Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
30 минут назад, ЕвгSPb сказал:

Хорошо написали. Вы уже примерно десятый за месяц с этой проблемой, если мне не изменяет память.

Может отправите всё как написали прямо на customer@geely-motors.com ? 

Они и дилера вашего пригласят на минимальное обучение устройству автомобиля и косяк начнут исправлять глобально.

Что то не видел не у кого такие проблемы Здесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня при переключении на 2-ю слышится звук схожий с холостым нажатием на гайковерт. Может это нормально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, АТОМ сказал:

при переключении на 2-ю слышится звук

на АКПП ??? 

народ, ну пишите в профиле инфу о Машине 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

2.4 автомат пробег 400 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Адмирал70 сказал:

 

@Vitaliy Т.е. Вы его защелкнули?

Щелчка не было. Я не знаю как он там крепится, но считаю что такого не должно быть. Рычаг находится выше уровня логтя и поэтому, наверное, при его перемещении толкаешь вперёд и немного вверх. Но не должен он из-за этого вылазить со своего места

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Vitaliy сказал:

Щелчка не было. Я не знаю как он там крепится, но считаю что такого не должно быть. Рычаг находится выше уровня логтя и поэтому, наверное, при его перемещении толкаешь вперёд и немного вверх. Но не должен он из-за этого вылазить со своего места

Тогда тем более надо писать в поддержку!

Раз рычаг переключения не фиксируется - это вообще недопустимо! Это может привести к ДТП!!!! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, АТОМ сказал:

У меня при переключении на 2-ю слышится звук схожий с холостым нажатием на гайковерт. Может это нормально?

Или как трайлебус разгоняется? Есть звук на первой передачи? Если так то норм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vitaliy сказал:

Тут я взялся за рычаг, а он крутится, думаю че за фигня. Шевелю его, а он вверх вниз елозит. Я его вниз, немного с силой. Сел на место и все заработало. 

Я к чему это все? Дилер говорит первый раз такое, и не понимают, вдруг кто столкнется с похожим. Дальше буду наблюдать

 

У меня аналогичная история приключилась на пробеге 800 км.  Утром ехать на работу, пришёл в гараж, включаю режим Drive и машина едет назад. Хорошо быстро среагировал и нажал на тормоз, иначе бы мой задний бампер познакомился с гаражной стеной. Честно сказать был в лёгком недоумении, начал двигать рычаг в режим N, затем R , а он как ватный, нет фиксации. А вот в режим P переходил как положено. После нескольких таких манипуляций заметил что рычаг ходит вверх вниз. И вот когда его вниз придавишь, тогда все режимы включались нормально. Отогнал машину к дилеру. На диагностику и устранение неисправности ушло 3 часа. По итогу сказали, что проблема с тросиком АКПП, был как то неправильно закреплён. На сегодняшний день пробег 2000 км, селектор работает без нареканий.

Вообще до этого ездил только на механике, поэтому к работе АКПП возникают некоторые вопросы. Не всегда понятно, то ли это штатная работа всех автоматических коробок, то ли это особенность конкретно этой коробки, то ли такого не должно быть и надо ехать к дилеру. Например при наборе скорости в момент переключения передачи машина слегка притормаживает, как будто кто то слегка нажимает на педаль тормоза, а потом так же плавно её отпускает. Так и должно быть или надо начинать переживать? )

Лёгкий пинок при переключении с первой на вторую это как я понимаю особенность данной коробки или тоже повод для беспокойства?

Ну и наконец непонятна логика переключения передач вниз. Например, разгоняюсь по прямой до 70 км/ч, передача D5, начинаю тормозить. На скорости 50 км/ч включается 4 передача. Вроде всё логично. Но если проделать тоже самое, только не пользоваться тормозом, а просто убрать ногу с педали газа и дать машине катиться по инерции, то на скорости 50 км/ч передача вниз не перейдёт и машина будет продолжать катиться на этой передаче почти до скорости 40 км/ч, потом перейдёт вниз. И уже даже по звуку двигателя чувствуется, что ему тяжело и надо бы уже сбросить передачу, а нет, коробка чего то ждёт. Т.е. если пользоваться тормозом, то передачи в определённом диапазоне скоростей скидываются вниз быстрее, чем если просто катиться убрав ногу с газа. Нормально это или нет, может просто мозги коробки так отрабатывают?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, vizorvn сказал:

У меня аналогичная история приключилась на пробеге 800 км.  Утром ехать на работу, пришёл в гараж, включаю режим Drive и машина едет назад. Хорошо быстро среагировал и нажал на тормоз, иначе бы мой задний бампер познакомился с гаражной стеной. Честно сказать был в лёгком недоумении, начал двигать рычаг в режим N, затем R , а он как ватный, нет фиксации. А вот в режим P переходил как положено. После нескольких таких манипуляций заметил что рычаг ходит вверх вниз. И вот когда его вниз придавишь, тогда все режимы включались нормально. Отогнал машину к дилеру. На диагностику и устранение неисправности ушло 3 часа. По итогу сказали, что проблема с тросиком АКПП, был как то неправильно закреплён. На сегодняшний день пробег 2000 км, селектор работает без нареканий.

 

Была в своё время проблема на Чери Тигго с АКПП, через некоторое время (у меня на третий день эксплуатации) разваливался наконечник тросика переключения и переключения были только с P  на R и обратно. Решали проблему установкой хомута. После частых обращений с данными поломками, дилеры стали устанавливать хомуты на стадии предпродажной подготовки. Надо посмотреть как этот узел устроен  на Атласе.

Наконечник АКПП.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, Семеныч сказал:

Или как трайлебус разгоняется? Есть звук на первой передачи? Если так то норм.

Тогда я спокоен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти