tech5

Дросель-ошибки(чистка ,ремонт ,адаптация) , глохнет-нет тяги

Нестабильная работа ДВ(плавают обороты),глохнет при движении,  неадекватная работа педали газа(как следствие сходит с ума АкПП), возможные коды ошибок -основная P2106(аварийный. режим) , Р2101 , Р2110 , Р2135, Р0222 , Р0223

1...Дроссельная заслонка . Итак-демонтаж и чистку особо расписывать нечего ....Снять + клему,для демонтажа потребуется длинная головка на 10 или трубч. ключ  ,почистили карб клинером  ,для открывания заслонки -НИКАКИХ металлических предметов!!! , суем палец или тряпки. отмываем до котовых я иц))) ставим на место, делаем адаптацию.(см ниже)Не забываем стереть ошибки.|Автосканер ELM327 v1.5 2 платы OBDII PIC18F25K80 ....вот такой точно подходит/

2...Снимаем разьем с ДЗ ,разбираем и обжимаем контакты(лучше пропаять), тоже самое проделать с разьемом  на педаль газа . Если чистка и обжим не помогли ...Ошибки вновь радуют глаз :rolleyes: , с большой вероятностью вы попали на замену *Блока управления ДЗ* . Для машин  с 2016-2019(проверено!!!) подходит блок от калины с эл.педалью( Delphi 21116-1148010)\ (арт187407443 ) . Чтобы перекинуть блоки(черный пластик) -  нужна спец звездочка ..ну или просто пассатижи.

3...Адаптация дроссельной заслонки .(Простой метод-это 5 раз= вкл/выкл зажигание на 5сек.)

ВАЖНО! Адаптация делается только на горячем двигателе. Положение ON ключи = режим ACC для кнопок.

Адаптация ДЗ  

1)Для этого нужно прогреть мотор до рабочей температуры, т.е. желательно делать эту процедуру после поездки минут в тридцать и более.
 Прежде чем заглушить машину, выключаем все потребители, свет, климат(кондиционер), вообщем все потребители, чтобы обороты на ХХ упали к минимально возможным.Далее нужно понимать, что в то время, пока вы будете производить дальнейшие манипуляции, не нужно ничего делать с машиной, поднимать-опускать стёкла, хлопать дверьми и так далее. И так же нужно понимать, что время записи настроек в мозги — это три минуты, по этому переводим смартфон в режим секундомера и глушим машину.Ключ нужно вынуть физически из замка, и далее ждать три минуты.Машина не записывает настройки все три минуты, она примерно минуты две с половиной ждёт, пока прекратятся все процессы с электричеством(по этому, ничего не трогаем) и потом несколько секунд записывает настройки.Теперь, после того, как был вынут ключ из замка зажигания на три минуты, настройки после вашей поездки сохранились, и можно начать адаптировать дроссель.2)Дальнейшим действием, произведём синхронизацию нулевого положения электронной дроссельной заслонки, с нулевым положением электронной педали газа:
Для этого, вставляем ключ в замок зажигания и переводим в положение ON и ждём 45 секунд. Ничего не жмём, просто ждём. По истечении 45-ти секунд, вынимаем ключ зажигания из замка, и ждём три минуты, когда настройки запишутся.
3)Далее, произведём синхронизацию максимального положения открытия дроссельной заслонки, с максимальным нажатием на педаль:
Вставляем ключ в замок зажигания, и переводим в положение ON. В отличии от предыдущего раза, нужно нажать педаль газа до конца и держать. Держим так 45-ть секунд. Далее, не отпуская педаль газа, вынимаем ключ из замка зажигания, и ждём три минуты. Отпускаем педаль. Вообще, педаль по идеи можно отпустить и раньше, секунд через 45-ть, после вынимания ключа, но так как всё-равно ничего не делаем, сидим и с умным видом держим педаль нажатой три минуты, пока мозги записывают настройки.
4)Заключительный этап, после того как дроссельная заслонка адаптировалась, нужно записать эти значения. Для этого, просто вставляем ключ зажигания в замок, заводим машину, и даём ей поработать три минуты. Ничего не трогаем. После этого вынимаем ключ, и ждём три минуты, пока машина запишет настройки.

Hide  

 

2 пользователям понравился пост

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении загорается ЧЕК ...коды ошибок -P2106,Р2101,Р2110,Р2135,..  Может при движении заглохнуть..После перезапуска нормализуется.

Действия*- 

  1. чистка ДЗ
  2. обжим разьема ДЗ ,обжим разьема педали
  3. автосканером проверяем плавность открытия заслонки(если есть рывки -замена блока управления)
  4. дефектовка разьема ЭБУ или замена всего подкапотного шлейфа 
  5. photo_2024-01-07_19-46-16.jpgphoto_2024-04-22_12-06-17.jpgphoto_2024-01-07_19-46-16 (2).jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

При движении (чаще без газа -накатом) -глохнет Без Ошибок (это важно)  . Наблюдается реальная потеря мощности .

Пробег ближе к 100+ ..

Действия*-

  1. прошивка ДВ+прошивка под E2
  2. удаление катализатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!


Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.


Войти