Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 230 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

печалька!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такое впечатление, что фрикционы проскальзывают... либо в следствии перекоса (вращение в противоположную сторону?), либо какой то клапан не до конца закрывается...(соринка, продукты износа?)

Это мои домыслы. Но так быть точно не должно... она хотя бы буксануть должна!:kolobok_confused:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 минуты назад, Адмирал70 сказал:

Евгений, она без этих манипуляций даже не тронулась...

Давайте попробуем отличать некоторые моменты !

Если упёрлись в поребрик (бордюр) двумя колёсами или сунули их оба в ров определённой высоты (глубины) - что именно мы хотим сделать ? Заставить Землю крутиться медленнее или снести на фиг это препятствие ибо за долбало оно уже с утра ))  Нет - этого, увы, не произойдёт даже на механике (автомат тут не при чём) - не хватит одной лошадиной силы (сколько бы их не было под капотом). Тут нужна кнопка включения головы )) У всего есть некий предел возможного и если на ручке можно начать шлифовать асфальт и стирать шины при упоре в препятствие, то на автомате со всей багрённой электорникой это потенциально проблематично.

"Наскочить" на препятствие и толкать его - это разные (совсем) движения, усилия, моменты, действия и т.д. Даже если ПП включится и хватит лошадей - при определённой высоте и глубине машина будет на месте грести и только за счёт высоты, ширины и протектора колёс мы получим возможный прирост той высоты и глубины которую хотим сегодня штурмовать ! 

Не толкайте Землю - мать вашу !

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, ЕвгSPb сказал:

Давайте попробуем отличать некоторые моменты !

Евгений, я все понимаю ...

В общем: При трогании не колеса пошел момент (Чувствуется что машина "подалась" назад) и дальше ничего не происходит (обороты растут, движения нет!). Она должна начать двигаться, если не хватает сцепления , то буксануть... При постановке на нейтраль - чувствуется что машина "подалась"обратно.

Я думаю что: типа не отрабатывает датчик угловой скорости( т.е. колеса не крутанулись) и что то не срабатывает в АКПП ( типа защита) или не выполняется какой-то алгоритм типа (если - "то" ... иначе - "всё").

Как на механике - либо буксанёт, либо заглохнет.  А тут  сразу - преднатяг...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
45 минут назад, Адмирал70 сказал:

Чувствуется что машина "подалась" назад) и дальше ничего не происходит (обороты растут, движения нет!).

ну чуток помял колёса сколько смог сдавить воздух и резину и хватит ! с чего вдруг она должна ехать-то если не куда ехать. А глохнуть ей религия (электроника и жидкость в бублике) не позволяет - с чего ей глохнуть-то если всё работает нормально. :default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Адмирал70 сказал:

Евгений, я все понимаю ...

В общем: При трогании не колеса пошел момент (Чувствуется что машина "подалась" назад) и дальше ничего не происходит (обороты растут, движения нет!). Она должна начать двигаться, если не хватает сцепления , то буксануть... При постановке на нейтраль - чувствуется что машина "подалась"обратно.

Я думаю что: типа не отрабатывает датчик угловой скорости( т.е. колеса не крутанулись) и что то не срабатывает в АКПП ( типа защита) или не выполняется какой-то алгоритм типа (если - "то" ... иначе - "всё").

Как на механике - либо буксанёт, либо заглохнет.  А тут  сразу - преднатяг...

Если не крутились передние колеса то это букс гидротрансформатора коробки. И к подключению заднего привода отношения не имеет.т.е ГТ не может через жижу передать момент от двигателя к колесами. Я бы проверил уровень масла в коробке в первую очередь. Второе возможно коробка холодная и электроника ограничивает нагрузку.

Изменено пользователем RAlexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЕвгSPb сказал:

Давайте попробуем отличать некоторые моменты !

Если упёрлись в поребрик (бордюр) двумя колёсами или сунули их оба в ров определённой высоты (глубины) - что именно мы хотим сделать ? Заставить Землю крутиться медленнее или снести на фиг это препятствие ибо за долбало оно уже с утра ))  Нет - этого, увы, не произойдёт даже на механике (автомат тут не при чём) - не хватит одной лошадиной силы (сколько бы их не было под капотом). Тут нужна кнопка включения головы )) У всего есть некий предел возможного и если на ручке можно начать шлифовать асфальт и стирать шины при упоре в препятствие, то на автомате со всей багрённой электорникой это потенциально проблематично.

"Наскочить" на препятствие и толкать его - это разные (совсем) движения, усилия, моменты, действия и т.д. Даже если ПП включится и хватит лошадей - при определённой высоте и глубине машина будет на месте грести и только за счёт высоты, ширины и протектора колёс мы получим возможный прирост той высоты и глубины которую хотим сегодня штурмовать ! 

Не толкайте Землю - мать вашу !

Все понимаю просто у тебя небыло ситуаций когда твоя машина просто не может забраться в небольшой подъем который заснеженный или едешь ты по песчаной дороге и тут на тебе в перед авто встало. Ты тормозить не не можешь дальше ехать вперёд так как там машина ни сторону така там деревья. И назад)))) так как у тебя недоработанный китайский авто))) какой штуки гор или там космоса тут по песку если он не укатанный то не можешь назад сдать. А возле тебя ездят переднеприводные авто и просто резко не давая газ в пол проезжают как в перед так и назад а ты стоишь и откапывает руками свой хвалёный всеми блогера и полноприводный джип. ))) Это серьезная не дороботка. Завтра если получится сьездию на речку и сниму все на видео и выставлю вам посмотрите. Попробую в спорт режиме крутить руль с блокировкой без нее с прогретым двигателем и каробкой. Если ещё как надо попробовать пишите

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

А перегазовку сделать слабо. У мея зимой тоже было, прёшь в снегу затыкается, делаешь перегазовку попёрла дальше. Не надо тупо упирать в пол и ждать когда встанет, чувствуешь затыкается потереби педальку газа.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

То, что прошивка недоработанная, почитав комменты, для меня однозначно ясно. Тот же дастер, хоть на МКПП, хоть на АКПП колесами грести будет и вперед и назад, даже если нет люфта растолкаться в раскачку. Хоть в авторежиме муфты, а тем более с залоченной муфтой. На своем дастере задом уперевшись могу забраться практически на любой бордюр. Это плохо. Но, по-моему, о таком косяке я уже слышал про другие авто.

Изменено пользователем Hudozhnik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

1.8т 4×4, 2018г.в. Вообще не понимаю о чем речь). Прёт как танк и вперёд и назад, и на бордюр задом и передом. Катал в грязь по колее чернозема, в горах Адыгеи по грунтам, бордюр 15 см задом без раскачки легко! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти