Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts

@Hudozhnik тут еще один товарищ не углядел проблемы, так что вполне возможно, что проблема действительно только на 2.4 и 2.

 

4 часа назад, krixo сказал:
6 часов назад, Ришат сказал:

Какая комплектация?

Турбо ,передний.

 

10 минут назад, Семеныч сказал:

Где мать вашу моя АТФ!!!!!!!!

А был ли мальчик? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
26 минут назад, Семеныч сказал:

В общем прямо сейчас в режиме онлайн смотрю уровень масла АТФ в АКПП, - ЭТО ПЗДЦ ППОСТО, Я В АХУЕ!

С УЧЕТОМ ТОГО ЧТО МОТОР ПРОГРЕТ ПО ПОЛНОЙ! ТАМ ПУСТО, они реально чё о там по купили!!!!!!

В общем замутил счуп, опустил в поддон картера АКПП, достал и приложил к АКПП, нихыватает порядка сантиметра!!!!!!!

Где мать вашу моя АТФ!!!!!!!!

 

Масло меряется при 50гр жижи. Не больше не меньше. Если Т меньше то уровень будет ниже дырки. Если температура будет больше то выше и вытечет.

Проиуровень масла я написал ещё сразу после первого сообщения Ришат. Потому как при низком уровне будет не хватать момента именно на ГТ

Изменено пользователем RAlexandr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 минут назад, Hudozhnik сказал:

Такое ощущение, что проблема у атласов 2,4 4WD наиболее выражена.

Собираюсь брать 1,8Т - потому вопрос манагеру задал - почему, мол, не едет назад? Он ответил, что слышали о такой проблеме, пробовали на тестовой - и ничего не углядели. Но тестовая - 1,8Т 4WD. Может, коробки разные?

Скорее всего момент!

3 минуты назад, RAlexandr сказал:

Масло меряется при 50гр жижи. Не больше не меньше. Если Т меньше то уровень будет ниже дырки. Если температура будет больше то выше и вытечет.

Так я специально и указал что температура 90, а масла и нет при этой температуре!?!?!?! я знаю прекрасно что если оно по допуску на 50гр и должно елелелелеле стикать - капать, щас выложу фото сколько не хватает при даже 90 гр!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Сергуха сказал:

Ну не знаю. Сейчас начитался, плюнул на всё и поехал тестить. Песка и снега не нашёл, но в гору задом едет легко и на паребрик 10-12 см. заезжает играючи. Да в паребрик 18-20 см. упирается и буксует, но мне кажется это тоже самое, что упереться в стену. Так что у меня с машиной всё ровно, да и зимой (как я уже писал) легко задом выезжал из сугробов, кстати передние колёса не буксовали.

Какая комплектация. Проблема только на машинах 2.4 полный привод у остальных нет такого. По крайней мере не слышал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Где АТФ??????? 

IMG_20190820_161658-min.thumb.jpg.cf190e066c54135907b7777c365d4f84.jpgIMG_20190820_161711-min.thumb.jpg.9e484383f6055d2307ea754bed5f4969.jpg

Спецом заглушил машину, и преоткрутил мрленько, на стоячей мало есть, но это и должно конечно быть так, а вот на рабочех параметрах нет его.

На фото видно, что сухо около 1см до контрольки, интерестно, сколько тогда будет ещё не хватать на 45-50 градусах???????

Цвет кстати жижи меня немного порадовал, не чернющий как в ролике на Ютьюбе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 20.03.2019 в 19:52, Vitaliy сказал:

Здравствуйте уважаемые форумчане! Пишу тут первое сообщение, поэтому прошу не сильно пинать. Купил я Атласа два дня назад, и сегодня нарисовалась проблема. Проехал 150 км и рычаг переключения АКПП перестал переходить в режим Р. Звоню дилеру, так и так... Приехал к ним, они мне: вот видишь под капотом грязно (у нас лужи везде), грязи снизу чуток набрызгало, типа залило шлейф такой то и бла бла бла, но типа мы сбросили какие то ошибки и сейчас все тип топ. Собрался ехать домой, пару раз нормально, потом опять заедает и никак. Опять загнали в сервис. Колдовали там что то, то работает то нет. В общем, вроде заработало, поехал домой. Загнал во двор, и усе. На Р не переходит, запереть не могу и тп. Звоню им, они пробуй отцепить аккумулятор потом должно заработать. Сам расстроен, новая машина и такая фигня. Опыт общения с АКПП до этого 5 лет. Сброс аккумулятором не помог.

Тут я взялся за рычаг, а он крутится, думаю че за фигня. Шевелю его, а он вверх вниз елозит. Я его вниз, немного с силой. Сел на место и все заработало. 

Я к чему это все? Дилер говорит первый раз такое, и не понимают, вдруг кто столкнется с похожим. Дальше буду наблюдать

 

Виталий привет!У меня примерно такая же шняга, правда на 18000км пробега. Началось с жары, потом переодически повторяется. Припарковался а передачу не выключить, клинит. Что там конкретно пошевелить надо? У меня рычаг вроде нормально стоит, не болтается. Расскажи, если не трудно, как проблема решилась, не решилась. Очень интересует! Александр.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Maverik сказал:

Проехал 150 км и рычаг переключения АКПП перестал переходить в режим Р.

А не пробовали по рычагу чюток стукнуть? Была такая проблемка, ладошкой стукнул сверху,без фанатизма, рычаг на свое место встал и все. А то что он не на месте никак не определить,он не болтается.На дилере были не в курсе,на форуме вычитал!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, krixo сказал:

А не пробовали по рычагу чюток стукнуть? Была такая проблемка, ладошкой стукнул сверху,без фанатизма, рычаг на свое место встал и все. А то что он не на месте никак не определить,он не болтается.На дилере были не в курсе,на форуме вычитал!

Диллер всегда вычитавает именно на форуме, так как своих мозгов не хватает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 часов назад, Ришат сказал:

Какая комплектация. Проблема только на машинах 2.4 полный привод у остальных нет такого. По крайней мере не слышал

Комплектация Люкс 2,4 полный привод. Пробег почти 50000 км. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.10.2018 в 13:19, ЕвгSPb сказал:

Так и должно быть. Сброс передачи (или двух) для ускорения/торможения. Коробка в максимальной производительности  отрабатывает быстрее чем водитель ноги переставляет. На ручке мы бы имели "то же самое" при сбросе передачи не подобрав уровень газа. У Китайцев по началу продаж этой машины весь форум был завален такими сообщениями - а потом они (555 000 человек) научились ездить на этом автомате и все довольны - улыбаются ))

Да ладно машин 10 до этого было на автомате не одна себя так не вела))) надо научится ездить на китайской машине просто это да. У меня он пару раз так переключился аж в машине от удара все подпрыгнули а сам я подумал что у меня коробка отвалилась. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти