Айболит

Geely Emgrand GT 2016

В теме 27 сообщений
8 часов назад, Айболит сказал:

Коробка даёт  небольшие толчки при переключ.передач, тоже не норм., насколько критично, чтобы уже заморочиться ?

Про каробку, попробуй сбрить адаптации, проверь сначало состояние подушек ДВС!

По поводу ГРМ, да, согласен что лучше заменить комплект и не париться потом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 09.01.2023 в 20:39, Айболит сказал:

По печке : пробовал на всех ! режимах , реально что- то с радиатором отопителя. Есть подозрения и на заслонки, но маловероятно. У Эмграндов это болячка, по обзорам, но  👉 решаемо, главное - уважать свой автомобиль

Мне меняли по гарантии и сказали менять антифриз раз в 2 года. После замены зиму отъездил, на 2ую опять плохо греет, причем правая сторона вообще еле-еле. В итоге сам поменял местами шланги на печку (под капотом). Было ощущение, что они местами были перепутаны (прямая-обратка). Пока норм.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Roma сказал:

Мне меняли по гарантии и сказали менять антифриз раз в 2 года. После замены зиму отъездил, на 2ую опять плохо греет, причем правая сторона вообще еле-еле. В итоге сам поменял местами шланги на печку (под капотом). Было ощущение, что они местами были перепутаны (прямая-обратка). Пока норм.

На соседнем форуме я всё описывал

Добрый день , Роман. В попытке самостоятельно решить проблему с печкой я первым делом пошерстил интернет и нашел там данный способ - поменять местами шланги, что я и сделал. Да, печь вроде ожила, но слабо, очень слабо. Обратился я в сервисный центр Geely в г.Ставрополь, там сразу сказали - брендовая "болезнь", лечится только заменой радиатора отопителя. Что делать, заказал радиатор и фильтры салона , поехал через 2 недели и : 9 часов работ + 34 куска, масло в двигателе поменяли + 8 кусков. В итоге ехал домой чуть ли не в майке и с песней в душе : печь топится, движок шепчет. А до этого ещё в АКПП масло поменял в этом же центре, работает как часики. Убедился, что правильно пишут в обзорах : автомобиль требователен к ГСМ и к старательному уходу. В общем, осталось мне "победить" проблему с передней подвеской (нижние рычаги в сборе -  под замену).

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Roma сказал:

Мне меняли по гарантии и сказали менять антифриз раз в 2 года. После замены зиму отъездил, на 2ую опять плохо греет, причем правая сторона вообще еле-еле. В итоге сам поменял местами шланги на печку (под капотом). Было ощущение, что они местами были перепутаны (прямая-обратка). Пока норм.

На соседнем форуме я всё описывал

Да, кстати, на сервисе тоже сказали, что антифриз необходимо менять не реже одного раза в 2 года и заливать только качественную жидкость. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

В этом году буду менять антифриз. М.б. продую (прочищу) печь - но сначала поспрашиваю у знающих. Может и нет в этом смысла

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, Roma сказал:

В этом году буду менять антифриз. М.б. продую (прочищу) печь - но сначала поспрашиваю у знающих. Может и нет в этом смысла

Пробовать можно и нужно, по крайней мере чтобы сразу не стремиться к серьёзным затратам, тем более если машинка в Ваших руках с новья и есть гарантия, что всё делали-меняли качественно. В моём случае, когда купил б/у авто в салоне и мне сказали, что была проблема с печью, но её что-то там продували, промывали, вроде работает. А продували или нет - сомневаюсь, просто поверил, а зря. Что вообще с ней творилось, что туда вливали и какого качества - "по-чесноку"  естественно никто не скажет. Поэтому я и решил не экспериментировать и  поменял радиатор. Дорого конечно, но других вариантов не увидел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Робяты, приветствую. Помните, написал, что заменил за суровые бабки радиатор отопителя, ура все 
работает. Так вот, хватило ровно на полтора месяца. Что же это такое ?  Поехал опять в сервисный 
центр Джили в Ставрополе.  Там уже узнал, что радиатор отопителя заменили, а антифриз - нет. 
Почему ? Да он у вас нормальный, без грязи, осадка, плотность в норме. Странно, я был уверен, что 
залили НОВЫЙ, ведь по логике так делается. Ладно, сегодня вроде промыли систему охлаждения, 
залили свежий антифриз. Пока отъезжал от сервиса, вроде шло тепло от печи , хоть и слабо. Пока 
приехал домой /150км/, тепла на максимуме - вообще ноль,
Сервисмэны предупредили, что сразу эффект может не проявиться. Почему, спрашиваю. Отвечают, что 
нужно на трассе на скорости хорошо прогнать систему охлаждения , кроме этого НУЖНО УЧЕСТЬ,
ЧТО ИМЕЕТСЯ НЕКИЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ НЕ ДАЕТ ОТОПИТЕЛЮ 
РАБОТАТЬ НА НАГРЕВ И ТЕПЛЫЙ ПОТОК В САЛОН. Я в шоке, первый раз такое слышу.
Похоже на сервисе сами не знают, что происходит и что с этим делать. Зато каждую обращение мне 
обходится в кругленькие суммы. в Подскажите, коллеги, что делать ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Айболит сказал:

ТО ИМЕЕТСЯ НЕКИЙ КЛАПАН, КОТОРЫЙ В ТЕПЛУЮ ПОГОДУ НЕ ДАЕТ ОТОПИТЕЛЮ 
РАБОТАТЬ НА НАГРЕВ И ТЕПЛЫЙ ПОТОК В САЛОН. Я в шоке, первый раз такое слышу.

Полностью с тобой согласен, есть возможность проверить либо пирометром либо термопарой вход и выход пот капотом патрубки на салонный отопитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Семеныч сказал:

Полностью с тобой согласен, есть возможность проверить либо пирометром либо термопарой вход и выход пот капотом патрубки на салонный отопитель?

Семеныч, извини, но мне не знакомы эти понятия и сама технология измерений. Буду консультироваться у тех, кто хоть что- то в этом понимает.

Сами патрубки к отопителю под капотом - в зоне видимости и доступа, я пробовал менять их местами. А вот в указанных Вами способах диагностики ничего не смыслю. Посмотрю сейчас в интернете, может разберусь. В любом случае -  спасибо за подсказ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Айболит сказал:

Семеныч, извини, но мне не знакомы эти понятия и сама технология измерений. Буду консультироваться у тех, кто хоть что- то в этом понимает.

Блин, да там не очень сложно, в любом случае "песня" про то что там какой то соленоид или клапан - ктороыц в теплое время суток не даёт печьке греть, выглядит как бред...

Слушай у меня есть товарищ с Славянска на Кубани, он тоже недавно промывал печку, он уже это делал ранее, в этом году снова делал если не ошибаюсь, пока все норм, видимо у на с вами одна и та же конструкция отопителя.

Была тут идея в нашей форуме, маствреть печку с нижней подачей ОЖ а не с боковой.......но пока до этого дойдет думаю уже все забудут эту тему.

А так для начала бы знать характеристики отопителя ( радиатор ) и все модно исправить......хотя бы поставить с больше пропускной способностью, внутренние каналы большего сечения, что бы мелкая грязь не скапливалась, а пролетала))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти