Снегирь

Гул и вибрация в салоне Джили Атлас 2.4

В теме 422 сообщения
Решение проблемы вибрации ДВС 2.4 в R и D на ХХ 

Покупаем опору

Screenshot_20211114-153244158.thumb.png.7f7dc87500be4320e58efa8b85ca5948.png

В данном случае это передняя, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА КОНСТРУКЦИЮ САЙЛЕНТ БЛОКА ЭТОЙ ОПОРЫ!!!!!!! 

!!!!!!!НУЖЕН ИМЕННО ТАКОЙ САЙЛЕНТ!!!!!!!

Переприсовываем этот сайлент блок в заднюю опору, также по расположению - по горизонту ровно. Соответственно нужно снять старую для замены, снимается на ура, ничего вывешивать не надо.

1. СНЯТЬ ЦЕТРАЛЬНЫЙ БОЛТ от передней подушки и вытащить с проушины блока.

2. Установить заднюю опору, с ВНИМАНИЕ!!!! замененым  сайлентблоком в ней КАК НА ФОТО!!!!! СТРОГО!!!!

3. ПОСЛЕ установки и затяжки ЗАДНЕЙ ОПОРЫ !!! ЗАВЕДИТЕ ДВС и прогрейте, по переключайте режимы АКПП, ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ КАК СЕЙЧАС ИДЕТ ВИБРАЦИЯ - ВОЗМОЖНО ВАМ ПОНРАВИТЬСЯ))))))))))

ДВИГАТЕЛЬ НЕ ГЛУШИМ!

4. ТЕПЕПЬ ИДЕМ к ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ, пробуем вставить болт в крепление проушины блока к опоре, БОЛТ ДОЛЖЕН ЛЕГКО ЗАЙТИ НА СКВОЗЬ!!!!!

ЕСЛИ ЗАШЁЛ ТО ЗАТЯГИВАЕМ, если нет то делаем следующее!!!!! Что написано на моем фото.

Screenshot_20211114-154715163.thumb.png.ff1d2a773f34be8c7c261f50bfc089ca.png

Далее думаю все понятно?!?!?!?!?!

Если нет, то мы пытаемся подогнать свободный вход болта через проушину и опору. КАК ДОБИЛИСЬ СВОБОДНОГО ПРОХОДА ТО, прогреваем, также тыкаем режимы, И ЗАТЯГИВАЕМ!

Далее радуемся тому что вы решили вопрос с вибрацией, 

А ДЖИЛИ И ДЦ КАК ВСЕГДА НЕТ!!!!!!!!!

Желательно если ещё будет подтверждение моих действий - будет 🔥! Прошу кого нибудь проверить.

Основная вибрация идёт от задней подушки, поверти мне, для проверки можно просто открутить и вытащить болт кронштейна АКПП к задней опоре ( можно это сделать удлинителем из четырех удлинителей и головкой на 15 ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА, НЕМНОГО ПОВЕРНУТЬ КОЛЕСО В ПРАВО, ВСТАВИТЬ ДЛИННУЮ КОНСТРУКЦИЮ ЧЕРЕЗ ДИСК КОЛЕСА И ДИСК ТОРМОЗОВ, ПОПАСТЬ В БОЛТ КРНШТЕЙНА ОПОРЫ И ОКРУТИТЬ ЕГО..........  ) проверено лично!)

И да, я заказывал у китЗапа заднюю опору уже с этим сайлент блоком, так что просто сняли и поставил в сборе всю опору, на все про все - +-60мин и забываем про боль)!

Вот её, ПО ЗАПРОСУ НА СООТВЕТСВИЕ САЙЛЕНТБЛОКА ( НАПОМНЮ ФОТО ЕГО ВЫШЕ )

Screenshot_20211114-155840900.thumb.png.99f6f6bd58472a0306226b11ba0989c3.png

Сейчас её у них нет!!!!

ОБЯЗАТЕЛЬНО ЗАКАЗЫВАТЬ ОПОРУ, ЕСЛИ ОПОРУ ЦЕЛЕКОМ, ТОЛЬКО С ТЕМ САЙЛЕНТБЛОКОМ, ЧТО В САМОМ НАЧАЛЕ ПОСТОВ ( КАК НА ПЕРЕДНЕЙ ОПОРЕ ). Обязательно делайте запрос по фото или на свой страх и риск, на Али можно ещё найти опору с таким сайлентом.

Забыл добавить что в проекте внедрение гидроопор, от немцев с продольным расположением ДВС под капотом, вместо этого гомна)))))так как боковые справляются с своей задачей на все 💯, а передняя и задняя так себе, возможно получиться добиться полного безподвижного воздействия на кузов)))) ну это так от делать нечего и ХЗ когда реализуется)

Делай запрос на соответствие по сайленту, а сама деталь да, подойдёт.

@ArtemS у меня тоже 2.4, даже на полном приводе.

@ArtemS  сначала советую отдать центральный болт от задней опоры и проверить Вибру, если все ок, лучше, нравиться  до действуем............

Hide  

Забыл добавить что в таком исполнении АКПП работает мягче в движении, так же сгладились пинки с 2 - 3 передачи на холодную, стали мягче и ссобранность агрегатов в движении осталась на уровне, нет расхлябанности.

+ Сочинение на тему "как всё прошло"  

Ещё немного как так все пришло.

В общем что бы понять Вибру и негодования владельцев таких авто, видя как очередной раз Джили кидает и ДЦ разводят руками, было принято решение затратиться на эти новые подушки и установить себе, в место родных, старых, которые не вибрировали, которые сейчас стоят по деньгам ( орига) как чугунный мост и при которых есть тоже некоторые нюансы.

В итоге все так как и есть, трактор с гулом, непонятные пинки и т.д.

Ну что же, покатавшись около 3-4 тысяч км на них, соответственно ничего не ушло! С этими подушками был сделан сброс АКПП ( типа адаптация, проверена актуальность прошивки все это делал @BigAutoDrive Андрей спс ) автонейтраль не ставилась принципиально! Я об этом говорил, что есть предположение как решить вопрос и он будет решен).

Все выше сказано сделано что бы опровергнуть слова ДЦ - типа покатайтесь и все пройдет - бред!!!!

В итоге старая моя задняя подушка имела повреждение, ну которая имеет сайлент как на картинке выше в постах, правдо это повреждение не видно когда сайлент установлен, а вот когда он выпресован и есть возможность его сжать немного ( дада)))) обойма у него пластик) появляется трещина с низу до самого корпуса. 

В место неё была заказана новая, типа подделка, хотя она полностью соответствует родной - во всем!!!!! Нет наклейки просто джилевской, остальное полное соответствие, даже упругость материала, материал, сварка, краска, луйблы на сайленте - в общем качественная подделка, ну да посмотрим как она и что в итоге - цена для решения вопросов 1600+-).

Значит имею новую опору старого образца, меняем, окрутил болт крепления кронштейна АКПП к центру опоры и ввввввввввввуууууууаля тихо и спокойно, значит задняя виброопора реально виброопора, в ЭТО ВРЕМЯ опора передняя перекручина..........

Раз ввввввввввввуууууууаля, то надо менять, установленную снял, новую поставил, но пришлось немного поднатянуть кронштейн ( ПРИПОЛНЯТЬ С ЗАДИ ДВС )- это не дело.... РЕШЕНИЕ.....

Открутил центральный болт от сайлента передней опоры и только тогда ЦЕЕТРАЛЬНЫЙ болт задней опоры спокойно ВОШЁЛ) ЗАТЯНУЛ И пошел к передней, а там теперь не входит центральный болт........но когда менял подушки на вибро подушки уже зная заранее что вопрос будет решаться в будущем, то расшорошили отверстия в опоре к блоку на фрезере, так как изначально передний кронштей опоры к блоку прикручивается только в одном положении - нет возможности регулировать, могли же были сделать как на тех же старых японцах, у них в месте где проходит центральный болт имеется овальное отверстия как раз для таких дел, так вот мне пришлось просто ослабит болты прекрученные к блоку, для этого нужно вынуть опору переднюю, потом все собрать с подзатянутыми болтами, выравнить на рабочем моторе, остановить и затянуть к блоку ( геморно, но а как по другому ), потом поставил опору, притянул её к подрамнику и тогда уже болт влетел спокойно, ничего не мешало особо, наживил гайку, завел мотор, потыркал, прогрел, все с переди окончательно затянул.

Вопрос закрыть, ну а в итоге все что написал в постах выше.

В итоге имеем - нового образца переднюю опору и старого образца заднюю опору + все опоры и кронштейны выровнены по отношению к друг другу, все без натяга и перекоса.

Hide  
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
В 17.10.2020 в 13:22, Alex1963 сказал:

Всем привет. На холостых была и есть небольшая вибрация. Особенно с включенным кондиционером. Волею судеб оказался в Обухов центре с представителем завода. Руководитель сервиса сел в авто и сразу обратил внимание на повышенную вибрацию. С его слов, можно обратиться к дилеру и по сервисному бюллетеню поменяют подушки двигателя!!! Представитель завода тоже подтвердил! Звоню дилеру (Мейджор), объясняю ситуацию. В ответ - мы такого не слышали, не знаем, приезжайте на диагностику, если ничего не найдем, оплатите 2700 в кассу за диагностику! Кто нибудь сталкивался?

А где бы раздобыть сервисный бюллетень по вибрации?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Сервисный бюллютень есть у всех дилеров, тока многие умалчивает об этом. Я менял подушки по бюллютеню в автомире на ярославском шоссе, там уже посвещены проблеме вибрации лично мной. Но после замены ничего существенного не изменилось... Это печально. Мастер сказал подушки новые, должны сесть ещё, договорились на созвон через месяц. Сказали если не поможет будут связываться с заводом и вызывать их в Москву. 

В 17.10.2020 в 13:22, Alex1963 сказал:

Всем привет. На холостых была и есть небольшая вибрация. Особенно с включенным кондиционером. Волею судеб оказался в Обухов центре с представителем завода. Руководитель сервиса сел в авто и сразу обратил внимание на повышенную вибрацию. С его слов, можно обратиться к дилеру и по сервисному бюллетеню поменяют подушки двигателя!!! Представитель завода тоже подтвердил! Звоню дилеру (Мейджор), объясняю ситуацию. В ответ - мы такого не слышали, не знаем, приезжайте на диагностику, если ничего не найдем, оплатите 2700 в кассу за диагностику! Кто нибудь сталкивался?

Мажоры есть мажоры, им бы впихнуть авто, а обслуживать надо у других, более нормальных дилеров. Лично я в автомир поехал на Ярославскомком шоссе, проверенные ребята. По крайней мере они признали что да есть вибрация и это не нормально

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 23.10.2020 в 18:50, Актион сказал:

Что значит "прокатали"?

Значит что ослабили крепления подушек и прокатали машину взад-вперёд, чтобы подушки как говорится присели. Между прочим это рекомендация от завода изготовителя. Делали все при мне. Кстати обновили прошивку двигателя. После этих манипуляций вибрация меньше стала, по крайней мере перестал дрожать капот. Но вибрация на руле осталась и все равно чувствуется. Ребят кто из Москвы и области, езжайте в автомир на ярославском шоссе, чем больше нас туда приедет, тем велика вероятность что нас услышат. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Finchers сказал:

Мажоры есть мажоры, им бы впихнуть авто, а обслуживать надо у других, более нормальных дилеров. Лично я в автомир поехал на Ярославскомком шоссе, проверенные ребята. По крайней мере они признали что да есть вибрация и это не нормально

Был я и у тех и у других с проблемой приводов. Мажеры только на ТО хотят делать диагностику, Автомир на ярославке вообще не поверил в наличие проблемы обещали все узнать и перезвонить, уже больше месяца жду. Поэтому поехал в Обухов, только там сразу увидели проблему, жду поставки приводов к ним на склад. Если все нормально пройдет то на ТО поеду к ним хоть далеко и не удобно совсем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Актион сказал:

Был я и у тех и у других с проблемой приводов. Мажеры только на ТО хотят делать диагностику, Автомир на ярославке вообще не поверил в наличие проблемы обещали все узнать и перезвонить, уже больше месяца жду. Поэтому поехал в Обухов, только там сразу увидели проблему, жду поставки приводов к ним на склад. Если все нормально пройдет то на ТО поеду к ним хоть далеко и не удобно совсем.

Был сегодня в автомире, пригласили сделать фото по гарантийной замене, вчера забыли просто)) стоял и думал как им доказать что вибрация это проблема, вдруг мой взгляд падает на другой Атлас, который не тестовый, с номерами.. Тааак, думаю, зову мастера говорю заводи посмотрим как там. И чтобы вы думали.. Там вибрации НЕТ. включали передачи, кондей, стоит собрат как вкопаный и даже не вибрирует.. Мастер это тоже заметил. Кстати я заметил интересную вещь, когда стою на стояночном тормозе и включаю D попа машины аж приседает, а если R то перед наклоняется вперёд. На собрате где вибрации нет, такого эффекта не наблюдал. 

Изменено пользователем Finchers

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кстати, вспомнил важное, когда я в первый раз осматривал машину, менеджер по продажам пытался её завести, но у него это не получилось, машина тарахтнула пару сёк и заглохла, манагер сослался на аккум, пообещав зарядить его..... А тут углубившись в проблему откопал интересную вещь. В машинах, напичканных мозгами, т.е. Мозги в ДВС, АКПП, электронная педаль газа категорически нельзя их пытаться завести при разряженой аккумуляторе, т. К. Настройки могут сбиться и мозги встанут враскаряку... А ведь после прошивки двигателя у меня вибрация уменьшилась и перестал трястись капот.. Не мудрено, ведь крепление левое двигателя находится прям прям рядом с креплением капота сантиметров в 30-40...совпадение..? А вибрация руля и салона которое ощущается с низов со стороны водителя явно указывает на АКПП, так как оно находится аккурат ближе к водителю и рулевые премудрости все там же... Может осталось таки настройки АКПП восстановить и педали газа.. Имхо долгий путь мне предстоит... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Беда пришла с холодами. Температура ниже нуля вибрация при прогреве усилилась. Особенно сильно чувствуется, когда обороты опускаются до 1000 и чуть ниже. После поездки и полного прогрева вибрация на холостом чувствуется совсем немного. Что, так сильно  на морозе дубеют резинки опор двигателя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Актион сказал:

Беда пришла с холодами. Температура ниже нуля вибрация при прогреве усилилась. Особенно сильно чувствуется, когда обороты опускаются до 1000 и чуть ниже. После поездки и полного прогрева вибрация на холостом чувствуется совсем немного. Что, так сильно  на морозе дубеют резинки опор двигателя?

Совершенно верно, у меня а планах купить новые новые опоры и проверить на своем меганевибраторе!) Хочу другую тему проверить новыми подушками.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
8 часов назад, Актион сказал:

Беда пришла с холодами. Температура ниже нуля вибрация при прогреве усилилась. Особенно сильно чувствуется, когда обороты опускаются до 1000 и чуть ниже. После поездки и полного прогрева вибрация на холостом чувствуется совсем немного. Что, так сильно  на морозе дубеют резинки опор двигателя?

Прогрелся двигун и коробка и больше не трясёт........ Может тупо забить?:default_sm67:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семеныч сказал:

Совершенно верно, у меня а планах купить новые новые опоры и проверить на своем меганевибраторе!) Хочу другую тему проверить новыми подушками.

Что за подушки, аналоги?  Что за тема? 

Почитал на досуге про тойотовские моторы там проблема либо в подушках либо в балансирных валах но так как проблема пришла с похолоданием у нас наверно всё-таки подушки .

Изменено пользователем Актион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти