Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 225 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
2 минуты назад, RAlexandr сказал:

Вариатор тоже АКПП

Серьёзно?А я и не знал.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
22 часа назад, RAlexandr сказал:

Будет тоже самое. Таких видео должно быть полно в инете

Но бордюр высотой 12-15 см каптюр с АКПП забирается задом с места - сегодня  проверено,  на бордюр порядка 18-22 см - не смог. А мой дастер на мешалке - легко! Чуть позже выложу видео.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 17.08.2019 в 15:46, Ришат сказал:

Вот видео если загрузится рулеткой не мерил порог примерно около 10 см

 

А вот примерно такой же бордюр (а может и повыше - сантиметров 12-14) берет каптюр с АКПП:

правда, препятствие повыше уже взять не смог, но дергался:

ну а мой пока еще дастер с МКПП - легко:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня только один вопрос - зачем?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 минут назад, someoneinthebox сказал:

только один вопрос - зачем?

Тёзка - тут конкурс - у кого выше )) у меня 16 см. 18 пока ни у кого нет - ждём мужика :hi:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Hudozhnik сказал:

Но бордюр высотой 12-15 см каптюр с АКПП забирается задом с места - сегодня  проверено,  на бордюр порядка 18-22 см - не смог. А мой дастер на мешалке - легко! Чуть позже выложу видео.

Во всех ваших видео где машины въезжали машина двигались не с упора а с движения от 10 см в первом видео до раскачки в 3см последнем видео.

Изменено пользователем RAlexandr
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.08.2019 в 21:19, NickM сказал:

Сдается мне, что тут не в коробке дело. Вполне может быть просто бензин некондиция попался. И на низких и на холодную легкая детонация начинается (пальцы стучат). А поскольку шумка движка хорошая, воспринимается просто как вибрация.

П.С.: хотя в этом случае и коробка может провоцировать: настройки таковы, что действительно переключает на более высокую рано, когда движок не полностью раскручен. И обратно держит высокую до последнего. Часто оборотов (особенно если подъем начался) не хватает и машина "внатяг" идет. Вот при плохом бензине пальцы и стучать начинают

Вот скорее именно то что вы описали. Как будто внатяг. Перепады высоты по дороге дом-рабство есть, хоть и не значительные, но длинные. Заливаю роснефть 95. Может 92 попробовать тогда? Старую машину заправлял там же, батя свою тоже там заливает, кореш когда приезжает в гости (раз в неделю обычно) тоже там льёт. Не замечено за этой заправкой ослиной мочи в бензине уже много лет) 

 

В 16.08.2019 в 17:06, ЕвгSPb сказал:

не должно быть вибрации ни какой ! (ну если дорога ровная - отпустили тормоз и покатились плавно - можно газу вдать по полной). От обкатки не зависит. Лучше всёж показать это дилеру. Но ... по моему вы чувствуете что-то другое - описываете наверное правильно ... но что-то не так )) Она, вибрация эта, у вас при каждом старте с места - или то есть то нет ?

а на совсем холодной коробке ? сразу с утра через бордюр, задом ? даже интересно стало сравнить с 1,8 этот момент ...

Когда отпускаешь тормоз всё ровненько и аккуратно катится, это да. А вот когда совсем чууутка педаль нажмёшь, чтобы просто чуть быстрее катиться, то есть ощущение, будто на механике со второй стартуешь, реально как внатяг. Может действительно в атмосферник лучше 92 лить, или я не правильно как-то жму на электро педаль и надо жать посильнее.

В 16.08.2019 в 21:38, ЕвгSPb сказал:

@GuN_JecK кстати да ! А у вас часом не 2.0 ? тогда вы не первый с этим ... 

заполните плиз профиль - а то не понятно кто пришёл и что хотел ... :mail1:

Не, я на 2.4)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GuN_JecK сказал:

А вот когда совсем чууутка педаль нажмёшь, чтобы просто чуть быстрее катиться, то есть ощущение, будто на механике со второй стартуешь, реально как внатяг

стартоните раз 5-10 подряд пободрее -  будто хотите всем показать на что машина способна - передних чуть отпускаете и быстро догоняете. Коробка подстроится под новый стиль езды и будет по другому работать. Ну уж потом держите новый стиль - а то она опять "уснёт". Ну или покатайтесь в Спорте - может больше понравится.

92 тоже можно попробовать - хуже не будет !

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, ЕвгSPb сказал:

стартоните раз 5-10 подряд пободрее -  будто хотите всем показать на что машина способна - передних чуть отпускаете и быстро догоняете. Коробка подстроится под новый стиль езды и будет по другому работать. Ну уж потом держите новый стиль - а то она опять "уснёт". Ну или покатайтесь в Спорте - может больше понравится.

92 тоже можно попробовать - хуже не будет !

Да вот попробую 92 на неделе залить бак. В спорте чутка только проехался пока на ровной дороге. Совсем по другому машина поехала, понравилось. Попробую сегодня в пробке потолкаться на нём. 

А когда получше нажимаешь на педальку, с отпусканием вперёд того кто перед тобой, то этой вибрации нет или уже не замечаешь её. Наверное реально особенность работы педали такая что-ли. Надо побольше газку поддавать, чтоб не внатяг ехала. Сильно стартовать пока не решаюсь, 1к даже не проехал пока, недообкатал так сказать)

Изменено пользователем GuN_JecK
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Машина на 92 однозначно лучше едет. Много раз проверял, на разных заправках. Тяга такая же, но идёт плавнее меньше рывков и толчков. А лучше всего смесь 92 и 95. На наших заправках в октановом числе нельзя быть уверенным.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти