p0150n

Ошибка P0700(00) и P0733(60) Geely Atlas

В теме 34 сообщения

Приветствую люди добрые, может кто подскажет или поможет в возникшей проблемке с Атласом. 

На пробеге 96 000 км загорелся чек во время поездки в отпуск. По обращению к ОД были выявлены две ошибки U160E(30) и P0700(00). Появились толчки и пинки при движении, причем непредсказуемо в любой момент движения.

U160E(30) - Ошибка сообщения ПО старой версии

P0700(00) - Неисправность в системе контроля трансмиссии

После тестов у ОД и диагностики было принято решение произвести замену АКПП по гарантии, т.к. в ней при вскрытии были обнаружены признаки выработки на магнитах 

(стружка). После замены АКПП появилась новая интересная проблема. При повороте на перекрестке налево если АКПП успевает переключится на 4-ю передачу происходит толчек и АКПП зависает на 4-передаче при этом загорается чек (40-50 км/ч уже переключается на 4-ю передачу), при повороте тапку в пол не жму. При этом машина продолжает двигаться и набирать скорость, но на 4-й передаче. Пока не остановишься и не заглушишь машину АКПП на приборке висит D4, после перезапуска все в норме. И такое наблюдается только при повороте. Обратился к ОД сняли ошибки высветились U160E(30), P0700(00), P0733(60) и P0734(60).

P0733(60) - Неправильно отрегулирована 3-я передача

P0734(60) - Неправильно отрегулирована 4-я передача.

ОД сказал надо менять мозги АКПП, что ошибка U160E(30) говорит о неисправности мозгов. Были приобретены новые мозги на АКПП и перепрошиты у ОД.

Машина стала ехать можно сказать идеально без толчков и пинков, без рывков, но проблема при повороте осталась. Только ошибка загорается теперь P0700(00) и P0733(60) Так же поворот налево 4-я передача, чек и зависание АКПП. Видео по ссылке выложил на Ютуб.

      Кстати до замены АКПП во время начала движения автомобиля с самой покупки всегда раздавался жужащий звук как будто, что то подключалось как привод, после замены АКПП этот звук пропал, на это ОД сказал, что все нормально так и должно быть и заметил при движении в поворот раньше машину душило (не давала она сильно набирать скорость и газовать во время поворота) после замены сколько газуешь столько и едет. Движение прямо никаких вопросов, можно сказать идеально. Может кто то сталкивался с подобным?   

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В общем проблема была найдена и она была банальная, при замене АКПП не долили масла, не хватало примерно литра масла до уровня, хотя после замены АКПП сам видел накладные на масло, что выдано для доливки и мастер упирался, что уровень в норме, а по факту какой то распиздяй не залил масло и забил сказав, что все в норме. 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Всём привет. Ситуация такая. Джили Атлас 2018 2,4 полный привод. Пробег 50000. Выскочила ошибка Р0700( электрические цепи АКПП), официалы в автомире ,говорят причина блок управления полным приводом. Из-за попадания воды. Подскажите возможна ли такая неисправность, при такой ошибке? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, Sergey Henkìn сказал:

Всём привет. Ситуация такая. Джили Атлас 2018 2,4 полный привод. Пробег 50000. Выскочила ошибка Р0700( электрические цепи АКПП), официалы в автомире ,говорят причина блок управления полным приводом. Из-за попадания воды. Подскажите возможна ли такая неисправность, при такой ошибке? 

Обратись с этой проблемой к Саше @Мегавольт, уверен поможет тебе!

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. С Александром разговаривал. Говорит надо смотреть. 

 

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sergey Henkìn сказал:

Спасибо. С Александром разговаривал. Говорит надо смотреть. 

 

 

поверь это будет наверняка и без обмана-развода, найди время, съезди на диагностику к ним!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Sergey Henkìn Я понимаю, что гарантия на автомобиль кончилась уже, но - именно в гарантийный период никаких недостатков, связанных с блоком ДЦ по гарантии не устранял? Это важно, потому что - если вдруг да, и сейчас недостаток носит производственный характер (я понимаю, что дилер намекает на внешнее воздействие, но им веры не особо, а АвтоМиру - и подавно, и это надо бы устанавливать своим техническим заключением) то у Вас основание заявить изготовителю/импортеру требование о безвозмездном устранении.  

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. Только общался с инженером по гарантии, говорит что они пытаются одобрить гарантию у производителя. Вероятность успеха 90%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, Sergey Henkìn сказал:

ошибка Р0700

сюда перенёс - глянь пост над твоим первым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Давайте напишу сюда, после переезда лежачего полицейского, резкий пинок на наборе скорости и привет аварийный режим, четвертая и ошибка 0700! Пипец! Коробка в аварии, ну не растерялся перезавел, коробка активна, разгон и таже хрень, ну благо до дома не далеко, доехал. Нашел выходы на профессионалов местных, созвонился, с понедельника отвез,  кстати своим ходом в ошибке, но на ручном режиме, т.к. выяснил что с второй на третью переключиться можно, но только руками и в очень ограниченный диапазон оборотов, позже выяснилось что и при переключении на шестую уходит в аварию. При этом, чтобу все понимали все работает тихо и как обычно. 

Короче при подключении выявлена ошибка 2-6 передачи, ну прикинули что очень странно , рано еще, но заподозрили тормозную ленту. И таки да. Она... Видно из-за того что она все эти 95 тыс. Пиналась, до пиналась!!!)))) Бля, конечно ремонт, ну давай за одно фильтр, ну давай клапана и фрикционы, ну давай...... По итогу, по состоянию вроде все норм и посадочные места подшипников усилены, переработана всетаки после актиона. Итог, пока адаптируется, переключается хорошо, порой как вариатор, но еще с 2-3 иногда полпинывает, сказали катать тысячу, смотреть. Итого 97, вот вам и итог того что изначально предполагалось. Это не гарантия так как 95 пробег и машина 2018. Теперь еще прошить надо, для полного счастья!.....

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти