Dimon

Аккумулятор Джили Атлас (Atlas)

В теме 438 сообщений
22 часа назад, val.r сказал:

Не обошлось без странностей...

Перед снятием напряжение было 12,5. Принёс домой, замерил ещё раз - 12,7 (??!!??) Может взболтал по фен-шую? )))

Поставил заряжать, раз уж принёс. Хуже не будет ))

 

тестеры колиброваны? поверены? разные тестеры, тестер прогрелся (микросхемки реагируют на температуру), АКБ прогрелся (дома постоял), АКБ встряхнулся и т.д. и т.п. чудес на этом свете нет... )))

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ребята, поясните, мне просто не знакома проблема со снятием аккумулятора... 

На многих машинах в моей практике аккум не снимался вообще. Срок службы аккумулятора 5-7 лет. 
Если вдруг забыли выключить фары и сел аккум - прикуриться. Подзарядится в гараже. Или покататься и зарядится. 

Или у каждого свои проблемы - кто мало ездит, у кого гаража нет? )))  Просто я езжу много по трассе и аккум всегда заряжен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Bobby сказал:

Ребята, поясните, мне просто не знакома проблема со снятием аккумулятора... 

На многих машинах в моей практике аккум не снимался вообще. Срок службы аккумулятора 5-7 лет. 
Если вдруг забыли выключить фары и сел аккум - прикуриться. Подзарядится в гараже. Или покататься и зарядится. 

Или у каждого свои проблемы - кто мало ездит, у кого гаража нет? )))  Просто я езжу много по трассе и аккум всегда заряжен.

Аккум от генератора на 100% не заряжается. Максимум на 80%. В зарядном устройстве режимы специальные по "раскачиванию" – заряд/разряд используются, чтобы активнее электролиз пластин шёл и распад оксида свинца. И восстановление было полноценным. (На последние 20% уходит бо́льшая часть времени зарядки). А генератор тупо меняет направление обратимой реакции на постоянной основе, которая затухает, когда оксида остаётся меньше определенной величины...

Изменено пользователем NickM
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Bobby от уровня заряда зависит плотность электролита. А от плотности зависит температура замерзания.

rOAAAgEpoeA-960.jpg.e8129a406cc2deba8961a0171882cc68.jpg

Если полностью заряженный аккумулятор хотя бы раз разрядить забытыми габаритами или лампой в салоне, от генератора полностью он уже не зарядится. Только многочасовой зарядкой специальным зарядным устройством и только при достаточно высокой температуре(хотя бы плюсовой, но лучше - комнатной). Поэтому заряжают либо в тёплом гараже, без снятия, либо дома.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо! 

47 минут назад, val.r сказал:

@Bobby от уровня заряда зависит плотность электролита. А от плотности зависит температура замерзания.

rOAAAgEpoeA-960.jpg.e8129a406cc2deba8961a0171882cc68.jpg

Если полностью заряженный аккумулятор хотя бы раз разрядить забытыми габаритами или лампой в салоне, от генератора полностью он уже не зарядится. Только многочасовой зарядкой специальным зарядным устройством и только при достаточно высокой температуре(хотя бы плюсовой, но лучше - комнатной). Поэтому заряжают либо в тёплом гараже, без снятия, либо дома.

 

2 часа назад, NickM сказал:

Аккум от генератора на 100% не заряжается. Максимум на 80%. В зарядном устройстве режимы специальные по "раскачиванию" – заряд/разряд используются, чтобы активнее электролиз пластин шёл и распад оксида свинца. И восстановление было полноценным. (На последние 20% уходит бо́льшая часть времени зарядки). А генератор тупо меняет направление обратимой реакции на постоянной основе, которая затухает, когда оксида остаётся меньше определенной величины...

Спасибо за пояснения! Не знал о некоторых моментах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@val.r @Bobby повнимательнее с табличкой.... она не совсем корректна по напряжению и %-у зарядки, а по t замерзания в ней вообще полная туфта написана ... после -15с АКБ такие коленца при зарядке вылаёт - закачаешься (если контролировать ток и напругу по тестеру).... комфортный диапазон жизни для АКБ по температуре +5 ... +25..... а -15 для них убийство (акб конечно сработает, но если знать что там внутри происходит - то убийство)... 

УДАЧИ ВСЕМ !!!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex7777 Читайте внимательно! Я написал, что заряжать АКБ допустимо ТОЛЬКО при плюсовой температуре!

Чтобы было максимально понятно... Если батарея замерзла, то сначала отогреваем, потом заряжаем.

upd

Таблица правильная.

Изменено пользователем val.r

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, val.r сказал:

 

Таблица правильная.

не стоит так категорично заявлять..... погрузитесь в тему, изучите другие источники.... мир гораздо шире Ваших врЕменных убеждений.... есть другие таблицы и мнения и они тоже заслуживают внимания.... скорее всего Ваше мнение изменится.....

 

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Может кому-то пригодится - это паспорт на аккумуляторы Тубор... )

Переписывался с производителем аккумуляторов, по вопросу его правильной зарядки (Ca/Ca аккумуляторы заряжаются не как обычные, напряжение заряда больше) - мне прислали вот эту, на мой взгляд полезную, инструкцию... )

Garant_talon_titan_pr_10r.pdf

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Alex7777 сказал:

не стоит так категорично заявлять..... погрузитесь в тему, изучите другие источники.... мир гораздо шире Ваших врЕменных убеждений.... есть другие таблицы и мнения и они тоже заслуживают внимания.... скорее всего Ваше мнение изменится.....

 

УДАЧИ ВСЕМ!!!

Зачем столько бесполезных слов? Покажите правильную! Мы все будем рады узнать что-то новое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти