Dimon

Аккумулятор Джили Атлас (Atlas)

В теме 443 сообщения

@ЕвгSPb А тип клемм какой на Атласе?

У меня на Маджентисе 5 лет вот такой отстоял: https://shop.toplarussia.ru/catalog/topla/topla_top/topla_top_118072/

зверь, а не аккумулятор. Что плюс 25, что минус 25, всё ему "по барабану". Такой буду брать, если что.

1.jpg

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, Семен Семеныч сказал:

А тип клемм какой на Атласе?

это экзамен  ?  а варианты ответов можно ? :sm67: клеммы точно круглые !  вообще то автор, который его поставил уже оставлял ссылку на акк

Тип 1 (ø19,5 "+", ø17,9 "-", толстые "европейские")

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Спасибо. При подборе аккумулятора на сайтах в фильтрах часто надо выбрать тип клемм. А этой странички я не нашел, растяпа:ab:

Изменено пользователем Семен Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
19 часов назад, vadimv сказал:

аккумуляторы - такая вещь "такая", что иногда 5 лет служат и хоть бы хны, а иногда 2-3 еле-еле - раз на раз не приходится.

......за 25 лет уяснил - что ни от марки, ни от "фирменности" не зависит - просто как повезе....т...

.....понятное дело, буду стараться емкостью побольше, 71-75 Ач искать...

по поводу первой реплики.... срок службы зависит от режима эксплуатации.... чем чётче держишь заряд на АКБ, тем дольше он живёт... у меня АКБ на разных машинах жили по 10-12 лет....

по "фирменности" - совершенно в "дырочку", а вот емкость с перебором скорее нет смысла.... денег заплатить придётся, но машина эту ёмкость использовать не будет, а "упадёт" он так же лихо, как и маленький по ёмкости (если пункт 1 не будет выполняться)....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Добрый день уважаемые эксперты)Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

1.Какие клеммы снимать при зарядке акб на автомобиле?

2.Какие настройки авто слетят при этом и смогу ли я их восстановить самостоятельно.

3. Если кому-то эти вопросы покажутся нубскими,то заранее предупреждаю,что с автомобилем я на вы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ни на одной машине клеммы не снимал, если есть возможность дотянуть провода до машины.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ширина, мм:278, Глубина, мм:175, Высота, мм:190 

Уточню/напомню вопрос - это предельные размеры АКБ для Атласа, чтобы остались все штатные защитные и теплокожухи вокруг АКБ?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Алёшка сказал:

Добрый день уважаемые эксперты)Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

1.Какие клеммы снимать при зарядке акб на автомобиле?

Подзаряжал на зиму две недели назад. Ничего не надо снимать, прямо на машине. Единственное, и это важно, ЗУ должно быть современным (не дорогим, а современным!), так как древние совдеповские ЗУ с однополупериодным способом выпрямления не обеспечивают должным образом сглаживание пульсаций выпрямленного напряжения. Также важен контроль НАПРЯЖЕНИЯ при зарядке. То есть ЗУ должно обеспечивать контроль заряда как по ТОКУ, так и по НАПРЯЖЕНИЮ. Ток ставите 1/10 от ёмкости аккумулятора, напряжение от 14,3 В до 14,7 В по вкусу и вперёд.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 10.12.2020 в 10:22, Алёшка сказал:

Добрый день уважаемые эксперты)Хотелось бы получить ответы на такие вопросы:

1.Какие клеммы снимать при зарядке акб на автомобиле?

2.Какие настройки авто слетят при этом и смогу ли я их восстановить самостоятельно.

3. Если кому-то эти вопросы покажутся нубскими,то заранее предупреждаю,что с автомобилем я на вы)

если нет возможности зарядить акб на авто (без снятия акб), то отвечаю на вопрос 2.

слетит время (нужно будет почитать в мануале установку времени), средний расход топлива (действий не требуется), счётчик моточасов (действий не требуется) ну и ещё какая-нибудь хрень (возможно индивидуальные настройки если вы их делали на ГУ), которая не сильно критична...

так что ничего серьёзного....

по реплике с номером 3.... на ютубе есть шикарные ролики по устройству машины.... знание устройства машины заметно помогает в вождении (а это безопасность / жизнь).... рекомендую !!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Коллеги, добрый вечер. У кого нибудь стоит с завода такой аккумулятор (АКОМ)? Есть ли опыт эксплуатации при температурах ниже минус 10? А то у меня при температуре -7 уже заметно "просел" при запуске. Причём перед "морозами":ab: я его подзарядил как следует. И вот теперь в раздумьях: проживёт зиму или сразу на помойку. Обидно выбрасывать, машине и 2-х месяцев нет, однако что-то не уверен я в нём на 100%. Поделитесь опытом зимней эксплуатации, если у кого уже есть. Спасибо 

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти