Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
11 минут назад, Семеныч сказал:

в поем понятии автонейтраль - когда стоишь в пробке, долго, определенные секунды, автомат сам снимает, что то там, и машине легче стоять без движения,

пробуем Яндекс + как работает бублик в акпп. читаем. высказываем мнения ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

так попробуйте сами (я делал пару раз). Прогреть коробку, ручник + нога на тормозе и 5 циклов вперёд-назад по 3 секунды задержки в R и в D. Потом катаемся - если нет - ещё 5 циклов. но в итоге не больше 15 циклов.

на этой странице инструкция 

 

Прочитал про адаптацию и не очень понял порядок действий , если не трудно опиши .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, ЕвгSPb сказал:

пробуем Яндекс + как работает бублик в акпп. читаем. высказываем мнения ))

Евгений а ты зарегистрирован там, где ни-будь на форуме КИТАЙском по Атласу, есть какая нибудь инфа по ограничению оборотов с помощью акпп нашей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Семеныч сказал:

[...]

если бы была автонейтраль то смысол был бы только в вибрации, присутствие и отсутствии, а так пользуюсь N

А не было проблем с нейтралью? У меня пару раз было так, что ставил на нейтраль на светофоре, а когда надо тронуться включал драйв, но машина не ехала,  хотя обороты росли и лечилось только возврат коробки в паркинг и потом в драйв...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Romzes0 сказал:

А не было проблем с нейтралью? У меня пару раз было так, что ставил на нейтраль на светофоре, а когда надо тронуться включал драйв, но машина не ехала,  хотя обороты росли и лечилось только возврат коробки в паркинг и потом в драйв...

нееее, в D с N и поехали, не сразу прям тапку в пол, а так с небольшим терпение, мож с секунду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Чёт я вас не пойму, мужики. Нафига N на светофоре, если производителем Autohold предусмотрен? Или по-вашему эта фишка во зло коробасу создана? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Romzes0 сказал:

что ставил на нейтраль на светофоре, а когда надо тронуться включал драйв, но машина не ехала,

на холодной коробке такое очень даже возможно. но не надо в пробке ставить N )) N - это вабще сервисный режим для автомата - когда надо буксировать например/ ну N ещё нужен для переключения вперёд-назад. а больше он не нужен и иногда вреден. продолжаем читать как работает бублик - и как там идёт движение масла (чтоб коробка не погасла) ))

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Семеныч сказал:

Евгений а ты зарегистрирован там, где ни-будь на форуме КИТАЙском по Атласу, есть какая нибудь инфа по ограничению оборотов с помощью акпп нашей.

не регистрировался - пробовал в прошлом годе, но меня послали с мобилой из РФ ... и больше не пробовал. ну они там часто ноют что пинается коробка - но поломок ни кто не писал ни разу - но там запрещено ругать - это же отечественный автопром у них - кто ругает - сразу обрезание головы делают

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
20 минут назад, ЕвгSPb сказал:

не регистрировался - пробовал в прошлом годе, но меня послали с мобилой из РФ ... и больше не пробовал. ну они там часто ноют что пинается коробка - но поломок ни кто не писал ни разу - но там запрещено ругать - это же отечественный автопром у них - кто ругает - сразу обрезание головы делают

Не по теме, но спрошу: читал что китаёзы ещё меняют скины на приборной панели, это так или померещилось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Romzes0 сказал:

читал что китаёзы ещё меняют скины на приборной панели, это так или померещилось?

лица китайской национальности - так надо говорить. так у нас тоже три скина есть же )) ну у них когда там навигация то она день/ночь. а что ешё - не видал я пока

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти