Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
35 минут назад, Семеныч сказал:

Предлогаю скооперироваться у кого проблемы и съездить к ОД, например в РТР или в ОБУХОВ.

Поддерживаю!

+1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Блин а кто со смной созванивался по поводу стуков, хотел прокатиться посмотреть как у меня стучит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

По случаю, сегодня заехал в РТР, ехал в Лешково, прокатил внимание Руководителя технического отдела НиколайЧаукина, это просто пздц))))), ну слов нет.

Сели, по ехали, есть удар со звуком, он -не не слышу, ещё - ещё - ещё, он - ааа это как вы думаете что????? Конструктивная особенность, ладно, включаю полный привод говорю, ну так же нет! Он как так есть, только он с правой стороны, пздц АКПП же с левой стороны, смотрю на него как на осла, хорошо говорю с правой темболее, хотя с права в бардачке катается тюьик))))), в общем ЭТО У ВСЕЗ ТАК, ТАК ЧТО ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ С ТЕМ ЧТО У ВСЕХ ТАК. 

Так вот если это конструктивная особенность почему не появилась сразу????? Может мне кто ответить)))?

Попросил его ответить в нашу с ним переписку официально про конструктивную особенность, что же там такого конструктивного что начинает бахать звонко после того только, как прогреется АКПП.

Куда ещё съездить, послушать про конструктивную особенность?

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Семеныч сказал:

По случаю, сегодня заехал в РТР, ехал в Лешково, прокатил внимание Руководителя технического отдела НиколайЧаукина, это просто пздц))))), ну слов нет.

Сели, по ехали, есть удар со звуком, он -не не слышу, ещё - ещё - ещё, он - ааа это как вы думаете что????? Конструктивная особенность, ладно, включаю полный привод говорю, ну так же нет! Он как так есть, только он с правой стороны, смотрю на него, хорошо говорю с правой темболее, хотя с права в бардачке катается тюьик))))), в общем ЭТО У ВСЕЗ ТАК, ТАК ЧТО ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ С ТЕМ ЧТО У ВСЕХ ТАК. 

Так вот если это конструктивная особенность почему не появилась сразу????? Может мне кто ответить)))?

Попросил его ответить в нашу с ним переписку официально про конструктивную особенность, что же там такого конструктивного что начинает бахать звонко после того только, как прогреется АКПП.

Куда ещё съездить, послушать про конструктивную особенность?

В общем, я к РТР отношусь положительно. Был там, в том числе, со своими стуками в передней подвеске. Отнеслись хорошо. Прокатились, послушали. Сделали диагностику - ни болта не нашли. Денег не взяли.

Надо в Обухов, думаю... 

Были про них косяки? Я по форуму не помню. Не вините, если что пропустил из отзывов про Обухов на тему "конструктивных особенностей"...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Семеныч сказал:

По случаю, сегодня заехал в РТР, ехал в Лешково, прокатил внимание Руководителя технического отдела НиколайЧаукина, это просто пздц))))), ну слов нет.

Сели, по ехали, есть удар со звуком, он -не не слышу, ещё - ещё - ещё, он - ааа это как вы думаете что????? Конструктивная особенность, ладно, включаю полный привод говорю, ну так же нет! Он как так есть, только он с правой стороны, пздц АКПП же с левой стороны, смотрю на него как на осла, хорошо говорю с правой темболее, хотя с права в бардачке катается тюьик))))), в общем ЭТО У ВСЕЗ ТАК, ТАК ЧТО ПОЗДРАВЛЯЮ ВАС ВСЕХ С ТЕМ ЧТО У ВСЕХ ТАК. 

Так вот если это конструктивная особенность почему не появилась сразу????? Может мне кто ответить)))?

Попросил его ответить в нашу с ним переписку официально про конструктивную особенность, что же там такого конструктивного что начинает бахать звонко после того только, как прогреется АКПП.

Куда ещё съездить, послушать про конструктивную особенность?

Она бздынькала изначально, просто ты не прислушивался. Это действительно какая то конструктивная особенность, этого автомата. Ничего же ни разваливается, и хорошо. Поэтому ОД и не заостряют внимание, все жалуются на бряканье а поломок нет. А на нет и суда нет. Как говорится, меньше прислушивайтесь. Я уже больше 40000 проехал, как пиналась со звуком сначала так и сейчас, не больше ни меньше. Кстати немного помогает такая настройка: на полностью прогретой коробке надо встать на ручник, выжать тормоз и переключить рычаг с P на D и обратно, задерживаясь в каждой позиции по 2 сек. Так сделать 3 раза, больше не надо. Пинки будут помягче, звяканья потише. Я уже где то писал, что у меня на Партфайндере автомат тоже пинался и звякал и в итоге без единого ремонта прошёл больше 450000 км. Я перебрал движок, полностью перекрасил, а автомат всё так же пинался и звякал. Самое главное не зацикливаться на этом психологически, а то это превратится в манию.  

5 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергуха сказал:

Она бздынькала изначально, просто ты не прислушивался. Это действительно какая то конструктивная особенность, этого автомата. Ничего же ни разваливается, и хорошо. Поэтому ОД и не заостряют внимание, все жалуются на бряканье а поломок нет. А на нет и суда нет. Как говорится, меньше прислушивайтесь. Я уже больше 40000 проехал, как пиналась со звуком сначала так и сейчас, не больше ни меньше. Кстати немного помогает такая настройка: на полностью прогретой коробке надо встать на ручник, выжать тормоз и переключить рычаг с P на D и обратно, задерживаясь в каждой позиции по 2 сек. Так сделать 3 раза, больше не надо. Пинки будут помягче, звяканья потише. Я уже где то писал, что у меня на Партфайндере автомат тоже пинался и звякал и в итоге без единого ремонта прошёл больше 450000 км. Я перебрал движок, полностью перекрасил, а автомат всё так же пинался и звякал. Самое главное не зацикливаться на этом психологически, а то это превратится в манию.  

Спс конечно за поддержку, но раньше просто не было такой видимо температуры погоды, пусть тогда меняют АТФ на другую и за свой счёт или дают бумагу что это допуск! Я им потом её в трейд ин сдам на новый Джили и скажу что бьёт автомат! Постараюсь записать на выходных на экшн камеру, поставлю под капот и сниму с звуком, а потом подумаем что это, АКПП, привода, раздатка и т.д. при полном приводе под нагрузкой , да и в целом под нагрузкой акпп, не в автонейтраль, вообще такого не, ах да и на холодную, прохладную, теплую АКПП нет звуков никаких.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Юрий с Ю.Урала сказал:

@Чёрная Пуля У меня тоже был небольшой стук и скрип спереди слева в подвеске на больших кочках.

Нашли ОД причину: не до конца затянут болт переднего левого рычага. Затянуть или открутить его не получилось.

Признали гарантийный случай, жду запчасти и ремонт.

Подправил, перенес сюда 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.01.2019 в 16:36, Momont сказал:

Починили. :)

Была плохо закручена гайка на массу со стороны водителя под панелью.

Поэтому - в первый раз расшевелили проводку и все само заработало, во второй раз нашли причину.

Всем спасибо за поддержку !!!

 

Можно поподробней и фото где со стороны водителя под панелью гайка массы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

https://yadi.sk/i/MD_xdoJicUvRdA

Вот парни, выложил на "Я диск" (пжлста не смотрите на дату, запись сегодняшняя), с 1:44-45 секунды вкл полный привод, звук теперь и на нем появился, но оч.слабый - вывод, эта хрень прогрессирует.

Может это конечно и редуктор на кардан или привода, но что то точно там разбивается по ходу.

 

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня похожий звук, и толчок есть, когда стрелка тахометра, при сбросе газа падает меньше 1000 об/мин., тогда происходит разблокировка гидротрансформатора, и при обратной блокировке, когда нажимаешь газ, происходит выборка всех люфтов в коробке и приводах, и происходит удар. Это уже третий мой автомобиль, с автоматом, и на всех была такая особенность, если можно, так назвать. Мне не кажется это правильной работой в виду ударных нагрузок.

А если просто идёт набор скорости, то я не чувствую переключений, ну если только не топить газ в пол.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти