Sirez

Напряжение бортовой сети Coolray

В теме 46 сообщений

Установил недавно модуль gsm в сигнализацию Старлайн а93. На телефоне теперь приложение показывает различные параметры автомобиля, в том числе и напряжение. После поездки где то через час показывает 12,3 - 12,2В. Через два дня уже 11,8. Измерения на АКБ не проводил. Как то подозрительно маловато. Кто что думает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sirez сказал:

Установил недавно модуль gsm в сигнализацию Старлайн а93. На телефоне теперь приложение показывает различные параметры автомобиля, в том числе и напряжение. После поездки где то через час показывает 12,3 - 12,2В. Через два дня уже 11,8. Измерения на АКБ не проводил. Как то подозрительно маловато. Кто что думает?

Вообще-то 12.2 уже маловато после поездки. Проверил бы АКк. Ему жизни то сколько? 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Такая же ситуация. Интеллектуальная система зарядки аккумулятора ( датчик ibs ) препятствует нормальной зарядки аккума. Датчик менял. Не помогло. Как с этим бороться сам ищу ответы. На драйве человек видео по этому поводу выкладывал. Вообще на Тугелле это характерная проблема. У нас реже встречается. Но на Тугелле люди тоже не знают как с этим бороться, кроме как скинуть фишку с этого датчика.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Sergey1974 сказал:

Такая же ситуация. Интеллектуальная система зарядки аккумулятора ( датчик ibs ) препятствует нормальной зарядки аккума. Датчик менял. Не помогло. Как с этим бороться сам ищу ответы. На драйве человек видео по этому поводу выкладывал. Вообще на Тугелле это характерная проблема. У нас реже встречается. Но на Тугелле люди тоже не знают как с этим бороться, кроме как скинуть фишку с этого датчика.

Пока наблюдаю и пытаюсь найти какие ни будь закономерности. При работающем двигателе на телефоне приложение Старлайн показывает 14В. Прои неработающем двигателе ситуация была очень интересная сегодня. После короткого пробега стоянка часа полтора. Потом: напряжение по приложению - 12В, мультиметром - 11.98-12.00.  Потом снял плассмаску которая мешает добраться до минусовой клеммы, потрогал провода все которые к ней идут и что вы думаете? Напряжение стало показывать 12.2В как мультиметр, так и в приложении на телефоне. Для меня это просто какой то парадокс! Откуда взялись 0.2В напряжения? 

По поводу как часто встречается такая проблема судить трудно, так как машина заводится даже после недельного простоя, ошибок не показывает. Просто народ не знает про такое значение напряжения и что оно не соответствует общепризнанным значениям, наверное, эксплуатирует да и всё. Я бы то же катался если приложение в телефоне не показывало значение напряжения и я бы не знал какое должно быть.

Теперь бы ещё узнать принцип работы этого датчика интелектуальной зарядки. Это 1017032366 ОН? 

Каталог выдает 

7048017600    SENSOR, BATTERY

Датчик интелектуальной зарядки.jpg

Изменено пользователем Sirez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 минут назад, Sirez сказал:

Пока наблюдаю и пытаюсь найти какие ни будь закономерности. При работающем двигателе на телефоне приложение Старлайн показывает 14В. Прои неработающем двигателе ситуация была очень интересная сегодня. После короткого пробега стоянка часа полтора. Потом: напряжение по приложению - 12В, мультиметром - 11.98-12.00.  Потом снял плассмаску которая мешает добраться до минусовой клеммы, потрогал провода все которые к ней идут и что вы думаете? Напряжение стало показывать 12.2В как мультиметр, так и в приложении на телефоне. Для меня это просто какой то парадокс! Откуда взялись 0.2В напряжения? 

По поводу как часто встречается такая проблема судить трудно, так как машина заводится даже после недельного простоя, ошибок не показывает. Просто народ не знает про такое значение напряжения и что оно не соответствует общепризнанным значениям, наверное, эксплуатирует да и всё. Я бы то же катался если приложение в телефоне не показывало значение напряжения и я бы не знал какое должно быть.

Теперь бы ещё узнать принцип работы этого датчика интелектуальной зарядки. Это 1017032366 ОН? 

Каталог выдает 

7048017600    SENSOR, BATTERY

Датчик интелектуальной зарядки.jpg

У Вас на работающем двигателе показывает 14В. У меня дошло до того что при работающем двигателе показывало 12.1В. Далее скидываю либо клемму минус, либо фишку с датчика и тут же подсоединяю обратно и вуаля зарядка как надо 14В. Но через день уменьшается до 13.5В, через два дня до 13В в итоге через примерно 5 дней 12.1 - 12.3В. Вот нихрена не понял, что за фантастика. Поменял датчик. Неделю все великолепно. Далее та же история. Сейчас скинул фишку, катаюсь с отключенным.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

а какой датчик установлен? Номер можете указать?

23 часа назад, Александр 2011 сказал:

Вообще-то 12.2 уже маловато после поездки. Проверил бы АКк. Ему жизни то сколько? 

зачем его? если регулятор подачу регулирует так. не в нем дело. АКБ только следствие.

и самое главное как без нагрузочной вилки проверить?

Изменено пользователем Sirez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 минут назад, Sergey1974 сказал:

У Вас на работающем двигателе показывает 14В. У меня дошло до того что при работающем двигателе показывало 12.1В. Далее скидываю либо клемму минус, либо фишку с датчика и тут же подсоединяю обратно и вуаля зарядка как надо 14В. Но через день уменьшается до 13.5В, через два дня до 13В в итоге через примерно 5 дней 12.1 - 12.3В. Вот нихрена не понял, что за фантастика. Поменял датчик. Неделю все великолепно. Далее та же история. Сейчас скинул фишку, катаюсь с отключенным.

пока план у меня один. поеду в начале февраля на то-0 к дилеру, там и пообщаюсь. Хотя они мастера убеждать что все так и должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 минуту назад, Sirez сказал:

пока план у меня один. поеду в начале февраля на то-0 к дилеру, там и пообщаюсь. Хотя они мастера убеждать что все так и должно быть.

7048017600

 

2 минуты назад, Sirez сказал:

пока план у меня один. поеду в начале февраля на то-0 к дилеру, там и пообщаюсь. Хотя они мастера убеждать что все так и должно быть.

Мне на ТО так и сказали, что все нормалек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ТО пройдете напишите обязательно, что сказали. Вдруг мастер окажется нормальный вникнет в проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 минут назад, Sergey1974 сказал:

7048017600

 

Мне на ТО так и сказали, что все нормалек.

Разные датчики. Ваш по номеру совпадает с каталогом. мой нет. сборка машины чья? может это как то влияет на модель датчика? по моей информации флагшип спорт это Китай. Остальное - Беларусь. Если будет возможность, фотку положите пож. и провод который в сторону салона идет. у меня он что то изолентой замотан как то не аккуратно совсем. спасибо

Изменено пользователем Sirez

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти