SiN

Холодный запуск. Мотор глохнет через +/- 30 секунд. COOLRAY

В теме 68 сообщений
1 час назад, Мария сказал:

То же самое, глохнет после первого запуска в мороз - третья зима, масло 5/40...

А после второго...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кто столкнулся с подобной проблемой, скажите,  а не пробовали провести ревизию эл.магнитных клапанов VVT. Эти клапаны имеют не хорошее свойство 'забиваться", что выражается в том числе и нестабильным запуском. Он не пропускает масло в муфту и она остаётся в "пусковом" положении, правда тогда должна бы выскочить ошибка по топливу или лямбде ( но это не обязательно), на другом китайце этот клапан изрядно потрепал нервы людям , лечится к сожалению только заменой. 

Кстати так чел. и не отписался по предполагаемому падению давления топлива, удалось выяснить это. Странно что диагносты не додумались поставить манометр в магистраль до ТНВД. Это же элементарщина.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Александр 2011 сказал:

Кто столкнулся с подобной проблемой, скажите,  а не пробовали провести ревизию эл.магнитных клапанов VVT. Эти клапаны имеют не хорошее свойство 'забиваться", что выражается в том числе и нестабильным запуском. Он не пропускает масло в муфту и она остаётся в "пусковом" положении, правда тогда должна бы выскочить ошибка по топливу или лямбде ( но это не обязательно), на другом китайце этот клапан изрядно потрепал нервы людям , лечится к сожалению только заменой. 

Кстати так чел. и не отписался по предполагаемому падению давления топлива, удалось выяснить это. Странно что диагносты не додумались поставить манометр в магистраль до ТНВД. Это же элементарщина.

Насчет клапанов - у нас в чате есть человек, которому дилер менял VVT клапана для проверки - ничего не меняется.

А насчет давеления топлива - незнаю, видимо этот вариант не оправдал себя, т.к. машина 3 недели была у дилера, сейчас забрал. Всё так же глохнет, никаких изменений. Если заводить каждые 2-3 часа по 20 минут то всё ок, не глохнет даже в -30 :lol:

Пока просто общаемся в чате в телеге (где люди с такой же проблемой) и надеемся что хоть какой то дилер вместе с заводом разберется в чем проблема. Т.к. вот сейчас когда было холодно во многих городах, явно появилось еще много людей у кого проблема вылезла. Так что решать её все равно придется, не этой так следующей зимой, когда случаев станет еще больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
15 часов назад, Алексей11 сказал:

А после второго...?

Не глохнет. Один раз после первого запуска в мороз пробовали держать обороты двигателя педалью газа чуть выше - не заглохла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
27 минут назад, Мария сказал:

Не глохнет. Один раз после первого запуска в мороз пробовали держать обороты двигателя педалью газа чуть выше - не заглохла...

Вопрос температуры. Если глохнет один раз при какой то температуре, то когда двигатель будет еще на 10 градусов холоднее, то скорее всего и два раза подряд заглохнет. Кто то писал что и по 3+ раза глохнет при низкой температуре, но у меня такого небыло - только 1 или 2 раза, смотря какая температура.

Просто если у вас первый раз глохнет только когда там допустим мотор -25, то да, второго раз вы не увидите, т.к. там уже будет слишком холодно и врядли кто будет мучать машину в такой мороз. А у меня при -10 уже глохнет один раз, а при -20-23 уже два раза (температура двигателя конечно, а не окружающей среды). 

Изменено пользователем SiN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Мария сказал:

Не глохнет. Один раз после первого запуска в мороз пробовали держать обороты двигателя педалью газа чуть выше - не заглохла...

Вот это уже что то. Все же не покидает меня мысль о топливном насосе, вернее о дренажном клапане в нем, он механический по идее должен быть, и на морозе вполне может "срабатывать" раньше эл.отсечки насоса а "залипание" в приоткрытом положении вполне может дать такой эффект. Вот только строго определенное  время работы , не совсем укладывается в эту теорию.

Как вариант включить зажигание без запуска двигателя и тупо слушать насос он поднимает давление и отрубается, если давление падает ,он через некоторое время должен по новой включиться 

Но это ввиде эксперимента. Попробуйте.....а вдруг.

 

Изменено пользователем Александр 2011
дополнение
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Александр 2011 сказал:

Вот это уже что то. Все же не покидает меня мысль о топливном насосе, вернее о дренажном клапане в нем, он механический по идее должен быть, и на морозе вполне может "срабатывать" раньше эл.отсечки насоса а "залипание" в приоткрытом положении вполне может дать такой эффект. Вот только строго определенное  время работы , не совсем укладывается в эту теорию.

Как вариант включить зажигание без запуска двигателя и тупо слушать насос он поднимает давление и отрубается, если давление падает ,он через некоторое время должен по новой включиться 

Но это ввиде эксперимента. Попробуйте.....а вдруг.

 

Александр, а разве у него при зажигании не просто временная ( я имею ввиду заложенно сколько то секунд работы на подкачку и все) подкачка топлива, думаешь есть сигнал от датчика давления или т.д.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Семеныч сказал:

Александр, а разве у него при зажигании не просто временная ( я имею ввиду заложенно сколько то секунд работы на подкачку и все) подкачка топлива, думаешь есть сигнал от датчика давления или т.д.?

Датчик давления топлива вроде бы видел на рампе после ТНВД ( но это не точно), есть ли до , сказать затрудняюсь, обычно такой датчик ( размыкатель) стоит в самом насосе.

Временного таймера скорее всего нет, иначе как бы "сервисмены" по 5л. каждое ТО сливали бы ( ну в моем случае, по крайней мере)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Из наблюдений, как это происходит у меня:

Кулек не чипован, сигналку и другого дополнительного оборудования не устанавливал, все штатное. Первые 2 года масло 0w20, сейчас 5w40 дилер залил. Машина глохла и с тем и с другим.

При температуре воздуха, ориентировочно, до -15 (естественно после продолжительного стояния авто) машина заводится и работает себе дальше. Если холоднее, то опять же независимо от температуры бодро заводится, бодро работает на оборотах 1300, через, примерно, 30 секунд начинает дергаться стрелка тахометра и обороты с дерганьем уходят в ноль. При повторном старте двигатель заводится также бодро и работает нормально. Однако в зависимости от холода (например при -25) машина может заглохнуть снова.

Пробовал держать обороты педалью газа при первом запуске на 1500. Было видно, что стрелка тахометра начинала дергаться через 30 секунд и через примерно такое же время стабилизировалась. После этого после отпускания газа машина не заглохла.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 часов назад, Artal сказал:

Из наблюдений, как это происходит у меня:

Кулек не чипован, сигналку и другого дополнительного оборудования не устанавливал, все штатное. Первые 2 года масло 0w20, сейчас 5w40 дилер залил. Машина глохла и с тем и с другим.

При температуре воздуха, ориентировочно, до -15 (естественно после продолжительного стояния авто) машина заводится и работает себе дальше. Если холоднее, то опять же независимо от температуры бодро заводится, бодро работает на оборотах 1300, через, примерно, 30 секунд начинает дергаться стрелка тахометра и обороты с дерганьем уходят в ноль. При повторном старте двигатель заводится также бодро и работает нормально. Однако в зависимости от холода (например при -25) машина может заглохнуть снова.

Пробовал держать обороты педалью газа при первом запуске на 1500. Было видно, что стрелка тахометра начинала дергаться через 30 секунд и через примерно такое же время стабилизировалась. После этого после отпускания газа машина не заглохла.

 

Вот в точности описание поведения моего Дунфена АХ7 ( предыдущего авто) , честно говоря причину так и не нашел тогда, продал, но все сводилось к топливному насосу ( подключал манометр в питающий топливопровод, давление падало после пуска и если не удерживать "газом" ,глохло, повторный пуск - давление стабильно ) , даже заказал новый но не дождался.... Попробуйте "безопасный" очиститель топливной системы ( я применял СУПРОТЕК) ( щаа полетят КАМНИ) помогает но не на долго 1,5-2т.км ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти