Dimon

Сигнализация и охранные системы на Джили Атлас

В теме 332 сообщения
2 часа назад, Autostudio.ru сказал:

Это нужно понимать так: без сигнализации нет возможности сделать автозапуск, вот у Вас и сделан автозапуск при помощи сигнализации. Только сигнализация у Вас не классическая с брелком, а классическая с gsm, где управление идет по телефону.

У Вас приложение должно быть - Starline2

еще один плюс такого решения, что в машине нет ключа, то есть это максимально правильное решение с точки зрения безопасности.

версия сигнализации без gsm , кажется а93 в режиме slave и метка вот мой комплект.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex Sewer Что то не сходится. В комплекте А93 меток  нет, есть только брелок (либо 1 с жк, либо 2 -жк+дополнительный)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

метка приобреталась отдельно как самостоятельное устройство...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex Sewer Судя по Вашей информации, стоит у Вас А93 + отдельный иммобилайзер i95...

Отсюда резонный вопрос, почему не поставили сразу s96, где есть и автозапуск , и метка...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
11 часов назад, Autostudio.ru сказал:

@Alex Sewer Судя по Вашей информации, стоит у Вас А93 + отдельный иммобилайзер i95...

Отсюда резонный вопрос, почему не поставили сразу s96, где есть и автозапуск , и метка...?

навязанное дилером оборудование. Как то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex Sewer Тогда встает очередной вопрос. Тот, кто проводил замер тока утечки, отключал ли метку в том числе?

То есть, иными словами, отключил ли все нештатное или только сигнализацию?

1 пользователю понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

тот кто измерял отключал сигнализацию. другой формулировки у меня нет. увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

@Alex Sewer Ну тогда я бы не суетился тогда с подменой блока BCM.

А прежде всего обратился бы к толковым специалистам по допам, чтобы они досконально все проверили, причем желательно при Вас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

          ВЕРСИЯ:

Подсознание не спит! Навеяло только что: из всех описанных симптомов напрашивается вывод о том, что отдельно установленное реле НЕ РАЗМЫКАЕТ ЦЕПЬ после постановки на охрану, оставаясь под напряжением с замкнутыми контактами. Отсюда и повышенный ток. А когда принудительно снимают питание с сигнализации, то в этот момент естественно и реле "отпускает", вследствие чего ток падает до нормального. Получается, что ни фига этот иммобилайзер не блокирует цепь, а только электричество кушает. Заводи и езжай.

Повторюсь, версия.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 12.10.2022 в 09:18, Autostudio.ru сказал:

@Alex Sewer Тогда встает очередной вопрос. Тот, кто проводил замер тока утечки, отключал ли метку в том числе?

То есть, иными словами, отключил ли все нештатное или только сигнализацию?

Я тоже спрашивал про метку ( считыватель и т.д).......но так и не поняли .......

Изменено пользователем Семеныч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти