Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
5 часов назад, Ришат сказал:

Вот видео если загрузится рулеткой не мерил порог примерно около 10 см

VID_20190817_122027.mp4 

Посмотрел! 100% никакого отношения к заднему приводу не имеет! У тебя обороты двигателя даже 2тыс не набирает! Это буксует гидротрансформатор коробки. потому что сцепление передних  колес больше чем мощность двигателя и коробки при таких оборотах.  Ну в экстренной ситуации под передние колеса масла надо налить и ли полиэтилен положить! Хотя бы под одно.

Но могу успокоить такое не только на атласе! А на многих машинах с АКПП и подключаемым полным приводом. Кашкай хтрейл Мурано и ТД.

Кастинг если передними колесами так встанешь будет тоже самое. Это особенность АКПП. При отсутствии прокручивания передних колес коробка не даст раскрутить двигатель больше 2тыс оборотов, потому что масло вскипит в момент в коробке. Более того такое действие называет стал-тест проводится на проверку исправности ГТ. И не рекомендуется давать на газ более 10сек!

Пс. Если при стал тесте обороты двигателя больше 2.8т неисправен ГТ! В общем обороты двигла должны быть от 2.1 до 2.8тыс. надо смотреть спецификации к коробке. А так двигатель не развивает должной мощности

Изменено пользователем RAlexandr
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Ришат сказал:

Вот видео если загрузится рулеткой не мерил порог примерно около 10 см

а вперед также не будет ехать???

1 час назад, RAlexandr сказал:

Это буксует гидротрансформатор коробки. потому что сцепление передних  колес больше чем мощность двигателя и коробки при таких оборотах

по-моему по видео автор говорит " ничего не происходит" - при недостатке крутящего момента машина хотя бы дергалась из-за упругости шин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

надо будет на работе попробовать на каптюре коллеги аналогично , видео выложу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, Hudozhnik сказал:

надо будет на работе попробовать на каптюре коллеги аналогично , видео выложу

Будет тоже самое. Таких видео должно быть полно в инете

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, RAlexandr сказал:

А на многих машинах с АКПП и подключаемым полным приводом. Кашкай хтрейл Мурано

А на перечисленных авто АКПП?Ничего не путаете?Вот именно для таких авто упор в бордюры равносильно смерти,им такие эксперименты противопоказаны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, RAlexandr сказал:

Это не дефект полного привода! Это недостаток мощности двигателя и гидротрансформатора. Надо смотреть спецификации коробки и ГТ,какой он момент передает на стоящей машине. Например у нисана на стоящей имелась система повышения момента  ГТ в 2 раза. Именно на стоящей машине при трогании с места. По мере увеличения скорости она плавно отключалась.

Народ о чем вы говорите. Тогда почему он вперёд едет без проблем если у него мощности не хватает? В перед он гребёт всеми 4 колесами а назад на небольшой бордюр заехать не может

3 часа назад, RAlexandr сказал:

Посмотрел! 100% никакого отношения к заднему приводу не имеет! У тебя обороты двигателя даже 2тыс не набирает! Это буксует гидротрансформатор коробки. потому что сцепление передних  колес больше чем мощность двигателя и коробки при таких оборотах.  Ну в экстренной ситуации под передние колеса масла надо налить и ли полиэтилен положить! Хотя бы под одно.

Но могу успокоить такое не только на атласе! А на многих машинах с АКПП и подключаемым полным приводом. Кашкай хтрейл Мурано и ТД.

Кастинг если передними колесами так встанешь будет тоже самое. Это особенность АКПП. При отсутствии прокручивания передних колес коробка не даст раскрутить двигатель больше 2тыс оборотов, потому что масло вскипит в момент в коробке. Более того такое действие называет стал-тест проводится на проверку исправности ГТ. И не рекомендуется давать на газ более 10сек!

Пс. Если при стал тесте обороты двигателя больше 2.8т неисправен ГТ! В общем обороты двигла должны быть от 2.1 до 2.8тыс. надо смотреть спецификации к коробке. А так двигатель не развивает должной мощности

Вперёд ещё раз повторяю он едет без проблем и буксует и все такое а назад не может. Это только задний ход вперёд забирается легко и хоть куда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, WWL5 сказал:

А на перечисленных авто АКПП?Ничего не путаете?Вот именно для таких авто упор в бордюры равносильно смерти,им такие эксперименты противопоказаны.

Вариатор тоже АКПП. И там тоже есть гидротрансформатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
12 минут назад, RAlexandr сказал:

Вариатор тоже АКПП. И там тоже есть гидротрансформатор

Нет совсем разные вещи. Народ подскажите почему видео выложить не могу хочу ещё одно выложить он мне не даёт((( хотел ещё видео выложить как она этот парог вперёд преодолевает легко слегка нажав газ

Изменено пользователем Ришат

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ в перед я по песку в гору машину на тросу тянул он трос рвет в песок закапывается всеми четырьмя колесами но едет сумашедше едет в перед.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, Ришат сказал:

почему видео выложить не могу

сюда не надо выкладывать всё видео ! тут места мало (  Откладывайте к себе на бЯ-диск, открывайте и сюда ссылку - можно будет прямо тут и смотреть (это не всегда срабатывает, но всяко будет ссылка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти