Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
37 минут назад, Семеныч сказал:

:facepalm: ну или так!)

Про "можно бухать" и "как огурчик" самое оно!!!! Скоро пятница!?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 05.09.2019 в 11:21, Goodwinby сказал:

Добрый день господа форумчане.  Авто атлас 2.4  комфорт. АКПП в драйве не пинается(почти, было 2-3 раза за 15 000, но и то я сам тупил при перестроении газ-тормоз). У меня изредка с АКПП наблюдается(чаще всего по утрам) непонятная хрень. Стоит в режиме P. Завожусь, чуть прогрелся и вот когда начинаешь переключаться в D рычаг идет уж очень туго, нужно приложить силу (впечатление как бы рычаг переключения передач где то там внутри за что то зацепился и ты его силой выдергиваешь ). После того как коробку перевел в D больше такое не наблюдается. Опять же - происходит не всегда. Бывает такое и на ровной горизонтальной поверхности и когда стоишь чуть под уклоном (под уклон я еще как то могу понять.). Чаще всего все переключается мягко и нежно. Диллеру говорил, он сказал что скорее всего есть наклон и по этому туго переключается. Кто нибудь наблюдал у себя такое?

Да, есть такая тема. При этом время прогрева не решает вопрос. Сейчас у меня 5000, стал реже это замечать. Раньше было больше. У меня другая раздражалка: когда в режиме автохолд на светофоре при трогании трогается с сильным рывком. При очень ну очень плавном нажатии такое не отмечается... Но когда ты на светофоре это жесть. P/S при трогании с паркинга все Ок. Только слышно как привод ручника работает. Трогается плавно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
44 минуты назад, Dm1978 сказал:

в режиме автохолд на светофоре при трогании трогается с сильным рывком.

а профиль ? :default_sm67: 1,8 или 2,4 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем ЧЕГО ТО ЛДИЛИ ПО ХОДУ ДИНАМИТ С ЗАМЕНОЙ АКПП, ПОЧТИ НЕДЕЛЯ ПРОШЛА! ( Что у них за стандарты!, Как так вообще, я конечно понимаю что вроде 21 день -но это экспертиза должна идти и непосредственно с тем оборудованием которое у экспертов на коленке!) Кстати а как в таком случае быть? В Мэйджер сказали, что соглосовываит будем замену АКПП, с этого момента идёт срок по гарантийному ремонту или как - 45 дней?

ТАК ВОТ ПО ПОАОДУ СЕРКЕТА И НАДЕЖНОСТИ АКПП! 

Как вы думаете, была ли партия и ли реальные косяки с ней! Я думаю что действительно есть косяки, НО НЕ У ВСЕХ! 

В Мск на ЦСе лежат для востребования по каким-то случаем 20 с лишним АКПП, и они не зарезервированы! То бишь ждут своего часа! 

ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ ТО ПОЖАЛУЙСТА ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДИЛЕРУ И ССЫЛАйТЕСЬ НА МЕНЯ И Мэйджер (мск, псковская13) , дабы быстро решать вопросы с диагностикой, если нет ( есть ещё лаботрясы, которые работают только по коммерции) трясите дистрибьютора!!!!!!

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
17 минут назад, Семеныч сказал:

В Мэйджер сказали, что соглосовываит будем замену АКПП, с этого момента идёт срок по гарантийному ремонту или как - 45 дней?

Машина в ремзоне? Если нет, то какие документы у тебя на руках, заключение экспертизы? Если ничего нет, то и отсчёта 45 дней нет.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серый 024 ну тока их база обращения и отчёт о проделанной диагностике, где выяснили что есть какой то бряк именно в АКПП и он не здоровый, а дальше вы езжайте и ждите, а мы решаем вопрос о гарантийной замене АКПП. Вот и все разговоры.

Короче по делу 45 дней с момента передачи машины именно в ремонт по гарантии, тобишь я пешководитель!?

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Семеныч сказал:

Короче по делу 45 дней с момента передачи машины именно в ремонт по гарантии, тобишь я пешководитель!?

Ну если наберёшься наглости, требуй подменный автомобиль:girl_cray2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серый 024 да не я спокойный до поры до времени!) Кстаи надо завтра позвонить в Джили! 

Мне даже на руку что мне не дают подменку!) Лишний повод! 

Вот корейцы и амерекосы в этом плане скучные были, все четко отъездили с новья до трёх лет, повода не довали!)))) Как мать его не грустно об этом говорить!

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, ЕвгSPb сказал:

а профиль ? :default_sm67: 1,8 или 2,4 ?

1.8 полный привод. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 06.09.2019 в 23:02, Серый 024 сказал:

Ну если наберёшься наглости, требуй подменный автомобиль:girl_cray2:

Автомобиль, не входит в список товаров который обязывает дилера дать подмену!

Сам этим интересовался, но увы, закон на их стороне в этом плане ((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти