Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Да и ещё 5 хадекс срабатывал при разности вращения передней и задней оси всего на 1/4 оборота карданного вала! Т.е практически мгновенно. Борг в этом плане намного хуже

Изменено пользователем RAlexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Специально сегодня попробовал задним ходом на 10 см бордюр заехать, под 90 градусов. Абсолютно никаких проблем. Легко. А вот на пригорок, примерно 15-20 процентов, как-то нехотя трогается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Vitaliy сказал:

Специально сегодня попробовал задним ходом на 10 см бордюр заехать, под 90 градусов. Абсолютно никаких проблем. Легко. А вот на пригорок, примерно 15-20 процентов, как-то нехотя трогается. 

А у меня не едет жесть прямо какая то зачем полный привод купим себе. Кроме как застревать везде ни чего не изменилось. Езди всю жизнь на передних и заднеприводных авто и ни чего ни где так не застревал как на полном. Теперь даже там где передний привод ездиет не могу проехать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Тут по-моему, уже не про АКПП, а про работу полного привода. Может, нужно отдельную тему создать и перенести? По поводу подключаемого полного привода - были мнения, что без пробуксовки передних колес - задняя ось не подключится. Но если задним ходом уперся в препятствие - разве передние колеса не буксуют? У меня на дастере (один из первых- еще - нет ЕСП) - было, что не мог выбраться из ледяной ямки, но тогда тупо диагональ была - колеса - одно переднее и одно заднее крутились. После этого заменил свободный дифференциал на локрайт - и получился вообще танк))

Да, а разве режима LOCK нет у муфты на атласе?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На сухом асфальте, при упоре задними колесами в бордюр передние могут не буксовать. Может не хватить мощность у гидротрансформатора чтобы прокрутить передние колеса.

На сухом асфальте, при упоре задними колесами в бордюр передние могут не буксовать. Может не хватить мощность у гидротрансформатора чтобы прокрутить передние колеса.

Есть смысл обратиться к Од. Надо менять напряжение на муфте. Возможно это брак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Решимости Лок на атласе есть. Только при не крутящихся передних колесах задний мост не сможет включится! Надо чтобы крутилось хотя бы одно переднее колесо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Hudozhnik сказал:

Да, а разве режима LOCK нет у муфты на атласе?

 

3 часа назад, Ришат сказал:

А у меня не едет жесть прямо какая то зачем полный привод купим себе.

есть. отлично работает - когда умеешь пользоваться. Итак, возьмём в руки камасутру:

При запуске двигателя система активирует режим полного привода по умолчанию, после чего переходит в автоматический режим полного привода. При проскальзывании ведущих колес система полного привода начинает работать и автоматически распределяет крутящий момент между передними и задними колесами, чтобы обеспечить устойчивость автомобиля во время движения вперед. 

Режим LOCK: режим блокировки межосевого дифференциала и принудительного включения полного привода. В сложных дорожных условиях, например
при движении по заснеженному или обледеневшему покрытию, при необходимости увеличения момента на задних колесах для обеспечения большей устойчивости
автомобиля, можно нажать переключатель 4WD LOCK (блокировка межосевого дифференциала), чтобы принудительно включить режим постоянного полного привода. В режиме постоянного полного привода крутящий момент передается ко всем четырем колесам, и одновременно изменяются рабочие характеристики усилителя рулевого управления и тормозной системы для повышения активной безопасности автомобиля.

Не переключайтесь в режим LOCK при движении по сухим асфальтированным дорогам или автомагистралям. В противном случае это может привести к повреждению компонентов, относящихся к системе полного привода, и возникновению шума или вибрации.

 

смотреть с 10:40 

 

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

есть. отлично работает - когда умеешь пользоваться. Итак, возьмём в руки камасутру

На днях припарковался (передние колеса в ливневой неглубокий ров). Тронутся назад не смог!!!!!

выключил ESP, включил LOCK, педаль в пол... никак. Пока не дал мааааааленькую раскачку - очень тяжело вышла...

Честно - это очень напрягло!!!!!:hmm: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Адмирал70 сказал:

выключил ESP, включил LOCK,

а зачем это сделал - не буксовал же и даже не собирался буксовать :default_sm67: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ЕвгSPb сказал:

а зачем это сделал - не буксовал же и даже не собирался буксовать :default_sm67: 

Евгений, она без этих манипуляций даже не тронулась...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти