Dimon

Аккумулятор Джили Атлас (Atlas)

В теме 438 сообщений
5 минут назад, Aleks803 сказал:

Наверное причина была в подлюченом насосе в розетку багажника. Получается багажная розетка не "засыпает". 

Она не засыпает, она просто сразу отключается после глушения. Так что насос в розетке точно не при чем.

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, svvas сказал:

Она не засыпает, она просто сразу отключается после глушения. Так что насос в розетке точно не при чем.

Да проверил, отключается. Тогда причину не знаю. Кстати, смотрел АКБ новые, от Рено сандеро подходит по габаритам и полярности 74амп, пусковым 700 один в один, и не дорого. 

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, Aleks803 сказал:

Тогда причину не знаю.

А лампочка бардачка?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Адмирал70 сказал:

А лампочка бардачка?

Нет, гаснет с закрытием крышки багажника.  Буду наблюдать ещё сутки ,пока держит 13,1-13,2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, Aleks803 сказал:

Нет, гаснет с закрытием крышки багажника.  Буду наблюдать ещё сутки ,пока держит 13,1-13,2.

У меня высаживался аккумулятор ежедневно по чуть-чуть с 12,7в в покое  утром до 12,2в приблизительно за 1 месяц, при коротких пробегах по 20-40км в день. Зарядка на ХХ показывала очень коротко 14-14,2в, затем по мере прогрева 13,8-13,5в.

Дилер говорил что все нормально. После пробега  в 800км в 1день в апреле  дилер намерял напряжение АКБ 12,4в и говорит что все в порядке?  А  по факту шла деградация аккумулятора. Снимал Заряжал зимой ежемесячно, через 1 зарядку аккумулятор показывал сульфатацию (зарядное LB1204 обнаруживало на 4 программе). Сейчас по совету форумчан  заменили РН на Транспо М551, и получил классный результат: Зарядка на ХХ 143,-14,4в, при нагрузках подогрев, свет на ХХ 14-14,1в  за три дня, при пробегах коротких 20-40км в день. Напряжение АКБ в момент замены утром в покое было 12,2в, а сейчас стало выше например сегодня 12,6в. Понаблюдаю на сколько поднимется само на автомобиле.

 АКБ Аком 74а  2019года декабрь. Территориально север,вебасто,старлайн А93

3 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Делал диагностику у официалов  г.Владимир. На подключённом амперметре ток нагрузки показал 310милиампер. После 30минут ожидания (засыпания блока ВСМ) ток упал до 90-80милиампер. Мне показалось всё равно много, но но дилер заверил что это нормально. Хотя нормально: это от 30 до 50мАм. Я думаю- не захотели заморачиваться. Езжу примерно 50км в день с частыми остановками. Вечером после поездки при замере U АКБ показывает 13,3V. Утром 12,6-12,7. Заряжаю через день. АКБ берет от 2 до 5 АМ/ч. Напрягает всё это.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
4 часа назад, Павел Артемьев сказал:

Хотя нормально: это от 30 до 50мАм.

Эти цифры, которые Вы нашли в Интернете (а где-же ещё), в обиходе ещё со времён царя-гороха, то бишь с Жигулей и Москвичей. На современный лад это должно быть не больше ~65-70 мА. 90 мА это, честно говоря, многовато. Однако,

4 часа назад, Павел Артемьев сказал:

Утром 12,6-12,7

А сколько же должно быть по Вашему?:rolleyes: Напряжение одной банки равно 2,11 Вольта исходя из законов химии и физики (пока их никто не отменил ещё). Соответственно, при 6 банках напряжение должно быть в районе 12,66 Вольт. У Вас напряжение за ночь падает до абсолютно нормальных, можно сказать, идеальных, значений. А Вы сколько там хотите увидеть: 13,5? Или 14,7? Тогда бегом оформлять документы на Нобелевскую премию (меня в соавторы)

4 часа назад, Павел Артемьев сказал:

Напрягает всё это.

Помните анекдот? Сидят два *чукчи на льдине, один другому говорит: -Что-то меня Гондурас в последнее время беспокоит. Другой ему отвечает: -А ты его не чеши, он и беспокоить не будет...

Вам для успокоения табличка зависимости степени заряда АКБ от напряжения. 12,7 Вольта это 100%. Вам нужно больше?:bye:

Напряжение Аккумулятора.jpg

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

акб.jpeg

WhatsApp Image 2022-06-18 at 11.19.56 (1).jpeg

WhatsApp Image 2022-06-18 at 11.19.56.jpeg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Только что, Павел Артемьев сказал:

акб.jpeg

WhatsApp Image 2022-06-18 at 11.19.56 (1).jpeg

WhatsApp Image 2022-06-18 at 11.19.56.jpeg

Добрый день. Верхнее фото- инструкция с таблицей зарядного устройства BERKUT. Среднее фото АКБ ЗУБР отработавший на Атласе 26месяцев и переставший крутить ДВС. Нижнее фото -напряжение нового АКБ. RIDZZEL. Крутит как ураган. Старый АКБ снял и зарядил 21.05 22г. Как видим на фото напряжение 13.5 вольт. Сегодня 18.06.22г. Было 13.6вольта. Упало на 1десятую почти за месяц, но ДВС не крутит. КОМУ верить? Какой физике и чьей таблице? Выслушаю всех.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
40 минут назад, Павел Артемьев сказал:

КОМУ верить?

Для начала проверить показания ЗУ на предмет соответствия действительности.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти