Dimon

Аккумулятор Джили Атлас (Atlas)

В теме 443 сообщения

к ним (таблицам) нужно критически относиться.... их много и цифры в них "+-лапоть"... с другой стороны по другому быть и не может.... оценка заряженности (и тем более состояния) АКБ по напряжению в принципе не корректна... ориентировочно этими таблицами пользоваться можно (и нужно), но они дают весьма приближённые данные о Вашем АКБ...

в таблице выше на мой взгляд неверная раскраска... обведено .... правый крайний столбец вообще "ни о чём"....

криминального ни чего, но повнимательнее

ВСЕМ УДАЧИ !!!

rOAAAgEpoeA-960.jpg.e8129a406cc2deba8961a0171882cc68.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
23 часа назад, Alex7777 сказал:

оценка заряженности (и тем более состояния) АКБ по напряжению в принципе не корректна..

Для необслуживаемых, при отсутствии нагрузочной вилки, этот метод - как бы единственный ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Проверил аккум. 12,2 В, заряжаю с утра- по данным ЗУ влил 14.5 А*ч. Сейчас ток зарядный упал до 1 А*ч... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, YuriyZ сказал:

Проверил аккум. 12,2 В, заряжаю с утра- по данным ЗУ влил 14.5 А*ч. Сейчас ток зарядный упал до 1 А*ч... 

Смешались в кучу кони, люди ... 

ток заряда измеряется в А ( амперы) 

емкость измеряется в А/ч( ампер/час) 

не знаю каким зарядником вы пользуетесь , но полностью заряженный АКБ потребляет 0,01 А или еще меньше. И чем меньше это меньше, тем живее АКБ . 
Если он берет 1 А , то либо недозарядился, либо ему плохо. 

 

Изменено пользователем flint82
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, flint82 сказал:

Смешались в кучу кони, люди ... 

ток заряда измеряется в А ( амперы) 

емкость измеряется в А/ч( ампер/час) 

не знаю каким зарядником вы пользуетесь , но полностью заряженный АКБ потребляет 0,01 А или еще меньше. И чем меньше это меньше, тем живее АКБ . 
Если он берет 1 А , то либо недозарядился, либо ему плохо. 

 

У меня imax b6. Аккум заряжал на работе. За 10 часов залил 15 А*ч (зарядник показывает информацию), при отключении ток зарядки был 900 мА, при подключении 4,8 А. Разумеется аккум зарядился не полностью, но для полного заряда надо пару суток держать на заряднике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Народ!  А кто мерил утечку в простое? У меня 1.25 А.  Считаю много. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
46 минут назад, AleksL сказал:

У меня 1.25 А.

это через 30 минут полного простоя после остановки ? измерять правильно только на закрытой машине с брелка - капот тоже должен быть закрыт - иначе активированы некоторые системы.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 минуты назад, ЕвгSPb сказал:

это через 30 минут полного простоя после остановки ? измерять правильно только на закрытой машине с брелка - капот тоже должен быть закрыт - иначе активированы некоторые системы.

Машина была полностью закрыта с брелка. Провода вывел через закрытый капот. Правда мерил через пару минут. Потом попробую с задержкой. Сигналка показывает 12.5- 12.4 V.

А все это затеял т.к. сдал авто в в сервис на антикор на 2 дня. Утром 2 дня сигналка прислала сообщение о критическо падении напряжения. А когда пришел забирать (после обеда) в авто напряжение было 6V. Ключи не видела, багажник не открывала. Про завести вообще молчу. Либо в сервисе зажигание не выключили либо ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
9 часов назад, ЕвгSPb сказал:

это через 30 минут полного простоя после остановки ?

Вы правы! После 10 минут упало до 0.07А.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@AleksL 6 вольт - это ваще ахтунг! Не факт, что ёмкость теперь восстановится в полном объёме. Разряд ниже 10 зачастую фатален для батареи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти