Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
39 минут назад, Игорь СН сказал:

Масло в M78 заливается свое: "6 speed DSI" или неоригинал от Fuchs - ATF 3292. В сухую коробку заливается 9.5 литров, для частичной смены масла — ок. 4.5 литров, которую рекомендуется производить не реже, чем через 30 ткм (особенно важно - перед зимней эксплуатацией). Уровень масла проверяется по контрольной пробке, из которой при заведенном двигателе при температуре +50..+60° должно вытечь немного масла.

Рекомендуется перед регулярной проверкой уровня масла залить «нахолодную» 300-500 грамм свежего масла.По прозрачности и запаху вытекшего масла (а точнее — по состоянию поддона) определяют: сколько коробка еще пройдет до капремонта. Коробка довольно капризна к грязному маслу и недоливу. Фильтр - одноразовый с фетровой мембраной

Может всё же эта коробка у нас М11? https://www.transakpp.ru/232/main/ssangyong/m11.html

12 минут назад, Aleks803 сказал:

50мл.литров? На заводе первично переливают до литра, полистайте эту тему, сколько и как, когда - дело каждого, но главное не навредить, вот и делимся каждый своим опытом, на то и форумы. 

Литр не знаю, но при откручивании заливной у меня хлынуло не плохо так. Было точно 50-52 гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати для информации, читал в мануале - типа быстрая диагностика акпп, точнее наверное блокировки гидротрансформатора и т.д. 

Проверка на неподвижном автомобиле Проверка автоматической коробки передач DSI на неподвижном автомобиле выполняется для подтверждения того, что муфта может выдерживать весь крутящий момент двигателя без проскальзывания.

1. Время проверки на неподвижном автомобиле не должно превышать 10 секунд.

2. Задействуйте стояночный тормоз.

3. Запустите двигатель.

4. Нажмите левой ногой и удерживайте нажатой педаль тормоза.

5. Переведите рычаг селектора в положение D (передача для движения передним ходом).

6. Выжмите педаль акселератора на 100% (полностью) и удерживайте ее нажатой в течение 6 секунд. Примечание Непрерывно удерживайте педаль тормоза при нажатии на педаль акселератора.

7. Снимите показание частоты вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора.

8. Отпустите педаль акселератора.

9. Переведите рычаг селектора в положение R (передача для движения задним ходом).

10. Выжмите педаль акселератора на 100% правой ногой и удерживайте ее нажатой на протяжении 6 секунд. Примечание Непрерывно удерживайте педаль тормоза при нажатии на педаль акселератора.

11. Снимите показание частоты вращения двигателя при пробуксовке гидротрансформатора.

 

Примечание Если частота вращения двигателя превышает 3000 об/мин, это указывает на неисправность узлов или деталей трансмиссии

 

А вот еще одна заметка!! Интересно они это делали тем кому меняли акпп и В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ ЧЕГО - неужели заложен "программный" КРАХ АКПП????? 

После замены АКПП

1. Запустите программу SetKmTravelled.

Примечание После установки новой коробки передач или по истечении гарантии на коробку передач установите значение пробега на 0 км
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Мне поменяли раздатку и оба привода. "Бздынь" на 30 км\ч остался но стал намного мягче. Но со всеми этими адаптациями, которые делал я сам по всяким различным "рекомендациям", и сбросами  и адаптациями, которые мне делали на СТО по всяким мануалам, блок управления АКПП, очевидно, сошёл с ума и коробка вообще перестала адаптироваться. Она стала дёргаться при каждом ускорении. Жесть! Ездить стало не возможно. Переставили блок с новой тест-драйвовой тачки. Больше не лез ни в какие адаптации. Просто катался, коробка адаптировалась сама. Сейчас едет мягко, приёмистая, лучше чем с новья. Поэтому советую не увлекаться всякими экспериментами с АКПП, будет только хуже. Наездил уже 80000 проблем никаких, ну разве что кроме коробки, да и то решаемо. Машина хорошая.

Изменено пользователем Сергуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергуха тоесть предлагаешь забить и ездить дальше? Ну это же полный Пип, а как же вибрация при ускорении и удары с наката, а как же тогда-тот же звук проявляется при проезде полицаев и переездов ЖД и трамвайных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну положим, вибрация при ускорении и удары с наката - это привода. Удары с наката есть даже у новых Атласов. Они сначала не заметные, потом привода подраздалбливаются и становятся более ощутимыми. Мне когда привода поменяли я их перестал замечать. Да и бьют только в районе 35 км/ч, это особенность настройки переключений в этой коробке. Все автоматы в где-то дёргаются, где-то бьют, хочешь проверить, поезди на каршеринге. И ли ты предлагаешь @Семеныч по твоей схеме, убивать время на ругань с дилерами и коллекционирование коробок. Я просто предложил людям не делать ничего лишнего с коробкой не обучать, не адаптировать не менять лишний раз масло. Масло меняется через 60 тысяч, а коробка сама прекрасно адаптируется через неделю езды. Всё что вы советуете на форуме только вредит коробке. Ведь есть люди, которые ведутся и начинают масло менять через 5 тысяч, бесконечно адаптировать, пытаться что-то перепрошить и в итоге сами коробку и убивают. Я тоже повёлся сдуру, начал пытаться обучить, адаптировать, 15 раз рычагом туда, 15 раз рычагом сюда, разогнаться до 60, сбросить и т.д. там до хрена выложено всяких рекомендаций. В итоге, как я уже писал, блок управления свихнулся. Коробка вообще отказалась адекватно работать, сплошные тычки, рывки. Поменяли блок управления, хорошо по гарантии, не стал ничего адаптировать просто ездил. Через неделю АКПП стала конфетка, как будто не было 80000 км издевательств над ней. Мне она даже стало нравится, как она едет. Знаете, есть люди, покупают телефон и тут же начинают его костомить, перепрошивать и т.д., в итоге он работает всё хуже и хуже а потом вообще превращается в кирпич. Я думаю аналогия понятна.

Изменено пользователем Сергуха
5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Сергуха сказал:

а коробка сама прекрасно адаптируется через неделю езды

Поддержу. Сам недавно сталкивался с проблемой ощущения рывков при переключении передач. Устранилось с помощью недели на эко-режиме без резкой езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергуха  Сергей ты наверное не понимаешь суть проблемы связанная со стуком. Он помимо наката, появляется при переключении режимов АКПП, проезде накатом через полицейские ЖД и трамвайные убитые переезды - как тут влияет АДАПТАЦИЯ АКПП?

Я ПИСАЛ ПРО ДИАГНОСТИКУ АКПП ВЫШЕ, а не призывал её всем адаптировать и дилеру и Джили Моторс виднее что делать нужно, по этому признан брак приводов, ожидается поставка новых усиленных! Есть подтверждающие письма с завода и ответа офгруппы Джили в ВК.

 

 

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Приключилась сегодня такая вот "хрень" (см. видео ссылка внизу).

Съездил в РТР, что на Новойриге. Мастер приемщик сказал, что нужно на  рычаг селектора АКПП давить сверху вниз если эта "хрень" происходит!

После того как "мастер" приложил свою "волшебную" руку к рычагу селектора всё стало ходить "как по-маслу"! 

РТР - не мой сервис (машину брал в Кунцево) просто сегодня только он работал из ближайших. Не исключаю, что мастер просто хотел отмазаться от гарантийного ремонта. :hmm:

В руководстве по эксплуатации такая ситуация не описана :sm223:(стр. 136). Что-это могло быть? Сталкивался кто-нибудь с такой "хренью"?

P.S.: Для тех, кто не любит смотреть видеоролики "порнографического" содержания в интернете (для тех, кто любит :default_sm67: ссылка на ролик ниже):

 хрень -  заклинивание рычага селектора АКПП в положении R при переключении из положения D в положение P после остановки автомобиля по причине наличия у водителя сильного желания выйти из него и закрыть, что в сложившейся ситуации не получается, т.к. ЦЗ не срабатывает на закрытие если рычаг не установлен в положение P. При этом БК "настойчиво просит" перевести рычаг селектора в положение P, что не представляется возможным из-за приключившейся хрени!

 

V_20200408_115116.mp4

Изменено пользователем netliner

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@netliner В РТР могут)))) они и ломом заднюю 5ую дверь рихтовали владельцу Атласа!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
32 минуты назад, netliner сказал:

P.S.: хрень -  заклинивание рычага селектора АКПП в положении R

хрень (в применении к Geely) - это импортозамещение + кривые руки сборщиков на заводе.

проблема известная с первых авто - в любой не понятной ситуации с переключением - сначала удар по рычагу, а уже потом думать - что ещё не так )) хорошего удара может хватить на 2 года беспроблемной езды.

Изменено пользователем ЕвгSPb
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти