Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 час назад, DizzlikeChannel сказал:

1005 км, загорелся джеки чан =)

если движок работает ровно - езди спокойно пока Авангард не придёт в себя, ну чуток испортишь экологию - наверняка какой-то разъём отошёл как у прошлого автора (вроде датчик воздуха был). Можно ещё поругаться в выхлопную трубу крепко т.к. в темноте дёргать все проводочки с разъёмами которые видны наверное не удобно будет - но лучше это тоже сделать если есть возможность.

Кроме авангарда есть ещё два дилера у нас - на сервис можно к любому !

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
50 минут назад, ЕвгSPb сказал:

если движок работает ровно - езди спокойно пока Авангард не придёт в себя, ну чуток испортишь экологию - наверняка какой-то разъём отошёл как у прошлого автора (вроде датчик воздуха был). Можно ещё поругаться в выхлопную трубу крепко т.к. в темноте дёргать все проводочки с разъёмами которые видны наверное не удобно будет - но лучше это тоже сделать если есть возможность.

Кроме авангарда есть ещё два дилера у нас - на сервис можно к любому !

Да авангард самые ранние.у ЭК с 18 только места, на СМ только с понедельника.Купил экшон камеру на нервяке, так бы жаба задушила 20к за это дело отдавать, буду вести трансляции с местов боевой славы моего джили) Жена бесится и не даст пить водку, т.к. опаздываем к тестю на д.р. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Вороной сказал:

а тут даю газу машина тормозит потом как будто толчек

не буду ни чего советовать ! Учитесь сами )) Просто чууууть плавнее и гораздо глубже дави педаль эту чем на ручке. Рааааз её туда ! и пока не привыкнете - ЭКО не включайте совсем ни когда, лучше даже на Спорте привыкать и потом уже переходить на стандарт. Месяца три уйдёт на переобучение чтобы понять прелести автомата.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@ЕвгSPb так езжу только на стандарте уже месяц но понять никак не могу как там коробка с газом работает ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, Вороной сказал:

так езжу только на стандарте уже месяц

тогда правило пока одно - если понимаешь ситуация на дороге может стать не понятной - жми Спорт заранее. Стандарт пока только в пробках и на трёх полосной трассе. Я примерно в 40 лет на автомат пересел (соответственно 25 лет на ручке) - полгода минимум привыкал особенно к коротким обгонам, да и новые машины атмосферники начинают хорошо ехать реально после 25 тысяч кто бы что не говорил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.06.2018 в 13:51, Romashkin сказал:

Надежность и эксплуатационные характеристики АКПП Джили Атлас
автоматическая коробка, автомат джили атлас geely atlas
Здравствуйте, господа Форумчане!

Раздумываю о приобретении Gelly Atlas на АКПП. Покупку на механике не рассматриваю (надоело мешать палку в пробках), поэтому решил изучить матчасть. Судя по всему на Атласах установлена Австралийская АКПП DSI M11 (она же BTR DSI-6 M11, на базе DSI M78). Поиск выдает, что эта коробка устанавливалась не часто, а именно до выхода Атласа только на SsangYong Actyon New с дизельным двигателем.

Поиск выдает пару "детских" болячек (связанные в основном с производственным браком):

- неравномерный износ фрикциона блокировки гидротрансформатора приводит к вибрации при движении

- неотрегулированные зазоры пакетов фрикицонов приводит к переключению с ударами

Так же описаны проблемы с эксплуатацией на дизельном Actyon на малых пробегах (от 20тыс км и выше):

- дергает при переключении на прогретом двигателе (чаще всего из-за плохого качества масла или его недолива)

- "зависает" на передаче

- выход из строя масляного насоса

- "букс" АКПП при трогании с места (машина трогается с места сначала с увеличением оборотов, а потом рывком с места)

Я понимаю, что ничего идеального не существует, и что у любой коробки будут свои причуды. Так же не отрицаю того, что часть проблем может быть связана с тем, что устанавливалась она в паре с дизельным двигателем с крутящим моментом под 400. 

В этой теме предлагаю делиться информацией о найденных проблемах с АКПП, способах борьбы с ними или же полного предотвращения. Особенно приветствуются отзывы счастливых владельцев Атласа о поведении коробки при ежедневной эксплуатации. В частности меня интересует правда ли коробка столь задумчива и при обгонах на трассе маневр приходится планировать с этой поправкой?

Всем спасибо.

На Атласе установлена коробка маркировки DSI575F6.

 

Сохраненное изображение 2018-11-9_9-3-17.274.jpg

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот что мне удалось найти:

1. Сервисная документация на АКПП DSI_6AT AKPP_DSI_6AT.pdf  (почти наша - для Emgrand X7)

2. История коробки передач -2 страницы, включаем переводчик - читается нормально, чуть скучновато - но это история.

3. Полезный документ про "Тематические процедуры самообучения модели DSIH6AT" - но он у них везде лежит в pdf и хотят 9,9 юаней за скачивание - не могу найти полный текст чтобы скопировать с переводом, по сему только частичный перевод ! (кто найдёт полный текст для перевода - будет респект) Некоторые слова после перевода надо додумывать самому - но примерно понятно что делать.

 

 Страница: Всего 8 страниц Цель: задействованная авторизованная сервисная станция Geely: модель DSI 6AT Отдел разработки: Тема технической поддержки: Самостоятельные шаги модели DSIH 6AT Описание Цель самообучения: DSI575F6 6-ступенчатая механическая автоматическая коробка передач с автоматической коробкой передач может быть использована для улучшения комфорта вождения. Когда транспортное средство имеет сдвиг на месте или другое смену передач, правильный процесс самообучения может быть использован для оптимизации сдвиговых ударов из-за разного времени переключения. Правильный процесс самообучения является необходимым условием для модуля управления передачей TCU (далее называемого TCU) для хранения разумного значения самообучения. Правильное и разумное значение самообучения может улучшить комфорт вождения автомобиля, оптимизировать смещение, предотвратить сцепление сцепления и сжигание фрикционной плиты, а также помочь продлить срок службы коробки передач. Классификация самообучения: DSI575F6 6-ступенчатое самообучение с автоматической автоматической коробкой передач делится на две части: 1. Сброс данных адаптивного сдвига. Эта часть значения самообучения используется для компенсации внутреннего сцепления трансмиссии автоматической коробки передач. Значение управляющего давления 2. Самостоятельное включение внутренней блокировки гидротрансформатора (Сброс адаптивных данных TCC). Эта часть значения самообучения используется для компенсации внутреннего значения процесса управления гидравлическим гидротрансформатором внутреннего сцепления: 1. Самонаучное смещение на месте (сдвиг N или P к D или R) Когда температура масла трансмиссии выше 5 ° C, активируется функция самообучения в месте сдвига. Запустите двигатель автомобиля, потяните ручный тормоз, нажмите на педаль тормоза, подтвердите безопасность автомобиля, поверните рычаг переключения передач с P на R, R на N, N на D, затем наберите обратно от D до N , N наберите R, R в P и оставайтесь не менее 3 секунд каждый раз, когда вы переключаетесь на шестерни R и D. Вышеуказанные шаги представляют собой цикл. Повторите 5 циклов. Если после 5 циклов качество смены не улучшится значительно, вы можете продолжать увеличивать 5 циклов. Максимальное количество циклов самообучения не должно превышать 15. Если по прошествии 15 циклов все еще есть неприемлемое воздействие, вам необходимо рассмотреть возможность очистки всех самообучающихся ценностей и выполнения самообучения по месту жительства. (Четкие шаги самостоятельного обучения, см. Ниже). Любое вождение, которое изменяет условия работы во время учебного процесса, приведет к прерыванию самообучения, что приведет к недействительному самообучению. Стоит отметить, что значение самообучения, хранящееся в TCU, напрямую связано с температурой трансмиссионного масла. В случае, если пользователь запрашивает шок на месте, обслуживающий персонал должен сначала определить температуру масла в передаче при ударе. Если решение является точным, для этой точки температуры могут быть изучены только ключевые точки. Если температура неверна, эффект невозможен. Например, пользователь чувствует сдвиг шок, когда автомобиль только начинает температуру трансмиссионного масла 20 ° C. Если вышеупомянутый процесс самообучения выполняется при температуре масла 40 ° C или выше, удар при 20 ° C не оптимизируется. Пользователь, скорее всего, почувствует сдвиг шок снова при температуре масла 20 ° C. 2. Сдвиньте самообучение во время движения. Когда температура трансмиссионного масла выше 65 ° C и ниже 90 ° C, во время вождения активируется функция самообучения сдвига. Запустите автомобиль с постоянным небольшим дросселем 15% и средним и небольшим маслом 30%. 50% дросселя начинает управлять автомобилем с начала места до более 80 километров в час. Повторите по крайней мере 3 цикла. TCU будет записывать значение самообучения сдвига во время стационарного вождения автомобиля. Любое действие вождения, которое изменяет рабочее состояние во время учебного процесса, приведет к прерыванию самообучения, что приведет к недействительному самообучению. Стоит отметить, что значение самообучения, хранящееся в TCU, напрямую связано с температурой трансмиссионного масла. Когда пользователь предлагает определенное рабочее состояние и чувствует сдвиг шок, обслуживающий персонал должен сосредоточиться на самообучении в соответствии с условиями работы, описанными пользователем. Повторное самообучение выполняется путем сохранения положения педали акселератора в течение 5 с до и после удара при правильной температуре масла. Если состояние проскальзывания сцепления постепенно ухудшается, немедленно прекратите контакт с ответственным лицом сервисной компании. Трудность этого процесса заключается в том, что во время периода обучения смены любого движения, которое изменяет состояние движения транспортного средства, может прекратиться самообучение, например, изменение положения педали акселератора (за исключением рулевого управления), поэтому обслуживающий персонал должен точно определить способ и условия работы удара и сосредоточиться на самообучения. Процесс повышения температуры масла: если температура трансмиссионного масла низкая после запуска автомобиля, вы можете поднять температуру масла в течение короткого времени следующим способом. 踩 Нажмите педаль тормоза на левую ногу и повесьте D-положение. Повторяйте следующие действия до тех пор, пока температура масла трансмиссии не будет нагрета до рабочей температуры выше 65 ° C: педаль акселератора нажата на положение менее 30% правой ногой, так что скорость двигателя достигает 1500 об / мин, удерживайте ее в течение 2-3 секунд, затем отпустите. Педаль ускорения, нажмите педаль акселератора через 2 секунды, повторите вышеуказанное движение ...

пока только это переводиться.

6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Насчет 5 градусов охотно верю. Сегодня поехал на слабо прогретой машине. Попробовал переключиться в эко или спорт - не получилось. Только после пары минут движения коробка сменила режим работы в соответствии с выбором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 27.10.2018 в 00:14, МИГ сказал:

Да, у меня тоже есть небольшой удар при ускорении от 20-40 км. когда нажимаешь по резче на газ и особенно когда накатом едешь. Слышен звук и небольшой толчек при переключении. Пробег 9000. 

Проходя ТО, узнал у дилера, что это гидроклапан подключения сцепления, если дальше будет продолжаться сделают сброс программы. Правда уточнили, что если не критично, то лучше обойтись без сброса, может приработаеться к стилю вождения. Вообщем пока понаблюдаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Хочу спросить Атласовцев, кто оставлял машину в сильные морозы на улице, ведь при выключении авто у нее срабатывает электроручник, по утрам как была трогаться? Ведь впереди зима и хочется быть готовым ко всему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти