Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 222 сообщения

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 06.09.2019 в 22:19, Семеныч сказал:

В общем ЧЕГО ТО ЛДИЛИ ПО ХОДУ ДИНАМИТ С ЗАМЕНОЙ АКПП, ПОЧТИ НЕДЕЛЯ ПРОШЛА! ( Что у них за стандарты!, Как так вообще, я конечно понимаю что вроде 21 день -но это экспертиза должна идти и непосредственно с тем оборудованием которое у экспертов на коленке!) Кстати а как в таком случае быть? В Мэйджер сказали, что соглосовываит будем замену АКПП, с этого момента идёт срок по гарантийному ремонту или как - 45 дней?

ТАК ВОТ ПО ПОАОДУ СЕРКЕТА И НАДЕЖНОСТИ АКПП! 

Как вы думаете, была ли партия и ли реальные косяки с ней! Я думаю что действительно есть косяки, НО НЕ У ВСЕХ! 

В Мск на ЦСе лежат для востребования по каким-то случаем 20 с лишним АКПП, и они не зарезервированы! То бишь ждут своего часа! 

ЕСЛИ ЕСТЬ У КОГО ТАКИЕ ЖЕ СИМПТОМЫ ТО ПОЖАЛУЙСТА ОБРАЩАЙТЕСЬ К ДИЛЕРУ И ССЫЛАйТЕСЬ НА МЕНЯ И Мэйджер (мск, псковская13) , дабы быстро решать вопросы с диагностикой, если нет ( есть ещё лаботрясы, которые работают только по коммерции) трясите дистрибьютора!!!!!!

Тоже есть такая беда, был в Майджоре на 18км, высказал проблему по коробке, ответили нужно тестить , оставлять авто , но я пока не готов стать пешеходом.

Попозже запишусь в Мейджор на Дмитровке, пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
36 минут назад, galant.moscow сказал:

Тоже есть такая беда

Какая, бряканье при трогании?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Серый 024 сказал:

Какая, бряканье при трогании?

Присутствует одиночный стук при езде накатом при скорости 20-50км/ч и последующем ускорение. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, galant.moscow сказал:

Присутствует одиночный стук при езде накатом при скорости 20-50км/ч и последующем ускорение. 

 

Это и у меня присутствует ((( При чём не постоянно, то день есть, то день нет. Раздражает порой, дилеры говорят: " особенность трансмиссии".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Серый 024 сказал:

Это и у меня присутствует ((( При чём не постоянно, то день есть, то день нет. Раздражает порой, дилеры говорят: " особенность трансмиссии".

Он должен быть постоянно и только на прогретой акпп. Появляется при пробеге 5000+км, если бы была особенность то он появлялся с нуля и У ВСЕХ, если бы я при тест драйве его услышал, а  бы услышал ТАКОЙ СТУК - пошол бы атлас лесом! Но его не было как и при покупке машины, так что это не особенность, а действительно брак. 

Видимо мы все говорим о разных стуках, ударах. Для наглядности какой именно стук не здоровый : Сядте за руль, выверните колесо и попросите кого нибудь ударить по рычагу молотком, конечно без фанатизма - вот и ОН. Покажите мне хоть один паркетник с таким стуком, увы нет такого, а еще раз повторю может выборка и есть, но она будет очень не замечаема. И почему стук идет только после автонейтрали (хорошо подумайте), почему его нет при сбросе и наборе сеорости например на четвертой передаче??????

Стук СТАЛ на второй (10-15км.ч), ПОЯВИЛСЯ ИЗНОЧАЛЬНО на третей с прогрессией (30-40км.ч) и СТАЛ на пятой предаче (50-70км.ч) на других тишина. Все при условии обороты ниже 1000, на других передачах нет, ну пока видимо нет (вопрос видимо времени).

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 минуты назад, Семеныч сказал:

это не особенность, а действительно брак. 

Я списывал этот звук на люфт где-то в кардане. Звук появился уже очень давно, практически с новья, но он не прогрессирует. Ещё на первом  ТО, я с этим обращался к дилеру. Если звук будет усиливаться, тоже поеду с требованиями по гарантии.

У тебя как дела, подвижки есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Серый 024  сегодня ровно неделя, ну возмем еще выходные, получается жду соглосования (замена по гарантии) со вторника прошлой недели, полагаю наверно нужно еще подожать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня прислушался к стуку( обороты ниже 900 на прогретой АКПП, скорость от 35 км/ч/ ) на 3,4,5 передачах отчётливый. Раньше слышен был только на 3 передаче..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.09.2019 в 12:57, Серый 024 сказал:

Я списывал этот звук на люфт где-то в кардане. Звук появился уже очень давно, практически с новья, но он не прогрессирует. Ещё на первом  ТО, я с этим обращался к дилеру. Если звук будет усиливаться, тоже поеду с требованиями по гарантии.

У тебя как дела, подвижки есть?

Правильно, кардан и люфтит. Я там даже видео выкладывал. Гарантийщики всё зафиксировали и отправили китайцам. Сфоткали даже покрышки. Возможно будут менять раздатку. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ну скажем так,@Семеныч у меня при 0 скорости в подъем, в пробке, нажатие на педаль в набор и сразу тормоз, вызывает поступательный колбас ₽)))) автомашины)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти