Dimon

Аккумулятор Джили Атлас (Atlas)

В теме 443 сообщения
2 часа назад, Alex7777 сказал:

по первому вопросу никто  реально не ответит.... мерять нужно...

по второму вопросу.... режим работы / жизни / эксплуатации авто такой, что позволяет аккуму так долго работать.... если режим эксплуатации не изменится, то и это авто будет радовать (по АКБ)....

Ну значит и с этим аккумом должно быть в порядке, если не брак. Эксплуататор то прежний, только сменился авто ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

На коротких городских пробегах аккум полностью не заряжается. В -25 напряжение падало до 11.9 (правда, мне кажется встроенный в starline a93 вольтметр врет). Но на всякий случай взял джампер стартер, "родной" от 70MAI :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, GeelyDim сказал:

А не поставленное на сигнализацию авто тоже потребляет аккуму или нет?

На прошлой машине использования пости 6 лет, ни разу не заряжал батарею, с ней и продал.

Проблем не было и в морозы тоже, хороший аккум попался?

Даже если и потребляет, то там мизерное количество. Аккум точно не посадит))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Так получилось, что месяц машина простояла у дома на сигнализации. Аккум сильно подсел. А тут приморозило ещё...

Решил зарядить. Чтобы снять как обычно - пришлось демонтировать ВЕСЬ ПЛАСТИК! Причем снять его можно только вместе с резиновыми уплотнителями! Для того, чтобы снять правое полукольцо пластика дополнительно понадобилось... ДЕМОНТИРОВАТЬ НИЖНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ правого упора капота!!! (слишком узкая щель в пластике под крюком упора, и он не даёт поднять пласт.панель). 

Оказалось, что аккум фиксирован снизу мет.пластиной. Но открутить можно... только цилиндрической головкой с удлинительным переходником не менее 12 см! У меня такого не было... Через два дня сыну кто-то принёс с работы (сам съездить купить - машина-то совсем заводится перестала...).

Открутил пластинку, достал аккум, поставил дома на зарядку. Слава Богу - заряд принял хорошо. Через сутки принёс аккум к машине, открываю капот... А там сугроб в моторном отсеке под самую крышку - ночью метель была, а уплотнителей нет, вот в щели и надуло!!! Причём, что называется, до хрена!!!!

Задолбался на холоде чистить, продувать контакты. Поставил, прикрутил, присоединил клеммы - сигналка орёт и не отключается ( В салоне ставили). Слетели настройки. Звоню в салон - говорят - привозите, электрик завтра придёт - посмотрит. Если хотите вызвать на дом - звоните в представительство компании-производителя. Задолбался туда звонить. Советы были, но не помогло. Отложил до выходных, мозги сломал изучать инсьрукцию. Но... в итоге через пару часов всё исправил и настроил как положено. Стемнело. Установку пластика отложил на завтра. Там же опять ещё нужно правую опору снимать!

В общем ребята, ЗАРЯДИЛ!!! Причём уложиться всего за неделю! Ну почти... Молодцы китайцы!!! Раньше-то как было - открутил собачки крепления - снял - зарядил - поставил((. И забыл. 40 лет за рулём, но никогда из-за паршивой АКБ, не испытывал такой гордости за себя и морального удовлетворения!

То ли ещё будет, если такое где-то на выезде, при поездке в лес или на трассе случится. 

P.S.: Блиин! Опять к вечеру метель разыгралась....

Изменено пользователем NickM
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
5 минут назад, NickM сказал:

Так получилось, что месяц машина простояла у дома на сигнализации. Аккум сильно подсел. А тут приморозило ещё...

Решил зарядить. Чтобы снять как обычно - пришлось демонтировать ВЕСЬ ПЛАСТИК! Причем снять его можно только вместе с резиновыми уплотнителями! Для того, чтобы снять правое полукольцо пластика дополнительно понадобилось... ДЕМОНТИРОВАТЬ НИЖНЕЕ КРЕПЛЕНИЕ правого упора капота!!! (слишком узкая щель в пластике под крюком упора, и он не даёт поднять пласт.панель). 

Оказалось, что аккум фиксирован снизу мет.пластиной. Но открутить можно... только цилиндрической головкой с удлинительным переходником не менее 12 см! У меня такого не было... Через два дня сыну кто-то принёс с работы (сам съездить купить - машина-то совсем заводится перестала...).

Открутил пластинку, достал аккум, поставил дома на зарядку. Слава Богу - заряд принял хорошо. Через сутки принёс аккум к машине, открываю капот... А там сугроб в моторном отсеке под самую крышку - ночью метель была, а уплотнителей нет, вот в щели и надуло!!! Причём, что называется, до хрена!!!!

Задолбался на холоде чистить, продувать контакты. Поставил, прикрутил, присоединил клеммы - сигналка орёт и не отключается ( В салоне ставили). Слетели настройки. Звоню в салон - говорят - привозите, электрик завтра придёт - посмотрит. Если хотите вызвать на дом - звоните в представительство компании-производителя. Задолбался туда звонить. Советы были, но не помогло. Отложил до выходных, мозги сломал изучать инсьрукцию. Но... в итоге через пару часов всё исправил и настроил как положено. Стемнело. Установку пластика отложил на завтра. Там же опять ещё нужно правую опору снимать!

В общем ребята, ЗАРЯДИЛ!!! Причём уложиться всего за неделю! Ну почти... Молодцы китайцы!!! Раньше-то как было - открутил собачки крепления - снял - зарядил - поставил((. И забыл. 40 лет за рулём, но никогда из-за паршивой АКБ, не испытывал такой гордости за себя и морального удовлетворения!

То ли ещё будет, если такое где-то на выезде, при поездке в лес или на трассе случится. 

китайцы не причем. причем сигнализация, от которой только вред! аккумулятор снимал последний раз в 1989 году на шестерке... прикурил - и делов то...

Изменено пользователем rewsa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
58 минут назад, rewsa сказал:

китайцы не причем. причем сигнализация, от которой только вред! аккумулятор снимал последний раз в 1989 году на шестерке... прикурил - и делов то...

как это не при чём - а кто придумал такое крепление - хотя ... , возможно элементы импортозамещения )) 

Как уже "многие" (ну 3 сообщения точно помню) писали - на Атласе "прикурил и в путь" очень плохо прокатывает - с не заряженным аккумом есть большой шанс встать на ходу - помните писали как выезжали из салона пару км и всё гасло. Так что, если акум почти в ноль - надо заряжать зарядкой или стоять заведённым и держать газ на 1500 оборотов минут 45, и только потом ехать и чем дольше тем лучше - километров 200 без остановки, чтобы на следующее утро не повторять процедуру прикуривания

@NickM спасибо за отчёт - будем знать к чему готовиться ! ((          p.s. я сюда перенёс - тут уже писали похожее

 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

мы не знаем много факторов  у NickM  есть ли розетка рядом, где машина стоит, стоянка, двор и тд , отсутствие средств, далече сервис, далеко ли розетка, где стояла машина или ещё  розетка рядом и машина во воре или на стоянке, проще зарядить по месту, сняв клемму +

если лень самому возится, прикурить и в сервис, там в тепле, открутить, зарядить  или так же по месту 

все индивидуально

а проблемы на ровном месте себе создать всегда мы можем ))) 

Изменено пользователем ЕвгSPb
2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@NickM познавательно..... спасибо....

что бы подобного избежать нужно иметь джамп-стартер или предлагаю вариант (сам так делал около 5 лет... джамп-стартеров тогда не было)....

дома должен быть маленький АКБ (лучше гелевый) где-то на 12-15 А/ч, преобразователь (самый слабенький) 12В-220В и зарядка АКБ (самая простая).... при наступлении форс мажора засовываем это всё под капот и заряжаем АКБ около 30 минут (на большее маленького не хватит)... я свою прошлую машину эксплуатировал редко, поэтому вышеописанную операцию приходилось проделывать 2 раза в неделю и всё получалось и заводилось (дизель в -25, АКБ 95 Ач, после 2-3-х недельного простоя).... так что вариан рабочий

УДАЧИ ВСЕМ !!!

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Недавно у товарища сел акум и он позвал меня прикурить. Проводов у нас не оказалось, в фикспрайсе за 199р были куплены 2х метровые провода и машину мы с их помощью завели. Я не понимаю смысл вышеизложенных манипуляций со снятием акб на морозе. Мало того что холодно так и пластиковым клипсам от кожуха похоже каюк пришел. Я бы завел прикуриванием, доехал до розетки и зарядил не снимая. В моем понимании акум необходимо снимать только для замены. 

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 час назад, PLANtator сказал:

Недавно у товарища сел акум и он позвал меня прикурить. Проводов у нас не оказалось, в фикспрайсе за 199р были куплены 2х метровые провода и машину мы с их помощью завели. Я не понимаю смысл вышеизложенных манипуляций со снятием акб на морозе. Мало того что холодно так и пластиковым клипсам от кожуха похоже каюк пришел. Я бы завел прикуриванием, доехал до розетки и зарядил не снимая. В моем понимании акум необходимо снимать только для замены. 

Насчёт условий - типовые. Обычный московский двор, где машины гуськом через метр стоят. Обычным эвакуатором не выдернешь, нужен с краном, какими на штрафстоянку увозят. Чтобы сбоку подъехать и забрать. И отвезти в сервис, чтобы... аккуммулятор подзарядить!!!!!

Никаких розеток вокруг и прикурить проблематично. (Чтобы мордой к морде машины поставить и прикурить, нужно ждать, пока место напротив освободится или где-то нестандартной длинны провода искать. Много у нас таких кто имеет?).  Да и не рекомендуют с такой продвинутой сигнализацией как у меня прикуривать. А уж если прикурил и завёл - не очень понятно, где в Москве можно доехать 'до розетки"???

Кстати, НИ ОДНОЙ КЛИПСЫ НЕ СЛОМАЛ!

Из дополнительных китайских сюрпризов, о которых даже не подумал раньше - ребята, у нас на дверях НЕТ ВНЕШНИХ ФИКСАТОРОВ! То есть если АКБ разрядилась, открыть можно только водительскую дверь! Остальные остаются заблокированными! Охренеть, как креативненько!!! Представьте, я, ещё даже не подозревая, что у АКБ сюрприз с креплением, открываю водительскую дверь, тяну рычаг открытия капота и собираюсь достать сумочку с гаечными ключами из багажника, чтобы ослабить клеммы. Ключи, естественно в багажнике. Оглядевшись и только в этот момент осознав, что В ЭТОЙ МАШИНЕ просто так, как в нормальных, в багажник попасть невозможно, кряхтя и матерясь рыбкой проскальзываю между передними сидениями на задний ряд, оттуда в багажник и... :Тадам!!! 

...А сумочку-то с ключами я (еще недавно счастливый от такого удобного "подполья") заботливо пристроил в нишу у запасного колеса! (И огнетушитель, кстати, тоже!). А крышка подполья открывается... вдоль контура багажной двери, и приподняв её, если ты сам внутри, что-то достать снизу невозможно! Она же экранирует вход собой! 

Вот такие сюрпризы от продвинутых китайцев! Признаюсь, на холоде с ветром, снегом и моим радикулитом всё это особенно впечатляет и взбадривает! 

Ребята, помните, если вдруг что-то закоротит и вспыхнет в подкапотном пространстве и машина обесточится - вы не то что огнетушитель не достанете. Возможно и открыть заблокированные двери не сможете! (не уверен, что потянув  ручки изнутри можно разомкнуть замки, которые автоматически блокируются через 30 секунд от начала езды....).

Да, у Атласа есть система автоматической разблокировки дверей при аварии. Но она... на электропитании!!!

Изменено пользователем NickM
6 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти