюю, вот в момент перехода через нейтраль наблюдается пауза по вибрации, а такого что типа тук-тук, лязг-лязг, кач-кач НЕТЮ!

Возможно как раз из-за внутреннего люфта который разбился там где-то в чем-то, коробка выбирает люфты в себе))))))) а не на полном приводе и колесах, кузове и т.д. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Семеныч сказал:

практически нет, только переходной режим вибрации ощущается жопомером

ну вот про этот "переходный режим" в принципе и речь, как я понимаю - просто на холодной кп приход на много отчётливее в педаль тормоза и в пятую точку - иногда можно принять это за удар-чик :dash3:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну что ж, миф развенчан официально. Автонейтрали нет. Получается эти подёргивания на старте особенности коробки.

 

akpp.png

Изменено пользователем someoneinthebox
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, someoneinthebox сказал:

Ну что ж, миф развенчан официально. Автонейтрали нет. Получается эти подёргивания на старте особенности коробки.

 

akpp.png

Всё равно как назвать велосипед - ТС, великом, двухколесным транспортом.
Эта "особенность" коробки очень сильно напоминает работу автонейтрали. 

Можно в студию полную переписку с заводом, как звучал сам вопрос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@someoneinthebox спасибо!

Как сами ощущаете, что у нас с коробкой происходит при остановке на D?
для меня это самая настоящая автонейтраль, производитель вот утверждает, что это не так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Игорь Крашенков я уже настолько привык к этому, что просто перестал обращать внимание.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, someoneinthebox сказал:

не вопрос

вопрос был задан не корректно. В принципе - такого понятия как автонейтраль и не существует - но все это так называют ))

Надо было спросить "как реализован принцип работы акпп в следующих режимах ..." ну и там по тексту вашего описания

------

ну и тем кому скучно - посвящается ! Я тут уже опух читать на китайском 84 страницы (как все нормальные читаю с конца) - но суть там где-то примерно такая:

"Блок управления коробкой передач (TCU)использует электромагнитный клапан с переменной индукцией для регулировки гидравлического давления.Гидравлический крутящий момент управляет потоком крутящего момента через элемент сцепления в коробке передач.Блок управления коробкой передач (TCU)управляет переменным током, отличающимся от крутящего момента катушки соленоидного клапана, управляя различными переменными, используемыми на элементе сцепления.Муфта передает крутящий момент элементу, напрямую связанному с током, применяемым к электромагнитному клапану.Во время работы блок управления коробкой передач оценивает фактический ток, передаваемый на электромагнитный клапан, и сравнивает его с ожидаемым ... " 

ну там дальше про возможные неисправность, а вот сам полный принцип работы ПО в TCU не описан - т.к. это не книжка а ремонтные рекомендации. Ещё читаю, но тут дня на 2-3 ...

кто хочет побольше взорвать мозг - интересна вот эта неисправность - т.к. она боле-менее показывает принцип работы (перевод не мой)

1, описание кода недостатка:
Муфта замка гидротрансформатора DTC P074163 нормально отсоединена
Муфта замка гидротрансформатора DTC P074262 часто совмещена
DTC PO74464 гидротрансформатор блокирует отказ скольжения сцепления
Автоматическая коробка передач осуществляется с помощью гидравлической системы управления и отпускает муфту блокировки гидротрансформатора.Давление поршня в муфте блокировки гидротрансформатора определяется электромагнитным клапаном с электронным управлением(VBS).Во время работы блок управления коробкой передач оценивает скорость скольжения гидротрансформатора по сравнению с ожидаемой.Если слайдер гидротрансформатора не находится в пределах предопределенных параметров, DTC устанавливает, что указывает на проблему блокировки гидротрансформатора.
2, установка кода недостатка и место недостатка:
Номер DTC политика обнаружения DTC условия настройки DTC (политика управления) место отказа
P074163 при запросе блокировки гидротрансформатор всегда остается в состоянии отсоединения.Когда TCI-J выдает запрос на блокировку, скорость скольжения больше 50 об / мин и длится 0.Более 5 секунд.    1, переключатель начала в положении℃Н' 
2, скорость двигателя > 300рпм
3, двигатель не " в режиме хромоты
4, переменная скорость, температура > 0.C
5, коробка не в процессе переключения передач рычаг переключения передач в положении D 1, масло автоматической коробки передач
2, уровень масла автоматической коробки передач
3, автоматическая коробка передач в сборе
P074262 гидротрансформатор всегда остается заблокированным при запросе на разъединение.Когда TCI-J выдает запрос на разделение, скорость скольжения ниже 150 об / мин, крутящий момент фа больше 150 № м и 0.Более 5 секунд.        
Скорость скольжения гидротрансформатора P074464 не контролируется и длится 0 * 5 секунд.        

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

вопрос был задан не корректно. В принципе - такого понятия как автонейтраль и не существует - но все это так называют ))

тоже так подумал и написал им письмо, что за функция такая в коррбке

Их ответ такой

Запрашиваемая Вами информация является внутренней и не предоставляется клиентам.

Вся необходимая и достаточная информация для владельца автомобиля Geely представлена в Руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля и Сервисной книжке.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти