Romashkin

Эксплуатация АКПП Джили Атлас. Были проблемы?

Есть ли проблемы с акпп   358 проголосовавших

  1. 2. Были ли обращения к официалам

    • да, но без результата
      90
    • да, проблема решена, какой-то ремонт
      32
    • да, акпп заменили
      9
    • нет
      227
  2. 3. Появились проблемки после некоторого пробега

    • 10 000 км +/-
      52
    • 25 000 км +/-
      12
    • 40 000 км +/-
      28
    • 60 000 км +/-
      26
    • 100 000 км +/-
      21

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
В теме 2 210 сообщений

Какие-то документы по коробке ещё.

Характеристики и техническое обслуживание шестиступенчатой автоматической коробки передач DSI  NL-3 DSI 6ATru.pdf

Обучение и адаптация  АКПП_DSI_6 обучение (1).pdf   Адаптация DSI.pdf 

Видео как разбирали коробку DSI (от ссанг-янга) (интересно посмотреть)  
Hide  
Неправильные показания с датчика выбора передачи могут загнать в аварийный режим (только 4 передача)  

60be2f79a6dc4_.thumb.jpg.70f6e1578a64bc53748b6802388a436b.jpg

Hide  

 

профилактика датчика на "прорадителе" АКПП.  

https://drive2-ru.turbopages.org/drive2.ru/s/l/561346866541756971/

Чистим датчик положения АКПП (датчик запрета пуска, ингибитор АКПП, потенциометр выбора передач АКПП)

max_g480_c12_r1x1_pd10
Kolobkovod-LA
Я езжу на SsangYong Actyon Колобок! (до этого — 5 машин)
Москва, Россия

Проблема не единичная, после заездов по особенно мокрым лужам селектор АКПП начал дурить (не первый раз уже) и путать передачи: включаешь R — показывает N и назад не едет, включаешь P — показывает R и назад один фиг не едет. Прежде пару раз он тупо просыхал возле дома за полдня-день, но надо уже что-то с этим делать. Чек не загорался.

Ставим селектор АКПП на P (паркинг), снимаем АКБ, откручиваем и вынимаем площадку АКБ (не знаю куда там её некоторые сдвигают), под площадкой АКБ наблюдаем кронштейн (его не снимали), под кронштейном и находится датчик положения АКПП (по книжке он — датчик запрета пуска, ещё его называют потенциометр выбора передач АКПП или ингибитор АКПП).

Откручиваем гайку крепления троса управления АКПП к рычагу датчика положения АКПП (обратите внимание на квадрат на тросе и квадратное отверстие под него в рычаге), откручиваем два болта крепления датчика к корпусу АКПП, снимаем датчик со штока, уходящего в АКПП, отключаем от датчика разъём

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

Датчик моем

max_g480_c12_r4x3_pd10

и начинаем разбирать, кто ножом, мы — отвёрткой.

max_g480_c12_r4x3_pd10

Нажимаем на отвёртку и одновременно чуть отжимаем крышку датчика от корпуса, и так по всей длине стыка. Защёлок там вроде бы нет, датчик собран на какой-то клей. Вскрываем осторожно, лучше в тепле. У нас в процессе располовинивания датчика слетели со своих мест контакты силовой части (запрета пуска), обведены красным, при сборке их так устанавливать НЕ НАДО!

max_g480_c12_r4x3_pd10

Внутри обнаружились капли воды, засохшая смазка и грязные контакты

max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10max_g480_c12_r4x3_pd10

очищаем внутренности датчика (у нас случайно оказался Gunk Electric Motor Contact Cleaner)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Контакты живые, зачищать ничего не стали.
В ближайших магазинах электрики почемуто не оказалось технического вазелина, манагеры даже не знали что такой существует, поэтому пришлось сгонять в аптеку)

max_g480_c12_r4x3_pd10

всё смазываем тонким слоем, ПРАВИЛЬНО УСТАНАВЛИВАЕМ КОНТАКТЫ, аккуратно собираем датчик (мы ещё поскоблили остатки клея на корпусе датчика и пшикнули силиконкой резиновые колечки и резиновый уплотнитель)

max_g480_c12_r4x3_pd10

по хорошему датчик лучше бы собирать на какойнибудь клей-герметик, ну или на обувной клей Момент, но это ж надо ждать пока склеится, да и на соплях обычно самое надёжное, поэтому скотч (синяя изолента тянется, сегодня она — не наш вариант)

max_g480_c12_r4x3_pd10

вырезаем ножом для бумаги скотч вокруг отверстия для штока АКПП

max_g480_c12_r4x3_pd10

для уменьшения вероятности попадания воды через отверстие штока АКПП сверху датчика кладём сантехническое резиновое кольцо от смесителей (там всёравно зазор между датчиком и рычагом тяги, а колечки резиновые внутри датчика уже неновые)

max_g480_c12_r4x3_pd10

Ставим всё обратно в обратном порядке, наслаждаемся)
С уважением, Алёнка и Колобок )))

Hide  
13 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
6 часов назад, Александр 6772 сказал:

Хочу спросить Атласовцев, кто оставлял машину в сильные морозы на улице, ведь при выключении авто у нее срабатывает электроручник, по утрам как была трогаться? Ведь впереди зима и хочется быть готовым ко всему

Элекроручник не замерзает, проверено уже. Немного колодки прихватывает морозом но при трогании сразу отлипает. Это после ночных моек, так что не переживай....

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2018 в 01:41, Александр 6772 сказал:

Хочу спросить Атласовцев, кто оставлял машину в сильные морозы на улице, ведь при выключении авто у нее срабатывает электроручник, по утрам как была трогаться? Ведь впереди зима и хочется быть готовым ко всему

Не скажу точно про прихватывание колодок в морозы но по логике они так же и разводятся электро приводом. В крайнем случае можно оставлять не ставя на ручной тормоз. Нажимаем на кнопку ручника и удерживаем, глушим автомобиль и после этого отпускаем кнопку. Ручник в этом случае не активируется.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

:ab: Всем привет. Атлас пробег 18000, до этого момента полет нормальный, но тут случился сюрприз. Завел машину, потарабанила минут 5-10, трогаюсь назад, почувствовал небольшой рывок, завершил маневр, перевожу в драйв и о чудо, панель приборов загорается словно новогодняя ёлочка) на этом веселье не заканчивается, АКПП уходит в аварийный режим. Остались только два положения АКПП драйв и нейтраль. Реверс только при нажатии кнопки снятия механической блокировки АКПП. Коробка работает как вариатор такое чувство что находится на 3 передаче. Указатель на панели приборов, положение АКПП постоянно показывает режим парковки, а при отключении двигателя информирует меня о том что коробка находится в режиме драйв. Сброс клеммы аккумулятора не помогает, местный официальный дилер в Уфе не обладает программным обеспечением на Атлас так как пока их не продаёт, машины эти ещё не дошли до Башкирии. Поковырялись своим оборудованием говорят что не отвечает блок управления АКПП, а остальное все в порядке ( все реле и предохранители). Короче приплыл... Ещё блин я закрыть машину не могу) так как блок управления считает что коробка находится в драйве. Удались новогодние каникулы. Кто нибудь сталкивался с чем то подобным?  А ведь мне же в первопристольную домой нужно) как то так. 

QIP Shot - Screen 1371.jpg

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2019 в 12:04, Эдуард84 сказал:

Всем привет. Атлас пробег 18000, до этого момента полет нормальный, но тут случился сюрприз. Завел машину, потарабанила минут 5-10

Держись братан, очень тебе сочувствую. Грузи на эвакуатор и бегом бегом домой. Там больше шансов починить, да и запчасти наверное с месяц ждать придётся. Так что удачи, напиши как всё прошло... Не переживай, главное все живы и здоровы, это просто поломка, трудности нас закаляют и делают сильнее...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Усманов Виталий сказал:

Держись братан, очень тебе сочувствую. Грузи на эвакуатор и бегом бегом домой. Там больше шансов починить, да и запчасти наверное с месяц ждать придётся. Так что удачи, напиши как всё прошло... Не переживай, главное все живы и здоровы, это просто поломка, трудности нас закаляют и делают сильнее...

Обязательно отпишусь чем закончится эта история. Спасибо за поддержку!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Эдуард84 сказал:

Обязательно отпишусь чем закончится эта история. Спасибо за поддержку!)

И так продолжение не заставило себя ждать. Встал вопрос что делать дальше, эвакуатор и 1400км до Москвы или дальнейшие поиски кулибиных с золотыми руками. Было принято решение искать  официала с программным обеспечением на Джилли Атлас. Ближайшие г. Альметьевск и Казань. Дальнейшие свои действия я не советую кому-то повторять, потому что мало ли)))). Приняли решение на свой страх и риск ехать в Казань это 400км, решил ехать своим ходом на аварийной коробке. Скорость держал 60-80 км/ч. Обороты 2-2,5 тыс., не больше, ехали и думали что АКПП может отхлебнуть в любую минуту, в один из моментов на дороге сложилась ситуация что возникла необходимость резко ускоряться ( причем резко резко....), и именно в этот момент, когда пришлось утопить "газ" в пол,  АКПП вышла из аварийного режима и позволила ускориться на трассе, расстояние пройденное к этому моменту было 87 км. По итогу на 87 км поездки при резком ускорении коробка вышла из аварийного режима, всё работает штатно, только пока ещё горят ошибки на панели (думаю при дальнейшей поездке всё сбросится само). Штатная сигнализация включилась. Все нормально. Спасибо богам, старым и новым, так и в новогодние чудеса поверишь))))) Всех с праздником, и удачи на дорогах. Едем дальше, по приезду в Москву поеду к официалам, уж очень интересно что же произошло. Результаты отпишу.

11 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2019 в 18:34, Эдуард84 сказал:

И так продолжение не заставило себя ждать. Встал вопрос что делать дальше, эвакуатор и 1400км до Москвы 

Боюсь поздравлять, чтобы не сглазить.... Надеюсь всё будет и дальше ок.. удачи.. ждём новостей. Не пуха...???

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 04.01.2019 в 12:04, Эдуард84 сказал:

Всем привет. Атлас пробег 18000, до этого момента полет нормальный, но тут случился сюрприз. Завел машину, потарабанила минут 5-10, трогаюсь назад,

 

IMG_20181003_151149.jpg

IMG_20181003_151236.jpg

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 18.12.2018 в 01:41, Александр 6772 сказал:

Хочу спросить Атласовцев, кто оставлял машину в сильные морозы на улице, ведь при выключении авто у нее срабатывает электроручник, по утрам как была трогаться? Ведь впереди зима и хочется быть готовым ко всему

Оставлял. Не примерзает. Покатав по сырому асфальту и оставив в мороз наверное и примёрзнет но можно просушить перед остановкой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сегодня во время движения на панели загорелась "новогодняя елка".

Ошибка ESP. Ошибка ABS. Ошибка усилителя руля. Ошибка двигателя. Ошибка 4wd.

Задняя передача не работает. (АКПП в аварийном режиме)

Бесключивой доступ не работает.

 

Сброс клеммы АКБ не помогает.

Предохранители все целые.

По сканеру OBDII ошибка p0700, не сбрасывается.

Сигнализация с охраны не снимается, пришлось демонтировать.

 

Пробег 2400 км.

Записался к дилеру, посмотрим, что скажет.

Вот такие вот дела :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти