Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
1 минуту назад, alex59 сказал:

может попробовать поменять АТФ и залить это https://www.ozon.ru/context/detail/id/136077345/

лил я присадки ликви моли от нагаров, потом смотрел цилиндры. Никаких изменений. Лил я присадку от стука клапанов, клапана стучали все равно. Автохимия не может особо ничего

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, val_kaz сказал:

это будет на авто 2019 года выпуска

вопрос - не приобретенные  в 2019 году? тогда резонный вопрос производителю - что они поменяли в технологии производства с 2019 года. У меня машина  2018 г.в., покупалась в апреле 2019

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, alex59 сказал:

может попробовать поменять АТФ и залить это https://www.ozon.ru/context/detail/id/136077345/

Первый раз вижу...:hmm:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, alex59 сказал:

вопрос - не приобретенные  в 2019 году? тогда резонный вопрос производителю - что они поменяли в технологии производства с 2019 года. У меня машина  2018 г.в., покупалась в апреле 2019

Могло что угодно поменяться. Достаточно введение новых процедур при сборке или смена поставщика комплектующих 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, val_kaz сказал:

Автохимия не может особо ничего

АКПП Айсин (МицПаджероСпорт) перестала уходит в аварийный режим после двух замен оригинального АТФ и применения ЛМ-Адитив.  

2 минуты назад, val_kaz сказал:

Достаточно введение новых процедур при сборке или смена поставщика комплектующих 

спросим на сайте или в ФБ

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, val_kaz сказал:

Могло что угодно поменяться. Достаточно введение новых процедур при сборке или смена поставщика комплектующих 

Думаю, что просто маркетинг...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, alex59 сказал:

АКПП Айсин (МицПаджероСпорт) перестала уходит в аварийный режим после двух замен оригинального АТФ и применения ЛМ-Адитив.  

а кто сказал что заслуга именно какой то присадки? Смена масла, восстановление давления или еще проще, новое масло вымыло мусор из каналов соленоидов

5 минут назад, alex59 сказал:

вопрос - не приобретенные  в 2019 году? тогда резонный вопрос производителю - что они поменяли в технологии производства с 2019 года. У меня машина  2018 г.в., покупалась в апреле 2019

 

гаратния.jpg

1 минуту назад, Чёрная Пуля сказал:

Думаю, что просто маркетинг...

Установка нового оборудования АОИ или вообще АОИ  может влиять. АОИ -автоматическая оптическая инспекция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, alex59 сказал:

может попробовать поменять АТФ и залить это https://www.ozon.ru/context/detail/id/136077345/

А причем тут АТФ, это в мозгах у машины, с прошивкой чето надо мутить, вообще связка педали газа, блок управления АКПП. Где то здесь ? зарыта. Я так думаю.....

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тут человек проголосовал что заменили, интерестно что расскажет, что было, как проявилось, кто вел проблему из ОД.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Написал сегодня письмо с рабочей почты, что бы сказать так официально, типа не спам, в Китай на китайском, английском, русском, поставил копия на СуппортРФ , копия на Белджи с описанием проблемы......

Подождем ответа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти