Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
16 минут назад, NickM сказал:

И на низких и на холодную легкая детонация начинается (пальцы стучат).

@GuN_JecK кстати да ! А у вас часом не 2.0 ? тогда вы не первый с этим ... 

заполните плиз профиль - а то не понятно кто пришёл и что хотел ... :mail1:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Ришат сказал:

Но к дилеру обращался уровень масла то проверяли я думаю

Ты присутствовал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 часов назад, ЕвгSPb сказал:

Давайте попробуем отличать некоторые моменты !

Если упёрлись в поребрик (бордюр) двумя колёсами или сунули их оба в ров определённой высоты (глубины) - что именно мы хотим сделать ? Заставить Землю крутиться медленнее или снести на фиг это препятствие ибо за долбало оно уже с утра ))  Нет - этого, увы, не произойдёт даже на механике (автомат тут не при чём) - не хватит одной лошадиной силы (сколько бы их не было под капотом). Тут нужна кнопка включения головы )) У всего есть некий предел возможного и если на ручке можно начать шлифовать асфальт и стирать шины при упоре в препятствие, то на автомате со всей багрённой электорникой это потенциально проблематично.

"Наскочить" на препятствие и толкать его - это разные (совсем) движения, усилия, моменты, действия и т.д. Даже если ПП включится и хватит лошадей - при определённой высоте и глубине машина будет на месте грести и только за счёт высоты, ширины и протектора колёс мы получим возможный прирост той высоты и глубины которую хотим сегодня штурмовать ! 

Не толкайте Землю - мать вашу !

Вообще ни хрена не понял, можно как нибудь попроще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Vvv3v сказал:

1.8т 4×4, 2018г.в. Вообще не понимаю о чем речь). Прёт как танк и вперёд и назад, и на бордюр задом и передом. Катал в грязь по колее чернозема, в горах Адыгеи по грунтам, бордюр 15 см задом без раскачки легко! 

Подъедь задом к бордюру впритык, но только чтобы два колеса одновременно упёрлись, остановись и попробуй на него заехать. Сюрпрайз! Хрен заедешь. С наскока да, в натяжку нет.

Изменено пользователем Сергуха

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Сергуха сказал:

Подъедь задом к бордюру впритык, но только чтобы два колеса одновременно упёрлись, остановись и попробуй на него заехать. Сюрпрайз! Хрен заедешь. С наскока да, в натяжку нет.

У меня заезжает. В гору на задней передаче как-то трогается непонятно. Как будто двигатель и колеса друг с другом связаны совсем не жёстко. Мне кажется это особенность работы гидротрансформатора. Совсем не приятная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Сергуха сказал:

Вообще ни хрена не понял, можно как нибудь попроще.

можно. нарисуйте векторы силы. ещё проще - попробуйте это же на велосипеде (с накаченными колёсами). А потом на ... катке (которым асфальт укатывают) - мощная машина ! И ... на квадроцикле с шинами низкого давления !

Изменено пользователем ЕвгSPb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, ЕвгSPb сказал:

можно. нарисуйте векторы силы. ещё проще - попробуйте это же на велосипеде (с накаченными колёсами). А потом на ... катке (которым асфальт укатывают) - мощная машина ! И ... на квадроцикле с шинами низкого давления !

Причем тут это? Тут разговор идёт про то что машина полноприводная 2.4 двигатель не едет назад при нагрузке вот и все. И то что это про счет конструкторов то что на передне приводной машине нет такой проблемы. Сегодня новенький атлас сосед купил пригнал такой же 2.4 весь радостный через бардюр ездиет говорит уже лёд фары везде юсбишки напичканы круговой обзор. Подехал ко мне и на небольшой бордюр забраться не смог. Без разгона. И раскачкой пробовали и так видео большое не залазиет резать придется

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот видео если загрузится рулеткой не мерил порог примерно около 10 см

VID_20190817_122027.mp4 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

на холодной коробке бесполезно. Спустя 2 минуты и на всяк случай включил помощника спуска под,ема в стандартном режиме без авд и с есп

 

 

WP_20190817_16_12_36_Pro.jpg

WP_20190817_16_12_21_Pro.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Сергуха сказал:

Подъедь задом к бордюру впритык, но только чтобы два колеса одновременно упёрлись, остановись и попробуй на него заехать. Сюрпрайз! Хрен заедешь. С наскока да, в натяжку нет.

Это не дефект полного привода! Это недостаток мощности двигателя и гидротрансформатора. Надо смотреть спецификации коробки и ГТ,какой он момент передает на стоящей машине. Например у нисана на стоящей имелась система повышения момента  ГТ в 2 раза. Именно на стоящей машине при трогании с места. По мере увеличения скорости она плавно отключалась.

Изменено пользователем RAlexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти