Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

Привет народ. Не уверен что пишу по адресу, но всё же. Проблема такая:

Когда трогаешься с места, спокойненько так, ощущается вибрация по кузову. Похоже на то, как будто на механике сцепление проскальзывает или со второй трогаешься.

Или когда едешь в небольшую горку/просто прямо, коробка переключает передачу выше, и на низких оборотах (1300 примерно) появляется аналогичная вибрация.

Езжу реально плавно/спокойно, пробег 750км. Паникую я зря или не умею на педаль нажимать и надо больше газу давать? Не всегда получается, поток едет не как я хочу, увы. У кого-то что-то подобное было/есть? 47 страниц темы прочесть некогда, поиск информации не даёт. Что-то похожее находил на белорусском форуме, но там именно похожее, не совсем то что там описывают.

Может в спорт режиме поездить надо? Или наоборот эко? Или подождать до 1000, коробка обучится итд? Или к дилеру?

Изменено пользователем GuN_JecK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Ришат сказал:

Если ещё как надо попробовать пишите

в любой непонятной такой ситуации не бойтесь крутить руль от упора до упора и с тех упоров подгазовывать - машина найдёт точку и вытащит вас. если совсем плохо - снижайте давление в шинах (или повышайте - от ситуации). Если препятствие  ниже брюха (точнее заявленного клиренса) - машина сможет проехать, переехать и выехать. "в тиски" зажимать не надо - но и это рулём можно преодолеть - надо дать угла, а не толкать препятствие.

я нормально гружёной машиной у нас на заливе по песку катался "до упора" - пока не начинала закапываться на месте и выезжал задом крутя рулём постоянно с подгазовкой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Vvv3v сказал:

1.8т 4×4, 2018г.в. Вообще не понимаю о чем речь). Прёт как танк и вперёд и назад, и на бордюр задом и передом. Катал в грязь по колее чернозема, в горах Адыгеи по грунтам, бордюр 15 см задом без раскачки легко! 

внушает оптимизим!

все же, модераторам стоит разделить тему полного привода атласа и работы его АКПП ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, GuN_JecK сказал:

Когда трогаешься с места, спокойненько так, ощущается вибрация по кузову.

не должно быть вибрации ни какой ! (ну если дорога ровная - отпустили тормоз и покатились плавно - можно газу вдать по полной). От обкатки не зависит. Лучше всёж показать это дилеру. Но ... по моему вы чувствуете что-то другое - описываете наверное правильно ... но что-то не так )) Она, вибрация эта, у вас при каждом старте с места - или то есть то нет ?

2 часа назад, Vvv3v сказал:

бордюр 15 см задом без раскачки легко

а на совсем холодной коробке ? сразу с утра через бордюр, задом ? даже интересно стало сравнить с 1,8 этот момент ...

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Hudozhnik сказал:

все же, модераторам стоит разделить тему полного привода атласа и работы его АКПП ?

в этой ситуации пока не стоит разделять темы - ибо всё связано - речь в основном про акпп + пп. Переднеприводные и не участвуют пока в обсуждении - хотя их интересно будет послушать )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

в этой ситуации пока не стоит разделять темы - ибо всё связано - речь в основном про акпп + пп. Переднеприводные и не участвуют пока в обсуждении - хотя их интересно будет послушать )

Да у них походу проблем нет вот они и не открывают даже форум. Ну с АКПП у меня подозрения что она долго работать не будет если с новая так ведёт себя тут ездил в Крым на ней между Саратовом и Волгоградом пошел на обгон пару машин обогнал потом встречака нажал на тормоз поровнялся с потоком и хотел было перестроится и тут удар у меня аж вся семья подскачила что случилось все а удар и звук очень жескии я думал тоже что отвалилось или сломалась нет это просто так каробас переключился  с 6 на четвертую ))) и потом ещё раз такое было это жесть реально как будто въехал в кого-то. Или у тебя кардан или коробка с машины отвалилась. Но нет все потом нормально работает))))

Изменено пользователем Ришат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
37 минут назад, Ришат сказал:

Но нет все потом нормально работает

так оно там железное - его сложно сломать даже всей семьёй )) на каких скоростях обгоняли - 70/90 ? на этих могут быть переключения с ударчиком когда газ/тормоз - но не с таким сильным как вы написали )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Ришат уровень масла проверь.Очень они чувствительны до этого дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, GuN_JecK сказал:

Привет народ. Не уверен что пишу по адресу, но всё же. Проблема такая:

Когда трогаешься с места, спокойненько так, ощущается вибрация по кузову. Похоже на то, как будто на механике сцепление проскальзывает или со второй трогаешься.

Или когда едешь в небольшую горку/просто прямо, коробка переключает передачу выше, и на низких оборотах (1300 примерно) появляется аналогичная вибрация.

Езжу реально плавно/спокойно, пробег 750км. Паникую я зря или не умею на педаль нажимать и надо больше газу давать? Не всегда получается, поток едет не как я хочу, увы. У кого-то что-то подобное было/есть? 47 страниц темы прочесть некогда, поиск информации не даёт. Что-то похожее находил на белорусском форуме, но там именно похожее, не совсем то что там описывают.

Может в спорт режиме поездить надо? Или наоборот эко? Или подождать до 1000, коробка обучится итд? Или к дилеру?

Сдается мне, что тут не в коробке дело. Вполне может быть просто бензин некондиция попался. И на низких и на холодную легкая детонация начинается (пальцы стучат). А поскольку шумка движка хорошая, воспринимается просто как вибрация.

П.С.: хотя в этом случае и коробка может провоцировать: настройки таковы, что действительно переключает на более высокую рано, когда движок не полностью раскручен. И обратно держит высокую до последнего. Часто оборотов (особенно если подъем начался) не хватает и машина "внатяг" идет. Вот при плохом бензине пальцы и стучать начинают

Изменено пользователем NickM

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, WWL5 сказал:

@Ришат уровень масла проверь.Очень они чувствительны до этого дела.

Кстати это вот надо бы проверить. Но к дилеру обращался уровень масла то проверяли я думаю?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти