Масла ЛУКОЙЛ

Официальный представитель ЛУКОЙЛ Смазочные Материалы

В теме 185 сообщений

Для технического обслуживания авто рекомендуется использовать следующие технические жидкости LUKOIL для:

:vid: Атласа    :vid: Атлас ПРО     :vid: Тугеллы    :vid: Монжаро   

:vid: Emgrand x7   :vid:Coolray

4 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
UnPinned posts
33 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

ваших гсм ?

ГСМ не надо!))) Масла :laugh:

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

Будем брать вагонами назло нашим дилерам !

Назло маме отморожу уши... Я не буду брать ни при каких условиях. Ни вагонами, ни даже маленькими тележками

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ЕвгSPb сказал:

Расскажите ещё всем нам, пожалуйста:

1. О вашей ответственности за качество - и все вопросы будут сняты ! :m1067:  Будем брать вагонами назло нашим дилерам !

Ответственность производителя регулируется законом РФ "О защите прав потребителей".

Соответственно, если подтверждается факт поломки агрегата вследствие использования несоответствующего заявленным характеристикам продукта, производитель возмещает причинённые убытки.

1 час назад, ЕвгSPb сказал:

2. И - когда планируется сертификация от Geely ваших гсм ?

Об этом событии мы сможем сообщить только после его наступления. 

Но и сейчас в нашем ассортименте есть масла, которые соответствуют требованиям, указанным в руководстве по эксплуатации автомобиля.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
16 часов назад, Алексей11 сказал:

А Вы как себе представляете сравнение 0-20 и 5-30, первое должно быть гуще??🙄😳. Ну про древние движки интересное заявление - 1,5 Т , ну наверное Илон Маск мог бы об этом заявить, но не уверен , что это касается нашего двигателя B3154T.

На первый вопрос даже отвечать нет смысла. Здесь имелись ввиду движки Атласа, Вашы одноразовые, как и все малообъмные с большим табуном, современные, очень термонагруженные, 1,5Т конечно супер и масло им нужно особенное. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 минут назад, Aleks803 сказал:

На первый вопрос даже отвечать нет смысла. Здесь имелись ввиду движки Атласа, Вашы одноразовые, как и все малообъмные с большим табуном, современные, очень термонагруженные, 1,5Т конечно супер и масло им нужно особенное. 

Мы же производим масла для различных двигателей, в том числе и для использования в мощных модернизированных двигателях китайских автомобилей, оснащенных турбонаддувом. 

Кстати, одним из таких примеров является наша последняя новинка - линейка моторных масел, разработанная для автомобилей китайских брендов. Первым продуктом в ней стало масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40, которое отвечает тем требованиям, на которые Вы ссылаетесь. 

Кроме серии CN, для использования в турбированных двигателях подходит серия масел HK и JP, и другие продукты.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

Мы же производим масла для различных двигателей, в том числе и для использования в мощных модернизированных двигателях китайских автомобилей, оснащенных турбонаддувом. 

Кстати, одним из таких примеров является наша последняя новинка - линейка моторных масел, разработанная для автомобилей китайских брендов. Первым продуктом в ней стало масло LUKOIL GENESIS ARMORTECH CN 5W-40, которое отвечает тем требованиям, на которые Вы ссылаетесь. 

Кроме серии CN, для использования в турбированных двигателях подходит серия масел HK и JP, и другие продукты.

Спасибо. Всё двигатели китайских автомобилей являются, в какой-то степени, копиями японских, европейских и американских. В отдельную категорию я бы их не выделял. Лукойловские масла хороши для турбированных на пробеги до 5 т. км. Проверено на  2-х литров ом турбодизеле в 14 - 17-х годах. 

Изменено пользователем Aleks803
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вопрос о соответствии требованиям завода-изготовителя поднят не зря. Будешь заливать хорошее , даже замечательное масло Лукойл, но случись что с двигателем - дилер тут же прицепится к использованию не сертифицированного масла...

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.03.2023 в 09:00, russPin сказал:

Уже давно заливаю  LUKOIL GENESIS ARMORTECH HK  в двс обоих своих авто и уходить с него нет никакого желания. Отличное масло, по мне так в разы лучше чем Шелл...

Прочитал всю ветку... Удивляюсь терпению представителя Лукойл... Но еще сильнее удивили некоторые соклубники.... При покупке сыра или молока, незабудье потребовать у производителя назвать всех коров, участвующих в процессе производства данной продукции, поимённо....

 

:sm87:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Масла ЛУКОЙЛ сказал:

 

Читая комментарии, мы не перестаем удивляться тому, что некоторые автомобилисты считают необходимым менять масло каждые 5-7 тыс.км. 

 

А что тут удивительного? Одно дело проехаться по трассам со средней скоростью 70-80 км/ч и намолотить 125-145 м/ч. И другое тащится в городских пробках со скоростью 15-20 км/ч. По-моему, разница есть. 200-250 м/ч и меняем.

Изменено пользователем Alberto
3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Alberto сказал:

А что тут удивительного? Одно дело проехаться по трассам со средней скоростью 70-80 км/ч и намолотить 125-145 м/ч. И другое тащится в городских пробках со скоростью 15-20 км/ч. По-моему, разница есть. 200-250 м/ч и меняем.

Логика понятна, но современные моторные масла, говоря о маслах ЛУКОЙЛ, разработаны с учетом особенностей эксплуатации автомобиля в городском режиме и обладают достаточным запасом свойств, необходимым для защиты двигателя как в режиме трассы, так и при движении в пробке.

Естественно, переход на уменьшенный межсервисный интервал это Ваше право.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти