Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 11/30/2019 в 20:15, ЕвгSPb сказал:

на это уже отвечали - "на стоянке",а разница между стоянкой и остановкой есть в пдд )) так что - можно в магазин.

автохолд = падение давления в гт - он естественное есть при остановке (и на автохолде) и (по ощущениям) на некоторых скоростях при накате. в нетраль не переводит - неталь это больше сервисный режим для акпп

кто даст пожопомерить свой 2.4? я дам свой 1.8
Мне интересно, как всё таки работает коробка с разными двигателями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 11/30/2019 в 18:59, Alberto сказал:

Здравствуйте! Я еще не владею Atlasом, но вопрос возник. На стр. 127 руководства есть такие интересные слова; " не нажимайте педаль тормоза при  положении D,R и М, даже во время кратковременной стоянки, поскольку это уменьшает срок службы АКПП". Что это значит? У меня Опель Астра Н с автонейтралью. Здесь все понятно.  Прочитал всю ветку. Мнения разделились. Автохолд переводит в нейтраль или нет? Вроде и нет её этой автонейтрали. Поясните пожалуйста и пойду я в магазин. И расход меня совсем не пугает. Опель легкий, но жрет в городе - будь здоров. Не вижу системных косяков с Atlasoм , по крайней мере, за истекший период.

Спасибо.

у меня 1.8 и судя по многим комментам, скорее всего будет зависеть от двигателя. Но это не точно.

Что наметил я со своим 1.8т

В режимах коробки Эко и Обычный - при прогретом двигателе (шкала до середины на БК) - коробка встает в режим "нейтраль" при удержании тормозом в положении D.
Через примерно 3 сек. удержания тормозом полностью пропадает вибрация от нагрузки АКПП, точно так же как при постановке в нейтраль.
Сразу тронуться не получится с места, на колесах нет момента ориентировочно 1 сек после отпускания тормоза.

В ручном режиме и Спорт - нет такого поведения. Как только отпустили педаль тормоза присутсвует полный момент на колесах и можно резко стартануть.

Сам завод Geely отвечал - нет такой функции автонейтраль. На просьбу описать эту работу АКПП - ответил, что это внутренний секрет фирмы.

По моим ощущениям - это именно автонейтраль. Хотя внутренний принцип может быть другим. Но им удалось полностью снять вибрацию при остановках.
Сидишь как дома на диване. )

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Игорь Крашенков сказал:

свой 2.4?

заходи в субботу на встречу клуба !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Игорь Крашенков сказал:

у меня 1.8 и судя по многим комментам, скорее всего будет зависеть от двигателя. Но это не точно.

У меня всё точно так же и, похоже, у всех турбовых так. Если забыть об этом и попытаться быстро тронуться во время этой самой нейтрали, то можно получить нехилый удар в трансмиссии и пробуксовку колёс. Уже вроде привык, но по началу пугало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, dimant сказал:

У меня всё точно так же и, похоже, у всех турбовых так. Если забыть об этом и попытаться быстро тронуться во время этой самой нейтрали, то можно получить нехилый удар в трансмиссии и пробуксовку колёс. Уже вроде привык, но по началу пугало.

про удар подтверждаю. АКПП подключается на выросших оборотах двигателя и причем достаточно жестко.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял масло в АКПП, поскольку наездил 60000 км. Слитое масло чёрное и вонючее. Пришёл ремкомплект: фильтр, прокладка поддона, болты. Мне сказали, что я первый на плановую замену масла, поскольку ещё никто не наездил такую хренову тучу километров. Поддон находится спереди, чтобы его снять надо отогнуть кронштейн крепления защиты картера. Поддон сняли и СЮРПРИЗ, фильтра там никакого нет. Стали звонить в Москву к главному дилеру, оттуда ответ, в Атласе возможна только частичная замена масла. Полная с заменой фильтра (а магнитик для стружек на фильтре) возможна только при снятии и разборе коробки. В коробке 7 литров масла, сливается только 4, значит при частичной замене 3 литра чёрного говна остаются в коробке. Менял на станции Вольво на Маршала Жукова, предложили поменять по Вольвовской системе с двумя промывками  маслом. Заливается масло полчаса гоняется и сливается. Так два раза. Таким образом масло меняется почти на 90%. Действительно после второго слива масло было чистое. Правда при такой системе масла расходуется вдвое больше, но я думаю оно того стоит. Жалко магнитик почистить не удалось. Так что если на дилере вам будут предлагать полную замену масла с фильтром, помните вас РАЗВОДЯТ! Кстати всем Питерским советую ремонтироваться на М2О на Маршала Жукова, это вместе с Вольво. Там, как в старые добрые времена, свободный вход в ремзону. Можно всё время находиться рядом со слесарем и контролировать процесс.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, Сергуха сказал:

Поддон сняли и СЮРПРИЗ, фильтра там никакого нет.

Уже давно обсуждалось здесь, что для замены фильтра только снимать и половинить коробку.

Вам нужно было обратиться не на станцию Вольво, а к спецам по коробкам DSI :) 
 

21 час назад, Сергуха сказал:

Заливается масло полчаса гоняется и сливается. Так два раза. Таким образом масло меняется почти на 90%

Т.е. вам сделали частичную замену 2 раза подряд? Аппаратом под давлением не гоняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Игорь Крашенков сказал:

Уже давно обсуждалось здесь, что для замены фильтра только снимать и половинить коробку.

Вам нужно было обратиться не на станцию Вольво, а к спецам по коробкам DSI :) 
 

Т.е. вам сделали частичную замену 2 раза подряд? Аппаратом под давлением не гоняли?

Во первых, я обратился не на станцию Вольво, а к официальному дилеру Джили, который называется "М2О" и находится в одном здании с салоном Вольво и соответственно у них одна ремзона. Слесаря у них тоже одни и те же и с коробкой Джили они не ещё не работали, поэтому произошла небольшая накладка. Я же написал, что первый в Питере накатал на Атласе 60000 км. А людей я предупредил потому что уверен, что когда начнутся массовые замены масла в коробках, кое где будут разводить на полную замену. И ещё раз повторюсь, сливается только 4 литра а 3 литра жуткой чёрной отработки остаётся в коробке. Если сделать одну частичную замену, то 4 литра нового масла перемешаются с 3-мя литрами черного дерьма и получится 7 литров чёрного дерьма, может чуть светлее. А так они делают двойную промывку, я же писал, что после второго слива масло было практически чистое. Они так на Вольво делают хрен знает сколько лет, и Вольвы ездят, и считаются одними из самых надёжных машин.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сергуха, а цена То 60000 какая? Тоже скоро будет ТО6

Изменено пользователем Atlas
Ошибка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2019 в 11:21, Goodwinby сказал:

Добрый день господа форумчане.  Авто атлас 2.4  комфорт. АКПП в драйве не пинается(почти, было 2-3 раза за 15 000, но и то я сам тупил при перестроении газ-тормоз). У меня изредка с АКПП наблюдается(чаще всего по утрам) непонятная хрень. Стоит в режиме P. Завожусь, чуть прогрелся и вот когда начинаешь переключаться в D рычаг идет уж очень туго, нужно приложить силу (впечатление как бы рычаг переключения передач где то там внутри за что то зацепился и ты его силой выдергиваешь ). После того как коробку перевел в D больше такое не наблюдается. Опять же - происходит не всегда. Бывает такое и на ровной горизонтальной поверхности и когда стоишь чуть под уклоном (под уклон я еще как то могу понять.). Чаще всего все переключается мягко и нежно. Диллеру говорил, он сказал что скорее всего есть наклон и по этому туго переключается. Кто нибудь наблюдал у себя такое?

Такая фигня может быть если на уклонах сначала включить паркинг, а потом поставить на ручник. Блокиратор колес в коробке остается под нагрузкой, и по этому тяжело включается драйв. Попробуйте сначала включать ручник, а потом паркинг, и проблема уйдёт. Проверено не только на Атласе, но и на других авто. Или включите автохолд, он при остановке зажимает тормоза, затем ставим в паркинг, и ручник.

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти