Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, Atlas сказал:

Сергуха, а цена То 60000 какая? Тоже скоро будет ТО6

С заменой передних колодок: 35000 р. На этом ТО помимо масла в коробке ещё тормозуха меняется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Сергуха сказал:

Во первых, я обратился не на станцию Вольво, а к официальному дилеру Джили, который называется "М2О" и находится в одном здании с салоном Вольво и соответственно у них одна ремзона. Слесаря у них тоже одни и те же и с коробкой Джили они не ещё не работали, поэтому произошла небольшая накладка. Я же написал, что первый в Питере накатал на Атласе 60000 км. А людей я предупредил потому что уверен, что когда начнутся массовые замены масла в коробках, кое где будут разводить на полную замену. И ещё раз повторюсь, сливается только 4 литра а 3 литра жуткой чёрной отработки остаётся в коробке. Если сделать одну частичную замену, то 4 литра нового масла перемешаются с 3-мя литрами черного дерьма и получится 7 литров чёрного дерьма, может чуть светлее. А так они делают двойную промывку, я же писал, что после второго слива масло было практически чистое. Они так на Вольво делают хрен знает сколько лет, и Вольвы ездят, и считаются одними из самых надёжных машин.

Если как Вы пишите остается 3 литра жижи, в том случае что нет конструктивной возможности слить полностью, как считаете, чисто субъективно, можно слить все по принципу эеспресс замены масла? Ну насосом, шлангом пошариться и высосать хоть как-то больше? Или же все таки конструктивно это не возможно будет сделать?

Изменено пользователем GeelyDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@GeelyDim 

2 часа назад, GeelyDim сказал:

конструктивно это не возможно будет сделать

увы...

 

2 часа назад, GeelyDim сказал:

нет конструктивной возможности слить полностью

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Адмирал70 сказал:

@GeelyDim 

увы...

 

 

не понятно - что мешает аппаратно под давлением?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
25 минут назад, alex59 сказал:

не понятно - что мешает аппаратно под давлением?

понятно, что кроме бублика... но остальное можно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, alex59 сказал:

понятно, что кроме бублика... но остальное можно.

Тогда смысл платить за аппаратно... Можно самому частичной заменой - всё тоже самое...

Хотя - почему нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Адмирал70 сказал:

Тогда смысл платить за аппаратно... Можно самому частичной заменой - всё тоже самое...

Хотя - почему нет...

так вот... что там двойная доза масла жижи, что там... вот правда говорят при аппаратной ещё больше бублик можно забить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не ну если вы все забили на гарантию, тогда можно масло высасывать и аппаратно и не аппаратно и как угодно. Я вообще то писал про ТО у официального дилера. Кто там вам будет что-то высасывать. Смешно! Они загонят в ремзону, закроют все двери и пока вы в холле бамбук курите, сольют масло, плюхнут нового и скажут, что всё сделали в лучшем виде. Получите и распишитесь, и не забудьте денежки в кассу занести. Я написал это для тех, кто проходит ТО по гарантии, чтобы были начеку когда придёт время менять масло в коробке и попытались проконтролировать процесс (сами они не будут), например заставить высосать остатки или промыть маслом как мне. Напоминаю на Вольво так делают априори, и всё хорошо. Зачем изобретать велосипед.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для тех кто не на гарантии могу рассказать, как заменить масло путем замещения... Так делал на Сангенг Актион с такой же АКПП. Делать это нужно вдвоем-удобнее.

Итак по порядку:

1) нужно обеспечить доступ к заливной пробке...снимаем переднее левое колесо, не забыв поддомкратить), но после того как сняли, нужно машину немного приопустить на домкрате-выровнять так сказать.

2) откручиваем заливную пробку - она же индикатор уровня масла. Смотрим уровень (так, для саморазвития). Далее через сливную пробку сливаем масло из АКПП, но обязательно сливайте в ёмкость, которая позволит определить количество слитого масла, так как в дальнейшем это необходимо.

3) закручиваем сливную пробку и заливаем в заливную пробку АКПП такое же количество свежего масла, сколько слили и закручиваем заливную пробку.

4) далее находим масляный шланг(трубку) которая идёт от масляного радиатора к АКПП (ВАЖНО!!! найти нужно ту трубку по которой масло возвращается в АКПП из радиатора). Как правило это нижняя трубка радиатора. И отсоединяем ее от АКПП.

5) под трубку подставляем так же ёмкость в которую будем сливать отработанное масло чтобы измерить количество слитого масла.

6) просим напарника следить за тем, как из трубки, которую мы открутили пойдет свежее, чистое масло. Поверьте это очень хорошо заметно.

7) заводим двигатель и ждём от напарника сигнал, когда пойдет чистое масло. Как только сигнал получен, глушим двигатель и возвращаем масляную трубку на место (прикручиваем к АКПП). 

8) замеряем количество масла, которое слилось из трубки и такое же количество чистого свежего масла заливаем в заливную пробку АКПП. 

9) закручиваем заливную пробку АКПП и заводим авто. Ждём примерно 15-20 минут, чтобы масло в АКПП прогрелось до 50 градусов. (Температуру масла измерить термометрами китайскими или термопарой с прибором, кто как выбирайте сами).

10) проверяем уровень масла (ВАЖНО -автомобиль должен быть выровнен-находиться на ровной поверхности ). Уровень должен быть по нижнему краю заливной пробки. Если мало масла, добавляем, если много -сливаем...

Ну вот как-то так. На своем Сангенг Актион наездил более 200 000 км и успешно продал. Никаких признаков умирающей АКПП  не было!  Масло менял каждые 50000 км. Единственный момент, я не могу сказать сколько масла влезает в нашу АКПП. В корейца влезало 10-11 литров вроде. 

Изменено пользователем Atlas
Ошибка
7 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Atlas сказал:

Для тех кто не на гарантии могу рассказать, как заменить масло путем замещения... Так делал на Сангенг Актион с такой же АКПП. Делать это нужно вдвоем-удобнее.

Итак по порядку:

1) нужно обеспечить доступ к заливной пробке...снимаем переднее левое колесо, не забыв поддомкратить), но после того как сняли, нужно машину немного приопустить на домкрате-выровнять так сказать.

2) откручиваем заливную пробку - она же индикатор уровня масла. Смотрим уровень (так, для саморазвития). Далее через сливную пробку сливаем масло из АКПП, но обязательно сливайте в ёмкость, которая позволит определить количество слитого масла, так как в дальнейшем это необходимо.

3) закручиваем сливную пробку и заливаем в заливную пробку АКПП такое же количество свежего масла, сколько слили и закручиваем заливную пробку.

4) далее находим масляный шланг(трубку) которая идёт от масляного радиатора к АКПП (ВАЖНО!!! найти нужно ту трубку по которой масло возвращается в АКПП из радиатора). Как правило это нижняя трубка радиатора. И отсоединяем ее от АКПП.

5) под трубку подставляем так же ёмкость в которую будем сливать отработанное масло чтобы измерить количество слитого масла.

6) просим напарника следить за тем, как из трубки, которую мы открутили пойдет свежее, чистое масло. Поверьте это очень хорошо заметно.

7) заводим двигатель и ждём от напарника сигнал, когда пойдет чистое масло. Как только сигнал получен, глушим двигатель и возвращаем масляную трубку на место (прикручиваем к АКПП). 

8) замеряем количество масла, которое слилось из трубки и такое же количество чистого свежего масла заливаем в заливную пробку АКПП. 

9) закручиваем заливную пробку АКПП и заводим авто. Ждём примерно 15-20 минут, чтобы масло в АКПП прогрелось до 50 градусов. (Температуру масла измерить термометрами китайскими или термопарой с прибором, кто как выбирайте сами).

10) проверяем уровень масла (ВАЖНО -автомобиль должен быть выровнен-находиться на ровной поверхности ). Уровень должен быть по нижнему краю заливной пробки. Если мало масла, добавляем, если много -сливаем...

Ну вот как-то так. На своем Сангенг Актион наездил более 200 000 км и успешно продал. Никаких признаков умирающей АКПП  не было!  Масло менял каждые 50000 км. Единственный момент, я не могу сказать сколько масла влезает в нашу АКПП. В корейца влезало 10-11 литров вроде. 

Не может быть, чтобы 10-11. У меня слилось ровно 4 литра, это что получается в коробке остаётся 6-7 литров отработки. Ерунда какая-то.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти