Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 225 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
49 минут назад, Ришат сказал:

Какая комплектация?

У тебя раз только у меня уже раз пять было ещё если снежок выпадет и на ровной то не тронется)))) проверено был тут весной снегопад у нас целый день так вот я вперёд хоть куда а назад ни куда. Прям таки дагестанская машина назад сдавать не умеет)))

Честно скажу, за зиму не разу в такую жопу не попадал. Хотя становлюсь во дворе мордой к паребрику. Бывало рядом с утра машины откапывали, а я просто выезжал назад. Странно ни разу не подвела, может потому что выезжал на холодной, я во дворе не прогреваю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Сергуха кстати как вариант, масло густое и не буксует АКПП.

Может задуматься над таким вопросом как доп радиатор на АТФ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GeelyDim сказал:

Вот давай и попробуй ))

Вот что это? Кто объяснит? Крутящего не хватает что ли?

Да не хватает момента.т.к Буксует гидротрансформатор. Выход один уменьшить сцепление передних колес. Видимо в машинное не симметричная развеска, очень тяжёлая морда и очень лёгкий зад. 

Но ещё раз такая трабла во многих машинах. Ну жаль что из имеющихся систем плодного привода у нас худшая муфта :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, RAlexandr сказал:

Да не хватает момента.т.к Буксует гидротрансформатор. Выход один уменьшить сцепление передних колес. Видимо в машинное не симметричная развеска, очень тяжёлая морда и очень лёгкий зад. 

Но ещё раз такая трабла во многих машинах. Ну жаль что из имеющихся систем плодного привода у нас худшая муфта :(

Но вот какая незадача. У кого-то это есть, а кто-то даже не слышал. Может не попадал в такие ситуации, черт его разберешь.

Сколько водителей, столько и мнений, по ОДНОЙ и той же машине )))

Изменено пользователем GeelyDim

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, GeelyDim сказал:

Вот давай и попробуй ))

Вот что это? Кто объяснит? Крутящего не хватает что ли?

Да не хватает момента.т.к Буксует гидротрансформатор. Выход один уменьшить сцепление передних колес. Видимо в машинное не симметричная развеска, очень тяжёлая морда и очень лёгкий зад. 

Но ещё раз такая трабла во многих машинах. Ну жаль что из имеющихся систем плодного привода у нас худшая муфта :(

Так для инфо на коробка АКПП в файле. 1 передача 4.1, а задняя всего 3.1. вот этого и нахватает для движения назад в упор или с нагрузкой в гору, та плюс тяжёлая морда, и физика толкать вес перед собой тяжелее, тащить за собой.

AKPP_DSI_6AT.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Hudozhnik сказал:

на мондео?:facepalm:

На мондео даже не рискнул бы .:lol:

2 часа назад, Ришат сказал:

Какая комплектация?

Турбо ,передний.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю. Сейчас начитался, плюнул на всё и поехал тестить. Песка и снега не нашёл, но в гору задом едет легко и на паребрик 10-12 см. заезжает играючи. Да в паребрик 18-20 см. упирается и буксует, но мне кажется это тоже самое, что упереться в стену. Так что у меня с машиной всё ровно, да и зимой (как я уже писал) легко задом выезжал из сугробов, кстати передние колёса не буксовали.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
24 минуты назад, Сергуха сказал:

Ну не знаю. Сейчас начитался, плюнул на всё и поехал тестить. Песка и снега не нашёл, но в гору задом едет легко и на паребрик 10-12 см. заезжает играючи. Да в паребрик 18-20 см. упирается и буксует, но мне кажется это тоже самое, что упереться в стену. Так что у меня с машиной всё ровно, да и зимой (как я уже писал) легко задом выезжал из сугробов, кстати передние колёса не буксовали.

У меня на 14 см заезжает легко, а мне больше и не надо,да и это то не особо надо!:lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем прямо сейчас в режиме онлайн смотрю уровень масла АТФ в АКПП, - ЭТО ПЗДЦ ППОСТО, Я В АХУЕ!

С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО МОТОР ПРОГРЕТ ПО ПОЛНОЙ! ТАМ ПУСТО, они реально чё о там по купили!!!!!!

В общем замутил счуп, опустил в поддон картера АКПП, достал и приложил к АКПП, нихыватает порядка сантиметра!!!!!!!

Где мать вашу моя АТФ!!!!!!!!

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, GeelyDim сказал:

Но вот какая незадача. У кого-то это есть, а кто-то даже не слышал.

Такое ощущение, что проблема у атласов 2,4 4WD наиболее выражена.

Собираюсь брать 1,8Т - потому вопрос манагеру задал - почему, мол, не едет назад? Он ответил, что слышали о такой проблеме, пробовали на тестовой - и ничего не углядели. Но тестовая - 1,8Т 4WD. Может, коробки разные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти