Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 минуту назад, Семеныч сказал:

Я имел ввиду про сброс или обучайку АКПП, на включено АСС. В каком режиме  это делается - я понял, а вот алгоритм........

А, тут я недопонял значит ))

Ну да, интересен, конечно алгоритм весь этот.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Семеныч сказал:

Евгений, а потом нам напиши как это делается.

расскажу конечно - только я сам пока не понимаю какой хочу получить результат ))

вот вроде всё хорошо работает - но есть возможность что-то сделать (сбросить или улучшить) и есть к этому некие инструкции. Ну, допустим я это в итоге сделаю - а вот что именно я сделаю и как почувствую - пока не понимаю )) это не уровень масла посмотреть - надо какую-то цель поставить ...

Вчера днём я это проделал на заведённом моторе, пока не прочитал рекомендацию - ну не знаю - с одной стороны вроде ушли все провалы - на всех передачах и переключается бодрее и расход бенза вырос на 1 литр )) а может - это погода сегодня такая и вчера ещё заправился новым бензином )) 

вот - и не понимаю - а чего должно быть то ))) 

сегодня попробую "на максимальную производительность" сделать - но чё-то боюсь что всё субъективно будет.

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Прошел 411 км (1,8Т), до этого до начала движения коробка сильно чувствовалась при переключении, особенно с 1 по 3, но сегодня утром даже намека не было, я так понял коробка и двигатель адаптируются под стиль вождения, проехав км 10 и стоя на светофоре я нажал педаль газа и машина поехала как корабль на парусах ни толчка, ни толчечка..... блин радует меня это чудо Китайско-Финской инженерии. Расход кстати смешанный 10,2-10,7 (70% город/30% трасса)

Изменено пользователем Юра Домодедово
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Юра Домодедово сказал:

Прошел 411 км (1,8Т) Расход кстати смешанный 10,2-10,7 (70% город/30% трасса)

Ребята, а так понимаю, что расход такой же как и у нас на 2.4, только в динамике разница. Кто что скажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Не знаю как у вас, на моей 2,4 расход 14-17 литров 92 бенза 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Константин сказал:

на моей 2,4 расход 14-17 литров 92 бенза 

а мы Солярисы не считаем )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Константин сказал:

Не знаю как у вас, на моей 2,4 расход 14-17 литров 92 бенза 

Ничего себе)) у меня по Москве 10,1 - 92 бенз. Ну конечно кто как топит на педаль)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Я на самом деле сам не могу понять, почему такой расход, я б не сказал что гонщик-спиди, обычная езда в потоке, задавал этот вопрос мастеру в Обухове, ничего конкретного не сказали, при прохождении то-1 никаких косяков не нашли, расход 10,5 литров у меня был только при поездке в Крым, это соответственно 1500 км по трассе, не знаю че делать! Заправляюсь на BP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

чтобы не грустили о расходе - пока можно почитать вот эту статейку весьма дотошного китайца - мне понравилось для общего образования

http://www.360doc.com/content/18/0730/08/11153097_774327242.shtml

включить перевод по желанию.

И, 

Ещё раз сделал 2 перевода с великого китайского. Качество конечно всё равно машинное - но может так понятнее кому интересно. 

АКПП_DSI_6 обучение.pdf

В конце документа - как прогреть быстро коробку.

Это сообщение продублировано в теме Полного привода - т.к. там похожее обсуждения завязалось и уже по моему не разделить на части  коробку , двигатель и муфту ))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

К разговору о режиме R ручнике и 10 минут ждем =))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти