Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
19 минут назад, Сергуха сказал:

Просто некоторые, как специально воду мутят, мол у них нету.

можно ездить так что их не будет - это не проблема. Кто едет на работу в 6,30 утра и обратно после 20,00 в пробках не тащатся и про эти толчки ни чего не знают.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

можно ездить так что их не будет - это не проблема. Кто едет на работу в 6,30 утра и обратно после 20,00 в пробках не тащатся и про эти толчки ни чего не знают.

Возможно. А почему с кандюком они сильнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Сергуха сказал:

Так я про него и говорю. Значит он у всех есть, а если у всех значит, это норма. Просто некоторые, как специально воду мутят, мол у них нету. Вот на хрена это делать. Начинаешь нервничать, думать что твоя машина ущербная. 

Толчки есть на любом автомате.Только вопрос на сколько они ощутимы.

Так как у меня не первая машина на автомате то считаю что у нас весьма плавный автомат!

Изменено пользователем САМУРАЙ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 минут назад, Сергуха сказал:

А почему с кандюком они сильнее?

хх чуть выше в это время и ПО коробки не всегда понимает какую правильно воткнуть передачу после наката и втыкает не 3 а 2 и получаем что ? пендель )) в машине всё взаимосвязано, но ... иногда не всё учтено в ПО для комфорта езды - но всё и не учесть- это дорого написать такое ПО. Попробуйте сами составить блок-схему такого ПО с учётом всех факторов вплоть до уровня моря. А потом раз - и 95 вместо 92 и снова учесть все изменения +/- пассажир,2,3,4. Вообщем или коробка с автонейтралью и "пинками" или коробка которая тормозит двигателем (без размыкания) - но это сейчас считается не экологично.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, САМУРАЙ сказал:

Толчки есть на любом автомате.Только вопрос на сколько они ощутимы.

Так у меня не первая машина на автомате то считаю что у нас весьма плавный автомат!

Ну наконец то, объективный комментарий. Я ведь тоже выкладывал ссылки, что толчки есть и на Меринах, и на Фордах, и на Маздах, и на Лексусах, но некоторые пишут, что на корейцах их вообще нет. Как так, какой то взрыв мозга. Получается надо покупать только корейцев. На хрена тогда остальное дерьмо выпускают. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Сергуха сказал:

Ну наконец то, объективный комментарий.

ну а потом Сергей.....софт алгоритма работы адаптации у всех коробок по разному настроен и это тоже имеет значение!

Изменено пользователем САМУРАЙ
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

хх чуть выше в это время и ПО коробки не всегда понимает какую правильно воткнуть передачу после наката и втыкает не 3 а 2 и получаем что ? пендель )) в машине всё взаимосвязано, но ... иногда не всё учтено в ПО для комфорта езды - но всё и не учесть- это дорого написать такое ПО. Попробуйте сами составить блок-схему такого ПО с учётом всех факторов вплоть до уровня моря. А потом раз - и 95 вместо 92 и снова учесть все изменения +/- пассажир,2,3,4. Вообщем или коробка с автонейтралью и "пинками" или коробка которая тормозит двигателем (без размыкания) - но это сейчас считается не экологично.

"Вообщем или коробка с автонейтралью и "пинками" или коробка которая тормозит двигателем (без размыкания) - но это сейчас считается не экологично", вот об этом если можно поподробней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 минуты назад, Сергуха сказал:

Ну наконец то, объективный комментарий. Я ведь тоже выкладывал ссылки, что толчки есть и на Меринах, и на Фордах, и на Маздах, и на Лексусах, но некоторые пишут, что на корейцах их вообще нет. Как так, какой то взрыв мозга. Получается надо покупать только корейцев. На хрена тогда остальное дерьмо выпускают. 

Тогда уж идеальная коробка - вариатор или DSG (в полностью исправном состоянии), т.к. позволяют ускоряться без разрыва потока мощности и пинков. Но и у вариаторов, и у DSG свои проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, САМУРАЙ сказал:

ну а потом Сергей.....софт адаптации у всех коробок по разному настроен и это тоже имеет значение!

 

1 минуту назад, САМУРАЙ сказал:

ну а потом Сергей.....софт адаптации у всех коробок по разному настроен и это тоже имеет значение!

Тогда почему они не берут софт корейский, если он лучше всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Сергуха сказал:

Жесткий режим

это старт-стоп-тормоз-тапкавпол-томоз-всёснова... да еще и в условиях лета, без должной вентиляции подкапотного пространства

ни  разу АКПП на МПС не входила в аварийный режим в лесу, там четко дозируешь усилие, чтоб не закопаться. а вот на шоссе  при быстрых и частых обгонах - было дело.

 

1 час назад, krixo сказал:

Так и расход наверное прибавится ощутимее?

в начале прибавился, потом упал...

Изменено пользователем alex59

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти