NikolayS

Сброс пробега!? Atlas

В теме 14 сообщений

Всех приветствую! 

Вот есть вопрос. Возможно ли на Атласе 2.4 сбросить пробег во всех параметрах? Я просто не знаю... Может быть он прописывается в коробке, подвеске (🤪) и т.д. ? Если есть, то как? И можно ли сделать самому...

Чтобы избежать комментариев, что я непорядочный человек и пр., сразу предупрежу: это не для того, чтобы обмануть след. покупателя. 

Всё просто. На ТО я езжу раз в 2 месяца. Не такси. Платить по 20-25 руб. за замену масла - не вижу смысла, ибо берут деньги ни за что. Я сам могу это сделать на раз-два. Фильтры (примерно 3000), Масло - до 5000. Лью свой bardahl 5w-30 (свой - потому что импортом сам занимаюсь). У них масло Лукойл - я из послал с ним по ветру. То есть 12 - 17 т.р. я переплачиваю за то, что он ходит курит во время ТО, а нормочасы идут. И всё это ради печати в сервисной книжке. Чтобы не слететь с гарантии .

Ранее, с другим а/м я проделывал немного иные операции, чтобы не слетать с гарантии. Тут появилась мысль сбросить пробег, т.к. ТО я могу межсервисный сделать сам. 

Возможно ли это? Знает кто?)))

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Очень любопытное рассуждение у Вас Николай. Вы в товарных количествах импортируете масла?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
18 часов назад, NikolayS сказал:

Вот есть вопрос. Возможно ли на Атласе 2.4 сбросить пробег во всех параметрах? 

Чтобы избежать комментариев, что я непорядочный человек и пр., сразу предупрежу: это не для того, чтобы обмануть след. покупателя. 

Конечно не для этого :lol: Тут на форуме всем 14, ну максимум 15 лет. Все до сих пор верят в розовых единорогов и честных перекупов... И на последок, зачем вам сбрасывать пробег если ТО делаете сами? Сами себе печать будете ставить в книжке? И с таким пробегом рука не поднимается поставить? Ппц...

2 пользователям понравился пост