Dimon

Аккумулятор Джили Атлас (Atlas)

В теме 438 сообщений

Расскажу свою историю, да может кому пригодится. Я по глупости не позаботился во время самоизоляции "здоровьем" аккумулятора. Однажды днем (повезло) у меня начала хаотично срабатывать сигнализация (Starline), датчики срабатывания показывала самые разные. Спустился к машине, открыл, пролазил всю, осмотрел, ничего не нашел. Пытаюсь закрыть - тишина. Запросил с брелка сигнализации состояние машины - показало 10.5 вольт. Ну, понятно. Однако, делема - машина открыта и закрыть её никак нельзя. Точнее закрыть можно только водительскую дверь с личинки замка вручную, а вот на срабатывание центрального замка, чтобы закрылись и другие двери - нет. 

В таком случае выручил аккумулятор из UPC (источник бесперебойного питания для компьютера). Он тоже на 12 вольт. Отсоединил аккумулятор, подключил к клеммам обычным проводом этот мелкий аккумулятор и машина "ожила". Для того, чтобы завестись вряд ли хватит тока, а вот чтобы поставить авто на сигнализацию (запереть) хватает. Потом убрал его, капот просто захлопнул, а аккумулятор унес домой на зарядку. 

Теперь периодически проверяю состояние аккумулятора. За полтора месяца простоя авто (только редкие поездки по выходным на 15-20км) напряжение опускается до 11.9 вольт. Сегодня решил проверить напряжение сам, а не через брелок сигнализации. На заглушенной машине как и писал - 11.9 вольта, на заведенной - 14.5. Прокатился до магазина, вернулся, не глушил машину и проверяю еще раз - 16, 16.5, 17 вольт. Вот я что-то знатно офигел от таких цифр. Завтра еще раз проделаю тоже самое, надо выявить какую-нибудь закономерность. А потом, похоже, к диллеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 минут назад, Romashkin сказал:

...... Отсоединил аккумулятор, подключил к клеммам....

можно было и не отсоединять .... просто параллельно подкл. и всё

16 минут назад, Romashkin сказал:

.... напряжение опускается до 11.9 вольт. Сегодня решил проверить напряжение сам, а не через брелок сигнализации. На заглушенной машине как и писал - 11.9 вольта, на заведенной - 14.5. .....

11,9 - жопа будет АКБ в скорости с таким режимом работы (макс. пару лет протянет)..... Ниже 12,4 опускать нельзя (лет 5 проживёт).... Хотя некоторые автовладельцы не парятся и своё спокойствие оцениваю в сумму выше 6-7 -ми т.р. покупая через 2 года новый АКБ..... как вариант... почему нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Atlas 2.4 какой размер АКБ? влезет ли 278x175x190

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 21.10.2020 в 15:33, Romashkin сказал:

Расскажу свою историю, да может кому пригодится. Я по глупости не позаботился во время самоизоляции "здоровьем" аккумулятора. Однажды днем (повезло) у меня начала хаотично срабатывать сигнализация (Starline), датчики срабатывания показывала самые разные. Спустился к машине, открыл, пролазил всю, осмотрел, ничего не нашел. Пытаюсь закрыть - тишина. Запросил с брелка сигнализации состояние машины - показало 10.5 вольт. Ну, понятно. Однако, делема - машина открыта и закрыть её никак нельзя. Точнее закрыть можно только водительскую дверь с личинки замка вручную, а вот на срабатывание центрального замка, чтобы закрылись и другие двери - нет. 

В таком случае выручил аккумулятор из UPC (источник бесперебойного питания для компьютера). Он тоже на 12 вольт. Отсоединил аккумулятор, подключил к клеммам обычным проводом этот мелкий аккумулятор и машина "ожила". Для того, чтобы завестись вряд ли хватит тока, а вот чтобы поставить авто на сигнализацию (запереть) хватает. Потом убрал его, капот просто захлопнул, а аккумулятор унес домой на зарядку. 

Теперь периодически проверяю состояние аккумулятора. За полтора месяца простоя авто (только редкие поездки по выходным на 15-20км) напряжение опускается до 11.9 вольт. Сегодня решил проверить напряжение сам, а не через брелок сигнализации. На заглушенной машине как и писал - 11.9 вольта, на заведенной - 14.5. Прокатился до магазина, вернулся, не глушил машину и проверяю еще раз - 16, 16.5, 17 вольт. Вот я что-то знатно офигел от таких цифр. Завтра еще раз проделаю тоже самое, надо выявить какую-нибудь закономерность. А потом, похоже, к диллеру.

Есть же специальные пусковые устройства на литиевых акб. Удобная штука. Внешне обычный повер банк. В комплекте 2 крокодила. Цепляешь параллельно к аккумулятору, бежишь, жмешь кнопку старт и все. Кстати, зима еще не началась, а стартер крутится как то не очень. А морозы еще впереди. Это что, аккумулятор на годовалой машине под замену? Аккумулятор Белджи 70 Ач вроде как на наклейке написано. Есть у кого то похожая проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Поменял аккумулятор на такой. Родной акк вроде еще рабочий был, но напряжение на нем при -7 упало до 11,8. Побоялся при -20 не завестись и заменил. Встал как родной и утеплитель со старого аккума наделся без проблем.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 22.10.2019 в 13:44, ЕвгSPb сказал:

Демонтаж
1. Открыть капот моторного отсека
2. Снять облицовку верхней части переднего бампера см. облицовка обивки моторного отсека
3. Снять облицовку крыла (соединительная пластина) см. Обшивка моторного отсека
4. Снять облицовку левого подкрылка в сборе см. обшивку моторного отсека
5. Снять теплозащитный экран аккумуляторной батареи
6. Отсоединить отрицательный кабель аккумулятора
7. Отсоединить положительный кабель аккумулятора
8. Снятие аккумуляторной батареи
1) Снимите крепежный болт пластины аккумулятора.
2) извлеките батарею.

 Без отключения клейм теплозащитный экран не снимется . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 28.11.2020 в 17:38, Dmitri72 сказал:

Есть же специальные пусковые устройства на литиевых акб. Удобная штука. Внешне обычный повер банк. В комплекте 2 крокодила. Цепляешь параллельно к аккумулятору, бежишь, жмешь кнопку старт и все. Кстати, зима еще не началась, а стартер крутится как то не очень. А морозы еще впереди. Это что, аккумулятор на годовалой машине под замену? Аккумулятор Белджи 70 Ач вроде как на наклейке написано. Есть у кого то похожая проблема?

один-в-один.

и езжу каждый день, а после ночной стоянки в холоде стал заметно слабее

надо будет померять да подзарядить. либо выкинуть нафиг да новый поставить

аккумуляторы - такая вещь "такая", что иногда 5 лет служат и хоть бы хны, а иногда 2-3 еле-еле - раз на раз не приходится.

за 25 лет уяснил - что ни от марки, ни от "фирменности" не зависит - просто как повезет...

насчет поисков нового - кто-нибудь подскажет предельные габаритыкоторые подойдут и чтобы при этом защитные фартуки/изоляции не пришлось выбрасывать?
понятное дело, буду стараться емкостью побольше, 71-75 Ач искать...

Изменено пользователем vadimv

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@vadimv Наверх через один пост загляните.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
7 часов назад, Семен Семеныч сказал:

@vadimv Наверх через один пост загляните.

Через 1 пост - ссылка на то, что кто-то купил. Без размеров и ответа на мой вопрос.

Через 2 поста - вопрос про размер.

Уточните, чем Вы хотели мне помочь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
29 минут назад, vadimv сказал:

Без размеров

Описание Характеристики

  • Тип:Автоаккумулятор 
  • Полярность:[- +] 0 «обратная» или «европейская» 
  • Ёмкость, Ач:75 
  • Пусковой ток (стандарт EN), А:720 
  • Напряжение, В:12 
  • Ширина, мм:278 
  • Глубина, мм:175 
  • Высота, мм:190 
  • Вес устройства, кг:19 
  • Европейский тип номер (ETN):-- 

Комплектация товара Аккумулятор MUTLU Calcium Silver L3.75.072.A обратная полярность 75 Ач зависит от конкретной поставки и может меняться поставщиком без предварительного уведомления!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти