Nail

Глохнет при включении D и R Geely Atlas 2.4 (бублик сдох)

В теме 20 сообщений

Всем доброго дня! Владею автомобилем Geely Atlas 2.4 пробег 100000, сегодня машина при движении после остановки на перекрёстке, не смогла тронутся больше :). А если точнее заглохла, после того (как отпустил педаль тормоза для начала движения). Дальше ещё круче, ставлю рычаг в положение (Р), начинаю заводить, Тьфу ты, ну ты, завелась, обороты стабильные ( бенз отпадает),но при переключении рычага в положение (D) глохнет, и не шага в перёд как ОСЕЛ из фильма "Кавказская пленница" Как оказалось далее, та же ситуёвина в положении рычага (R) глохнет как только, что то касается АКПП.
в общем эвакуатор, стоянка.
А теперь внимание ВОПРОС - что это, и было ли у кого такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Nail сказал:

Всем доброго дня! Владею автомобилем Geely Atlas 2.4 пробег 100000, сегодня машина при движении после остановки на перекрёстке, не смогла тронутся больше :). А если точнее заглохла, после того (как отпустил педаль тормоза для начала движения). Дальше ещё круче, ставлю рычаг в положение (Р), начинаю заводить, Тьфу ты, ну ты, завелась, обороты стабильные ( бенз отпадает),но при переключении рычага в положение (D) глохнет, и не шага в перёд как ОСЕЛ из фильма "Кавказская пленница" Как оказалось далее, та же ситуёвина в положении рычага (R) глохнет как только, что то касается АКПП.
в общем эвакуатор, стоянка.
А теперь внимание ВОПРОС - что это, и было ли у кого такое?

Что то с АКПП ( точнее с электроникой ) я бы посмотрел выходные параметры АКПП, в момент перехода режимов, А ПОПРОБУЙ ЗАВЕСТИ МАШИНУ НА РЕЖИМЕ "N"! Она должна завестись как и в "P" - честно.

Так, а сторонняя сигнализация стоит????? До этого работала нормально? Попробуй отключить её и проверить как в итоге.

Изменено пользователем Семеныч
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Семеныч ,  я почему-то больше склоняюсь к забитому катализатору.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Мегавольт сказал:

@Семеныч ,  я почему-то больше склоняюсь к забитому катализатору.

При изменении, даже такой не существенной нагрузки, дознет??? Данные по лимдам становяться гавно и резко отрубает ДВС???? Да, с другой стороны может быть все что угодно, нудно все варианты перебирать.

Если прям так резко глушит ДВС, по описанию как будто сигнала двигатель блокирует типа на ркпп.

Я вот и по просил завести, попробывать, на N, нагрузка есть - но не такая большая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Nail сказал:

после того (как отпустил педаль тормоза для начала движения).

можешь попробовать погазовать на P. Всё ли нормально уверенно без странностей при наборе и сбросе ?

В педали тормоза нет ощущений что стала сильно жоще - туже - странно - не так ?

Если не заводить на N а быстро перевести в N и выполнить оба пункта выше - что получиться по ощущениям ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вышел после работы завёл, включил R, заглохла. Но заметил, что стрелка тахометра захлёбывалась перед тем как заглохнуть.
Повторил запуск, накинул оборотов и перевёл опять в R, переключилась, поехала, подгазовывая перевёл в D, переключилась поехала, сделал пару кругов едет нормуль не дёргает, но только остановился, обороты пришли в норму холостого хода, заглохла.
Открыл капот, заметил, при подключении АКПП появляется посторонний шум ( шелест).
Домой ехать 100км побоялся, оставил на стоянке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, Семеныч сказал:

При изменении, даже такой не существенной нагрузки, дознет???

Да, если больше противодавление ,то при увеличении даже незначительной нагрузки, мотор будет глохнуть. А если катализатор оплавится совсем, то машина даже не заведется. 

Тем не менее, диагностировать по описанию, все равно, что порчу снимать по фотографии.  В любом случае, может я и ошибаюсь, но пока думаю на забитый катализатор.

 

Изменено пользователем Мегавольт
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

У меня оплавился первый катализатор и был забит второй. Визуально это можно определить следующим способом. Смотрим на гофру между первым и вторым катализатором. Даём газу. При забитии второго катализатора гофра надувается как резиновый шарик.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.11.2022 в 09:54, Nail сказал:

сделал пару кругов едет нормуль не дёргает

тормозит то как ?? не то что бы надо больше усилие ?

Ещё раз - глохнет именно  при изменении положения (нажать\отпустить) педали тормоза ?

Именно шелест слышен - не шипение ?

В 09.11.2022 в 15:59, Мегавольт сказал:

диагностировать по описанию, все равно, что порчу снимать

вакуумный усилитель "с дыркой" не даст такой описанный эффект ? вроде это тоже классика для подобных симптомов. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
34 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

вакуумный усилитель "с дыркой" не даст такой описанный эффект ? вроде это тоже классика для подобных симптомов. 

Вряд ли, вакуумный с "дыркой" должен поднять обороты ХХ и сделать "дубовой" педаль тормоза. Вакуумный с "дыркой" не будет оказывать противодавления на поршень, при наборе газа машина будет нормально ехать.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти