Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
7 минут назад, alex59 сказал:

т.е. проблема не в ЭБУ, внутри АКПП?

Хз, на холодную нет проблем, на постоянном полном приводе нет проблем,  может и в нутри что то конечно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, Семеныч сказал:

Хз, на холодную нет проблем, на постоянном полном приводе нет проблем,  может и в нутри что то конечно

Ставим доп. радиатор охлаждения, с термостатом желательно! Известная проблема на АКПП Айсин, когда их начинают использовать в достаточно жестких режимах...  У меня на СпортПаджере так же было - два раза поменял жидкость(Митц\Хендэ АТФIII) и влил присадку https://www.ozon.ru/context/detail/id/136077345/ Сейчас в лес особо не катаюсь, но бывают "рваные" режимы - обгоны\торможения по трассе... Раньше было даже к гадалке не ходить - уйдёт в аварийный режим. Сейчас вроде все хорошо. Но готов к установке доп.(который в японской комплектации не явл. допом) радиатор охлаждения АКПП.  Надо подумать - может жидкость для АКПП штатную - Титан если я не ошибаюсь на что-то лучшее заменить?  Вообще лучше мультитроник поставить и посмотреть при каких температурах что происходит.

Изменено пользователем alex59
добавление

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот нашел 

Fuchs Titan ATF 3292
типа аналогов 
Ravenol MB 6-Serie ATF
Duradrive MV Synthetic ATF
Shell ATF 134
LIQUI MOLY Top Tec ATF 1600

Думаю два последних лучшего качества.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день. Серьёзных неудобств АКПП не доставляет. Рывки конечно бывают, но они у меня и на Айсин были при резком увеличении газа через пару секунд в тот момент, когда коробас уже почти готов переключиться на повышенную передачу, а тут я нажимаю на тормоз... Следует рывок.

Последнее время, однако, такая штука происходит: включаешь R, едешь назад, включаешь D, нажимаешь газ - машина не едет. Через секунду - рывок и поехали вперёд. Если эту секунду подождать и не нажимать сразу на газ, то всё происходит в штатном режиме.

В остальном - более менее норм.

Меня сильно смутило видео (на форуме кто-то выкладывал) про замену ATF через 10 000 пробега. Именно смутил цвет сливаемой ATF. Может и правда здесь разгадка тайны рывков? 

Может кто ещё менял ATF? Может рывки пропадают после этого?

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Чёрная Пуля сказал:

 

Последнее время, однако, такая штука происходит: включаешь R, едешь назад, включаешь D, нажимаешь газ - машина не едет. Через секунду - рывок и поехали вперёд. Если эту секунду подождать и не нажимать сразу на газ, то всё происходит в штатном режиме.

В остальном - более менее норм.

У всех так, у меня с момента покупки так было, ничего не поделаешь надо привыкнуть. Смирился я...

Изменено пользователем Усманов Виталий
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Есть информация от  ОД что с 1 июля на АКПП будет гарантия 150 тыс км. Но пока непроверенная. Я спрашивал у представителя про гарантию на АКПП в связи с новыми гарантийными сроками. Ответили что все увидите на сайте после 1.07.2019 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Чёрная Пуля сказал:

Может кто ещё менял ATF? Может рывки пропадают после этого

вот, кто бы ещё консультацию дал - что лить... не доверяю я Титану.

8 минут назад, val_kaz сказал:

Ответили что все увидите на сайте после 1.07.2019 

Дак это будет на авто приобретенные после этих дат...

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, alex59 сказал:

вот, кто бы ещё консультацию дал - что лить... не доверяю я Титану.

Дак это будет на авто приобретенные после этих дат...

это будет на авто 2019 года выпуска. титан крутое масло. Но вот как они масла для АКПП делают я не знаю. Но моторные у них получше шелл

Изменено пользователем val_kaz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Усманов Виталий сказал:

у меня с момента покупки так было, ничего не поделаешь надо привыкнуть. Смирился я..

может попробовать поменять АТФ и залить это https://www.ozon.ru/context/detail/id/136077345/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти