Dimon

Зимняя резина на Джили атлас

Какую зимнюю резину выбрали на Атлас?   397 проголосовавших

  1. 1. Какие зимние шины выбрали?

    • Шипованные
      233
    • Липучка (фрикционные)
      159
    • Всесезонные
      5

Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.
20 минут назад, Адмирал70 сказал:

А если по русскому?:sm67:

Зацепа нет на Максисе.

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

До покупки Атласа ездил на другом полноприводном авто три года на липучке Yokohama (и зимой и летом). Устраивали они меня полностью всем. За всё время вождения только пару раз АБС срабатывала и всё. Ездил аккуратно, без фанатизма. Дорогу держали нормально, было небольшое скольжение и пробуксовки на льду, но при моём вождении этого практически не замечалось пассажирам. В сугробы (на обочинах) забирался без особых проблем, правда автомобиль пританцовывал ламбаду.

Приобрёл Атлас 1,8Т передний привод и стал вопрос с зимней резиной. Положительный опыт был с липучкой и естественно рассматривался вариант вновь взять Yokohama, но терзали смутные сомнения, так как полный и передний приводы не одно и то же... Долго думал, читал форумы, отзывы "счастливых обладателей" той или иной резины и сначала склонилась чаша весов в пользу всё-таки шипов, а после мониторинга инета остановился на Michelin North 4. Вот прошёл на них тысячи 4 км. и могу немного сравнить ощущения.

По шумке особых претензий нет, сильнее конечно шумит чем летняя, но не на столько чтобы раздражала в дороге. И по снегу ездил и по снежной каше и по сугробам (в пол колеса). Никаких проблем от вождения вообще не было. Без сносов-заносов и скольжений с пробуксовками, автомобиль абсолютно предсказуемый! Конечно я не выдавливал на льду из них последние соки, но ездить очень комфортно. У меня были страхи, что передний привод может "шлифовать" дорогу, либо же уходить в заносы и т.д., но опасения так и остались опасениями. Сравнивать особо не с чем, кроме Yokohama, но с Michelin мне как-то спокойнее и уверенней что ли. Это внутреннее ощущение и я не претендую на истину последней инстанции. На подъёмы, спуски-без проблем.

Ну вот как-то так.

Изменено пользователем ЕвгSPb
1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 07.11.2019 в 22:22, Дэн сказал:

Выбрал эти Toyo Observe G3-Ice нашел японские 14 неднля 19 года свежачок, случайно нашел.

Нордман 7 российский как то отпал сам собой и бридж 7000 тоже.  Хз как там наши резину варят..... 

IMG_20191107_213713.jpg

У меня первая такая не прилично гудящая  резина , гул отчётливо слышный с нарастанием начинается от 70 км/ч , проехал на ней 2000 км , гулу стало меньше по отношению к началу эксплуатации . На Нордман 5 с шипами такого не было даже с нуля . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
14 часов назад, Мойша сказал:

...проехал на ней 2000 км , гулу стало меньше по отношению к началу эксплуатации.

))) Я всегда относился скептически к прикатке шипов))) Конечно, после 2000 тыс.км. можно привыкнуть и к шуму реактивного самолёта) По этому ентот шум, как по мне-понятие относительное, главное безопасность на дороге (естественно аккуратное вождение никто не отменял).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 01.11.2019 в 21:58, ТИГ сказал:

Вчера заказал китайскую резину обойдеться в 4245 р за шину TRIANGL PL10  225/60/18  перебортовка 1930 р. привезут числа 6 ноября.

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как резина откатала зиму, стоит ее покупать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Выбираю зимнюю резину. Пока остановился выбор между Sailun Ice Blazer WST3 и Gislaved Nord Frost 200.

И не могу определиться. Sailun Ice Blazer WST3 стоят 5000р, Gislaved Nord Frost 200 уже под 7000р за колесо. Но вопрос даже не в деньгах, а в качестве и управляемости. Вроде на форуме Sailun хвалят. Про Gislaved вообще инфы нет. Если читать отзывы на том же яндексе, то про Sailun отзывы очень достойные, про Gislaved отзывы похуже, но их и в целом больше. Но вот если смотреть тесты журналов, то Sailun уже далеко в аутсайдерах, когда Gislaved занимает места где то в середине. И вот никак не могу себя уговорить на Sailun, но почему то она нравится больше, чем Gislaved.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Вот тоже в муках, почти как предыдущий оратор.

Только я выбираю между самой дешевой и второй снизу прайса, это Sailun Ice Blazer WST3 и Kormoran SUV Stud 225/60 R18 соответственно. В СПб разница в цене 300 рублей с колеса. Отзывы, которые нашел, примерно одинаково хвалебные. В Kormoran больше нравится рисунок, чисто визуально, и вселяет надежду производство Сербии. 

Если кто-то имел хоть какой-то опыт сравнения, поделитесь мудростью пожалуйста.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 25.06.2020 в 18:45, Халявщик сказал:

Добрый день. Подскажите пожалуйста, как резина откатала зиму, стоит ее покупать?

TRIANGL PL01  225/60/18, липучка, откатал на ней две зимы, по МСК и МО, проблем по асфальту нет, но не любит голого льда, практически не цепляется за него. Для города самое оно, но где есть намек на лед не рекомендую, ставьте шипы. Сама резина тихая, мягкая, балансируется нормально, а главное не дорогая ( брал в 2018г. по 4000 за баллон.)

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
3 часа назад, trial88 сказал:

Выбираю зимнюю резину. Пока остановился выбор между Sailun Ice Blazer WST3 и Gislaved Nord Frost 200.

И не могу определиться. Sailun Ice Blazer WST3 стоят 5000р, Gislaved Nord Frost 200 уже под 7000р за колесо. Но вопрос даже не в деньгах, а в качестве и управляемости. Вроде на форуме Sailun хвалят. Про Gislaved вообще инфы нет. Если читать отзывы на том же яндексе, то про Sailun отзывы очень достойные, про Gislaved отзывы похуже, но их и в целом больше. Но вот если смотреть тесты журналов, то Sailun уже далеко в аутсайдерах, когда Gislaved занимает места где то в середине. И вот никак не могу себя уговорить на Sailun, но почему то она нравится больше, чем Gislaved.

Gislaved - 

С момента основания братьями Гислоу в 1893 г. в г. Йиславед в южной Швеции компания Gislaved является символом инноваций и высочайшего качества.

Первопроходцы в шинной индустрии
1905: Gislaved производят первую автомобильную шину в Швеции.

Шведские гиганты
1927: с конвейера сходит первый автомобиль Volvo – он укомплектован шинами Gislaved. Компания Gislaved, поставщик шин для первичной комплектации автомобилей Volvo, увеличивает производство в десять раз.

Впечатляющие цифры – Международный успех
1949: миллионная шина Gislaved выходит с завода.
1970: около 1,3 млн. автомобильных шин продаются по всему миру. Основные рынки: Швеция, Япония, Северная Америка, Канада.

Специалист по шинам
1983: шинное подразделение становится отдельной компанией под названием Gislaved Däck.

Расширение и сотрудничество
1985: Gislaved приобретает компанию Viking Däck A/S Tyres.

1987: в результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.

Идеальное партнерство
1992: компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы.  Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получает оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности.

Стратегия продаж продукции с добавленной стоимостью
1994: концерн Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой продукции. Компания Gislaved участвует в скоординированном продвижении бренда и становится экспертом по зимним шинам для Скандинавии внутри концерна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
6 минут назад, Мойша сказал:

Gislaved - 

С момента основания братьями Гислоу в 1893 г. в г. Йиславед в южной Швеции компания Gislaved является символом инноваций и высочайшего качества.

Первопроходцы в шинной индустрии
1905: Gislaved производят первую автомобильную шину в Швеции.

Шведские гиганты
1927: с конвейера сходит первый автомобиль Volvo – он укомплектован шинами Gislaved. Компания Gislaved, поставщик шин для первичной комплектации автомобилей Volvo, увеличивает производство в десять раз.

Впечатляющие цифры – Международный успех
1949: миллионная шина Gislaved выходит с завода.
1970: около 1,3 млн. автомобильных шин продаются по всему миру. Основные рынки: Швеция, Япония, Северная Америка, Канада.

Специалист по шинам
1983: шинное подразделение становится отдельной компанией под названием Gislaved Däck.

Расширение и сотрудничество
1985: Gislaved приобретает компанию Viking Däck A/S Tyres.

1987: в результате слияния компаний Gislaved и Viking Tires на рынке появляется компания Nivis Tyre AB.

Идеальное партнерство
1992: компанию Nivis Tyre приобретает компания Continental AG, вторая по объему продаж компания на рынке Европы.  Благодаря сотрудничеству с таким сильным партнером компания Gislaved получает оптимальные возможности для ведения разработок и новые производственные мощности.

Стратегия продаж продукции с добавленной стоимостью
1994: концерн Continental начинает дистрибуцию мультибрендовой продукции. Компания Gislaved участвует в скоординированном продвижении бренда и становится экспертом по зимним шинам для Скандинавии внутри концерна.

что вы хотели этим сказать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти